Выиграть самому и не дать сопернику выиграть – две разные вещи

Содержание
  1. Шахматные правила
  2. Начало игры
  3. Как ходят фигуры
  4. Король
  5. Шах и Мат
  6. Ферзь
  7. Ладья
  8. Слон
  9. Конь
  10. Пешка
  11. Превращение
  12. Взятие на проходе
  13. Рокировка
  14. Ничья
  15. Шахматы Фишера-960
  16. Некоторые правила турниров
  17. Основная стратегия
  18. №4 Используйте все свои фигуры
  19. Как повысить уровень игры?
  20. №1 – Играйте
  21. № 2 – Учитесь
  22. № 3 – Получайте удовольствие
  23. Гайд по мини-играм в Red Dead Redemption 2
  24. Филе из пяти пальцев
  25. Покер
  26. Домино
  27. Блэкджек
  28. «С правильной тактикой можно выиграть у любого соперника»: создаем успешную бизнес-команду | Rusbase
  29. Почему не стоит гнаться за совершенством
  30. О важности сохранения дистанции
  31. Совет 1. Сотрудники должны четко понимать конечный результат
  32. Совет 2. Специалисты должны дополнять друг друга
  33. Совет 3. Определите лидера команды
  34. Совет 5. Каждый сотрудник должен активно участвовать в проекте
  35. Совет 6. Члены команды должны быть уверены в себе
  36. Человеческий фактор может перечеркнуть всю вашу работу
  37. Выигрываем спор невербальными способами убеждения
  38. 1. Постарайся вести разговор лицом к лицу
  39. 2. Дождись подходящего времени и места
  40. 4. Приводи аргументы от своего «я»
  41. 5. Слушай своего оппонента
  42. 6. Подготовься заранее
  43. 8. Будь готов пойти на небольшие уступки
  44. 9. Выслушай мнение нейтральной стороны
  45. 10. Принимай победу достойно
  46. Решение задач про шахматные партии
  47. урок и шаблон Excel
  48. Примеры решений задач о шахматных партиях

Шахматные правила

Выиграть самому и не дать сопернику выиграть - две разные вещи

У Вас, как и у Вашего соперника, в распоряжении команда воинов. Ваша цель: первым захватить короля соперника (пока соперник не захватил Вашего короля)! Ситуация, когда Вы атаковали короля соперника так, что от этой атаки он никак не может уйти, называется “мат” и означает, что Вы победили!

Каждый из Вас начинает игру с надёжной армией из 16 фигур: король, ферзь, две ладьи, два слона, два коня и восемь пешек.

Начало игры

Перед игрой доска устанавливается так, чтобы в нижнем правом углу у каждого игрока была белая (или светлая) клетка. Затем фигуры расставляются на доске каждый раз на одни и те же клетки. Второй ряд занимают пешки.

Ладьи стоят по углам, далее рядом с ними – кони, после коней – слоны, затем ферзь ставится на клетку того же цвета, что и он сам (белый ферзь на белую клетку, чёрный ферзь на чёрную), и, наконец, король занимает место на оставшейся клетке.

Игрок, у которого белые фигуры, всегда ходит первым, поэтому, чтобы всё было честно, нужно играть то белыми, то чёрными фигурами по очереди.

На каждом своём ходе игрок может сходить одной из своих фигур (за исключением одного особенного хода). После Вашего хода, наступает ход соперника.

И так далее игроки ходят по очереди до тех пор, пока один из королей не будет захвачен… либо пока вся Ваша армия не будет израсходована!

Как ходят фигуры

Каждая из 6 фигур ходит по-своему. Большинство фигур не могут перепрыгивать через другие фигуры – только кони могут перепрыгивать через любого, кто стоит на их пути! Также, ни одна фигура не может вставать на клетку, где уже стоит фигура того же (своего) цвета. Однако, фигура может вставать на место фигуры противника: именно так Вы берёте в плен фигуры врага!

Король

Король – самая важная фигура, поскольку его потеря означает конец игры. Но он также является и одной из самых слабых фигур. Поэтому очень часто ему нужна защита друзей. Король может ходить на одну клетку в любом направлении – вверх, вниз, в стороны и по диагонали.

Король не может ходить на атакованную клетку, где он будет захвачен (в примере это красные клетки).

Если Ваш соперник сходит своим королём на атакованную Вами клетку, не спешите радостно хватать его короля со словами “Ха-ха-ха, я победил!” Вместо этого, следует объяснить сопернику, почему его король не может туда ходить. После этого Ваш соперник может вернуть короля на место и выбрать какой-нибудь другой ход.

Шах и Мат

Когда другая фигура угрожает захватить короля, это называется «шах». Когда король никак не может избежать шаха, это называется «мат». Как говорилось ранее, взятие короля – это победа.

Есть только три способа уйти от шаха: отойти от угрозы, закрыться от шаха другой фигурой или взять фигуру, угрожающую королю. Если король не может уйти от шаха – игра окончена.

Обычно короля не захватывают и не убирают с доски, игра просто объявляется завершённой.

Ферзь

Ферзь – самая влиятельная фигура. Как и король, он может ходить в любом направлении по прямой линии – вперёд, назад, в стороны и по диагонали – но в отличии от короля ферзь очень быстр.

Ведь он может ходить на любое число клеток, хотя при этом не может перепрыгивать через другие фигуры.

И, как и все другие фигуры, когда ферзь захватывает фигуру противника, он встаёт на клетку взятой фигуры.

Посмотрите диаграмму ниже, чтобы увидеть, как ходят ферзи. Обратите внимание, как белый ферзь берёт чёрного ферзя и затем чёрный король вынужден сделать ход.

Ладья

Ладья ходит почти так же, как и ферзь: на любое число клеток по прямой линии, но только вперёд, назад и в стороны (не по диагонали).

Слон

Слон – это “вторая половина” ферзя. Он ходит на любое количество клеток, но только по диагоналям. В начальной позиции у Вас два слона – белопольный и чернопольный и, как Вы можете убедиться, во время игры белопольный слон всегда будет ходить лишь по белым полям, а чернопольный – по чёрным. Слоны хорошо работают в паре, так как один из них покрывает поля, которые недоступны другому.

Конь

Кони ходят иначе, чем остальные фигуры – на две клетки в одном направлении и далее на одну клетку под углом 90 градусов. Ход коня напоминает букву “Г”. Конь – единственная фигура, которая, делая ход, может перепрыгивать через другие фигуры. Из-за этой особенной способности часто говорят, что кони «прыгают». Посмотрите на эти прыжки коней:

Пешка

Половина Вашей начальной команды – это пешки, поэтому очень важно понять, как использовать этих маленьких ребят, несмотря на то, что они не очень сильны. Пешки особенные – они ходят одним образом, а берут – другим.

Когда они ходят, то передвигаются только прямо вперёд, а берут – по диагонали. Пешки могут ходить вперёд только на одну клетку, за исключением самого первого хода, когда они могут ходить вперёд на одну или на две клетки.

Пешка может брать только ту фигуру соперника, которая стоит на одну клетку по диагонали перед ней. Пешка не может ни ходить, ни брать назад.

Поскольку пешка ходит и берёт по-разному, это единственная фигура, которую может блокировать фигура противника: если прямо перед пешкой стоит другая фигура, пешка не может ни обойти, ни взять эту фигуру.

Превращение

Может, пешки, конечно, и маленькие, медленно двигаются и им трудно бороться против более быстрых фигур на доске, но пешки – большие мечтатели! Они мечтают стать героями, которые будут править на доске и принесут Вам победу. И у пешек есть одна супер-способность, которая может помочь их мечтам осуществиться.

Если пешка доходит до противоположной стороны доски, она может стать любой другой фигурой, кроме пешки или короля (это называется “превращением пешки”).

[ПРИМЕЧАНИЕ: существует заблуждение, что пешка может превратиться лишь в одну из ранее взятых фигур. Это НЕ так.] Как правило, пешку превращают в ферзя, потому что это самая сильная фигура.

Превращаться в другие фигуры могут только пешки: ни одна другая фигура этого не может!

Взятие на проходе

Последнее правило относительно пешек называется “взятием на проходе” от французского “en passant”, что означает “во время прохождения”.

Если первым ходом пешка сходила на две клетки и при этом встала бок о бок с пешкой соперника (проскочив клетку, на которой соперник мог бы её взять), то пешка соперника может взять эту проскочившую пешку так, будто она сходила лишь на одну клетку вместо двух.

Такой возможностью можно воспользоваться только сразу (следующим ходом) после того, как проскочившая пешка сходила на две клетки вперёд. Если эта возможность не была использована сразу, она утрачивается и в дальнейшем взять проскочившую пешку “на проходе” будет нельзя. Щелкните на пример ниже, чтобы лучше понять это непростое, но важное правило.

Рокировка

Ещё одно особое правило называется “рокировкой” – единственный ход, при котором перемещаются две фигуры. Рокировка позволяет сделать две важные вещи за один ход: обезопасить (по возможности) Вашего короля и вывести из угла ладью, тем самым включив её в игру.

Совершая рокировку, игрок может передвинуть своего короля на две клетки вправо или влево и переставить ладью из соответствующего угла на клетку рядом с королём с противоположной стороны (посмотрите пример ниже).

Рокировку можно делать только при соблюдении следующих условий:

  • до рокировки король ни разу не ходил
  • до рокировки соответствующая ладья ни разу не ходила
  • При рокировке на полях между королём и ладьёй не должно быть других фигур
  • король не может находиться под шахом или пересекать поле, атакованное фигурой противника

Обратите внимание, что при рокировке в сторону королевского фланга король оказывается ближе к краю доски. Этот ход называется короткой рокировкой. Рокировка в другую сторону через поле, где находился ферзь, называется длинной рокировкой. Как при короткой, так и при длинной рокировке король передвигается точно на две клетки.

Ничья

Иногда шахматная партия заканчивается не победой, а ничьей. Существует 5 причин, по которым игра может завершиться ничьей:

  1. На доске возникает пат, когда у одного из игроков наступает очередь ходить, но у него нет ни одного возможного хода и его король при этом НЕ находится под шахом
  2. Игроки могут просто согласиться на ничью и прекратить игру
  3. На доске недостаточно фигур, чтобы поставить мат (например, король и слон против короля). Ничья по недостатку фигур!
  4. Игрок объявляет ничью, если одна и та же позиция на доске повторяется три раза (не обязательно три раза подряд).
  5. Каждый из игроков сделал 50 ходов подряд без единого взятия или хода пешкой. Это означает, что в игре нет никакого развития!

На данной стадии Вы уже готовы играть! Далее приводятся дополнительные правила для турниров, вариантов игры, а также некоторые советы для начинающих.

Шахматы Фишера-960

Шахматы-960 (которые также называются “Шахматы Фишера”) – это шахматы по стандартным правилам, за исключением начальной позиции фигур на последней горизонтали, где фигуры до начала игры размещаются в произвольном порядке.

При произвольном размещении фигур соблюдаются лишь два правила: слоны должны быть разнопольные, а ладьи должны стоять по разные стороны от короля. Фигуры соперника при этом располагаются зеркально.

Существует ровно 960 возможных начальных позиций фигур с соблюдением этих двух правил (отсюда и “960” в названии).

Единственное отличие в правилах касается рокировки: правила здесь, по большей части, те же, что и в обычных шахматах (до рокировки ни король, ни ладья ещё не ходили и король не может проходить через атакованные клетки или вставать на атакованную клетку), дополнительным правилом является то, что непосредственно перед рокировкой все поля между начальной и конечной позицией короля и начальной и конечной позицией рокируемой ладьи свободны, без учёта самих рокируемых фигур. Вместо того, чтобы двигать короля именно на две клетки в сторону ладьи, рокировка всегда делается так, чтобы в конечной позиции рокированные фигуры стояли, как в обычных шахматах: при рокировке на королевском фланге король всегда идёт на g1, а “на ферзевом фланге” – на c1.

Некоторые правила турниров

Во многих турнирах применяется набор общих, схожих между собой правил. Эти правила не обязательно применимы к партиям, которые играются дома или онлайн

Взялся – ходи!

Если игрок касается своей фигуры, он обязан сходить этой фигурой, если ход возможен (конечно, Вы не можете “тронуть” виртуальную фигуру в сети, поэтому данное турнирное правило неактуально для нашего сайта). Если игрок касается фигуры противника, он обязан её взять. Игрок, который хочет коснуться фигуры, чтобы поправить её, должен сначала заявить о своём намерении, сказав “поправляю”.

Знакомство с Часами и Таймерами

В большинстве турниров используется контроль времени, который ограничивает время на всю партию, а не ход.

Это происходит потому, что когда в 1800-х годах начались первые шахматные турниры, некоторые ребята, осознавая, что они проигрывают, просто сидели и не делали ходов. С такой замечательной стратегией они всё никак не проигрывали…

а турниры всё никак не заканчивались! После этого были изобретены шахматные часы, которые стали нормой в большинстве турниров.

Каждый игрок получает одинаковое количество времени на всю партию и может решать для себя, как использовать это время. Сделав ход, игрок нажимает на кнопку или рычаг на часах, ставя свои часы на паузу и запуская при этом часы соперника.

Если у одного из игроков время на игру заканчивается и его соперник заявляет об истечении времени, тот, чьё время истекло, проигрывает (за исключением ситуации, когда у его соперника недостаточно фигур, чтобы поставить мат – в этом случае объявляется ничья).

Нажмите сюда, чтобы посмотреть, как быстро игроки ходят в партиях с ограниченным контролем времени!

Основная стратегия

Есть четыре простые вещи, которые должен знать каждый шахматист:

№ 1 Защищайте своего короля

Переведите своего короля в угол доски, обычно там он в большей безопасности. Не откладывайте рокировку. В основном, следует делать рокировку как можно раньше. Помните: не важно, насколько Вы близки к тому, чтобы объявить мат королю соперника, если Вашему королю первому объявят мат!

№ 2 Не отдавайте фигуры просто так

Не проигрывайте свои фигуры просто так! Каждая фигура ценна. Вы не сможете выиграть партию без фигур, которые должны поставить мат. Существует простая система, при помощи которой большинство игроков определяют относительную ценность каждой фигуры:

  • Пешка – базовая единица
  • Конь стоит 3 пешки
  • Слон стоит 3 пешки
  • Ладья стоит 5 пешек
  • Ферзь стоит 9 пешек
  • Король бесценен

В конце игры эти очки ничего не значат – это лишь система, которую Вы можете использовать для принятия решений во время игры. Она помогает Вам понять, когда лучше брать, разменивать или делать другие ходы.

№ 3 Контролируйте центр

Вам нужно стараться контролировать центр доски своими фигурами и пешками. Если Вы контролируете центр, у Вас будет больше места для продвижения Ваших фигур. При этом сопернику будет сложнее найти хорошие поля для своих фигур. В приведённом ниже примере для контроля центральных клеток белые делают хорошие ходы, а ходы чёрных – плохие.

№4 Используйте все свои фигуры

В приведённом выше примере белые задействовали в игре все свои фигуры! Ваши фигуры бесполезны, пока они застряли на первой горизонтали. Постарайтесь развить все свои фигуры так, чтобы собрать больше сил для атаки на короля соперника. В игре с достойным соперником атака на короля одной или двумя фигурами не сработает.

Как повысить уровень игры?

Знакомство с правилами и основами стратегии – это только начало: в шахматах столько аспектов, что не хватит и всей жизни, чтобы изучить их все! Чтобы повысить свой уровень игры, необходимо делать три вещи:

№1 – Играйте

Продолжайте играть! Играйте как можно больше. Нужно извлекать уроки из каждой игры, независимо от того, победили Вы или проиграли.

№ 2 – Учитесь

На xchess.ru есть много ресурсов, которые помогут Вам учиться и улучшать свои навыки.

№ 3 – Получайте удовольствие

Не унывайте, если у Вас не получается выиграть во всех партиях сразу. Все проигрывают – даже чемпионы мира. Если Вы получаете удовольствие от игры и умеете извлекать уроки даже из проигранных партий, шахматы всегда будут приносить Вам удовольствие!

Источник: https://xchess.ru/shakhmatnye-pravila.html

Гайд по мини-играм в Red Dead Redemption 2

Выиграть самому и не дать сопернику выиграть - две разные вещи

Мы составили этот полезный гайд, чтобы вы смогли стать профи в мини-играх в Red Dead Redemption 2.

Преступник, который не играет в азартные игры – все равно что ковбой, который не ездит на лошади. В Red Dead Redemption 2 есть множество способов спустить все свои заработанные во время путешествия по Дикому Западу доллары.

Вы можете сыграть в четыре мини-игры: покер, блэкджек, домино и игра в нож «филе из пяти пальцев». Если вы никогда о них не слышали, то вам будет трудно освоиться – в особенности из-за того, что Rockstar демонстрирует правила игр всего раз, а дальше вам приходится разбираться самому.

Но не волнуйтесь: в этой статье мы собрали все подсказки и советы, чтобы вы смогли с легкостью подзаработать немного деньжат. Перед вами наш гайд по мини-играм в Red Dead Redemption 2.

Филе из пяти пальцев

Что это?

Самая надежная мини-игра, потому что для нее не требуется удача: вам нужно лишь быстро нажимать на кнопки контроллера. Цель – несколько раз попасть ножом между ваших пальцев (и не отрезать их в процессе).

У каждого стола вы будете по очереди соперничать с несколькими противниками, и у каждого последующего движения будут быстрее, чем у предыдущего. Есть несколько вариаций последовательности движений, но вам не нужно об этом беспокоиться: в конечном счете все сводится к тому, чтобы быть быстрее своего противника и не попадать по костяшкам своих пальцев.

Как выиграть?

Лучший способ выиграть – это удерживать R2/RT, когда ваш противник возьмет нож – он всегда будет начинать первым – и наблюдать за последовательностью движений, потому что вам придется ее повторить.

В начале все будет достаточно легко, что-нибудь типа X, Треугольник, X, Треугольник, X, Треугольник и так далее, но вскоре последовательности станут более непредсказуемыми.

После каждого попадания вам нужно будет ударить ножом около своего большого пальца, и для этого всегда нужно будет нажимать на X (или на A, если вы играете на Xbox One), так что остается только запомнить 5 других кнопок.

Во время хода противника постоянно воспроизводите последовательность в своей голове – можно даже произносить ее вслух – а затем просто сосредоточьтесь на нажатии нужных кнопок, не обращая внимания на происходящее на экране. Просто смотрите на свой контроллер, а не на экран – так будет гораздо проще.

Где играть?

Впервые вы столкнетесь с этой игрой в небольшом баре в Валентайне. Позже вы сможете поиграть в «филе из пяти пальцев» в Строберри и Ван Хорне. Если вы выиграли у всех соперников, вам придется подождать шесть часов, прежде чем сыграть снова.

Покер

Что это?

В барах Red Dead Redemption можно поиграть в техасский холдем, где каждый игрок начинает с двух карт. После раунда торговли на стол выкладываются три общие карты, которые может использовать каждый. После еще двух раундов торговли на стол выкладываются еще две карты, и затем вам нужно собрать наилучшую комбинацию из пяти карт, используя семь карт (две карманные карты и пять общих).

Во время каждого раунда торговли вы можете сделать ставку, выйти из игры или, если ставок еще не было, передать ход. Когда кто-нибудь делает ставку, вы можете поставить такое же количество денег, повысить ставку или свернуть карты. Вы выигрываете, если в конце раунда у вас рука лучше, чем у остальных игроков, или если все остальные игроки сворачивают карты (то есть выходят из игры).

Если вы новичок, ознакомьтесь с иерархией (старшинством) рук в покере, которую можно найти внутри игры в разделе помощи. Вы должны уметь составлять как минимум старшие пары.

Как выиграть?

Покер – невероятно сложная игра, для которой разрабатываются специальные приемы и стратегии. Но вам не нужно быть профессионалом в этом деле, чтобы выиграть в Red Dead Redemption 2. Все, что понадобится – это щепотка терпения. Ваши противники часто будут пускаться во все тяжкие и проигрываться по полной.

Блефовать довольно тяжело, поскольку, если вы поставите очень много, ваши противники уравняют свои ставки с вашей. Но это можно обернуть и в свою пользу.

Все, что нужно сделать – это дождаться хорошей пары карт, например, старшей пары или двух старших карт (если вы хотите разобраться получше, здесь вы сможете найти полный перечень лучших стартовых карт), и не бояться делать большие ставки ближе к концу раунда.

Где играть?

Опять же, лучше всего начать в Валентайне: когда вы будете проходить вторую главу, вы сможете получить доступ в бар. Еще в покер можно сыграть в Блэквотере, Тамблвиде и на станции Флэтнек.

Домино

Что это?

Пожалуй, самая ненапряжная мини-игра в Red Dead Redemption 2. Вы практически не рискуете деньгами, и есть что-то успокаивающее в выкладывании костяшек в ряд на деревянной доске в лучах закатного солнца.

У домино есть несколько игровых режимов, которые позволяют немного разнообразить игровой процесс, но их мы рассмотрим чуть позже.

В самой простой версии домино правила заключаются в следующем: вы выкладываете по одной костяшке на доску за раз, и вы можете выложить костяшку, только если один из ее концов совпадает с концами цепочки домино.

Если в начале цепочки на костяшке стоит 3, а в конце – 5, то вы можете выложить только костяшки, на которых есть или 3, или 5.

Как выиграть?

Как правило, основная цель в домино – первым избавиться от всех своих костяшек. Для этого необходимо сфокусироваться на трех вещах.

Во-первых, нужно быть готовым к любому раскладу и иметь на руках самые разные костяшки на все случаи. Если у вас нет подходящей костяшки, вам придется взять еще одну с «базара» или пропустить ход, в зависимости от вариации игры. Избавляйтесь от дублей как можно раньше, поскольку они подходят только к одному числу вместо двух.

Во-вторых, как можно раньше избавляйтесь от костяшек с большими числами. Когда кто-то один избавится от всех костяшек, числа на оставшихся в руках двух других игроков костяшках суммируются, и победитель получает соответствующее количество очков. Лучше иметь при себе костяшку 6-1, а не 6-5, на случай, если выиграет кто-то другой.

В-третьих, постарайтесь выяснить, что на руках у ваших противников. Если они пропускают ход, когда на одном конце цепочки 3, а на другом 5, то у них нет ни одной костяшки с 5 или 3. Используйте это преимущество.

Но как играть в домино с очками?

В RDR 2 есть вариации домино «Все тройки» и «Все пятерки». Опять же, цель игры – избавиться от всех костяшек, но в этот раз вы зарабатываете очки каждый раз, когда вы кладете костяшку. В вариации «Все тройки» вы получаете очки, если открытые концы цепочки (т.е.

те домино, рядом с которыми можно положить свою костяшку) в сумме составляют число, кратное трем – в «пятерках» это число должно быть кратно пяти. Это число и добавляется к вашим очкам.

Например, если на открытых концах цепочки расположены домино с числами 3, 5 и 1, вы получите девять очков.

Звучит сложно, но не паникуйте. Вам нужно просто сосредоточиться на получении очков. Избавляйтесь от дублей как можно раньше и следите за игрой ваших противников.

Если вы хотите играть аккуратно (вы обгоняете соперников, но у вас практически нет шансов получить больше очков), попытайтесь уменьшить числа на концах цепочки, чтобы другим игрокам доставалось меньше очков.

Например, если на открытых концах числа 3-2-6, можно попробовать превратить заменить 6 на 1, чтобы удержать свою позицию.

Ах да, и напоследок: обычно у цепочки домино есть только два открытых конца, но в домино с очками их может быть до четырех. Обычная цепочка выглядит как длинная линия, но в домино с очками она похожа на большой знак «плюс».

Где играть?

Станция Эмералд (недалеко от Валентайна), Блэквотер или Сен-Дени.

Блэкджек

Что это?

Самая популярная игра в казино, где вы начинаете с двух карт, и вам нужно набрать больше очков, чем дилер, но не больше 21. Получив свои две карты, вы можете взять еще (по одной за раз), пока вас не удовлетворит результат. Картинки (дама, валет, король) дают 10 очков.

Если вы наберете больше 21 очка, вы проигрываете, так что очень важно не переборщить. Если у вас уже есть карты достоинством 10 и 6, вы можете взять еще одну в надежде получить 5 или меньше или же остаться на 16 и надеяться, что дилер проиграет.

Дилер всегда играет по одной и той же схеме: если у него меньше 17 очков, он должен взять еще одну карту; если больше или равно 17 – остановиться. Одна из карт дилера открыта и видна игроку. Тузы считаются за 1 или 11 в зависимости от ситуации.

Как выиграть?

В блэкджеке многое зависит от удачи, но вы можете переманить фортуну на свою сторону. Если у вас 17 очков или больше, не берите еще одну карту – это того не стоит (если у вас нет на руках туза, который магическим образом превращается в 1, когда вы набираете больше 21 очка).

Если у вас 11 очков или меньше, возьмите еще карту. Карт достоинством 10 очков в колоде больше всего, так что у вас есть очень хороший шанс выиграть.

В случае, если у вас от 12 до 16 очков включительно, посмотрите на открытую карту дилера. Золотое правило гласит: если у дилера от 7 до туза, берите карту, если от 2 до 6 – не берите. Эта схема создана на основе математических расчетов, так что вы не прогадаете.

Никогда не делайте страховочную ставку (вам предлагают сделать ее, если у дилера есть туз) и удваивайте ставку, если ваши первые две карты в сумме составляют 11. Тогда вам дадут еще ровно одну карту, и вам остается только молиться, чтобы это была десятка или картинка.

Или же просто берите карты не переставая в надежде получить блэкджек. Выбор за вами.

Где играть?

Блэквотер, Родос и Ван Хорн.

Источник: https://genapilot.ru/red-dead-redemption-2-mini-game-guide

«С правильной тактикой можно выиграть у любого соперника»: создаем успешную бизнес-команду | Rusbase

Выиграть самому и не дать сопернику выиграть - две разные вещи

Григорий Ильин, директор по маркетингу и PR маркетингового агентства «Биплан», рассказывает, как правильно подобрать команду проекта.

«С правильной тактикой можно выиграть у любого соперника»: создаем успешную бизнес-команду Григорий Ильин

На эту колонку меня вдохновил фильм «Движение вверх», который ворвался на экраны кинотеатров за несколько дней до Нового года, установил рекорд на «КиноПоиске» по рейтингу среди отечественных картин, получил множество положительных отзывов и практически догнал «Последнего богатыря» по общей кассе проката, несмотря на искажение исторических фактов в биографии игроков и тренера.

Я знал про победу советской сборной и судьбоносные три секунды еще до просмотра, но сам процесс комплектования команды, мотивации баскетболистов и принципы руководства Кондрашина-Гаранжина увидел только на большом экране, почерпнув для себя несколько интересных решений.

Почему не стоит гнаться за совершенством

«Все специалисты в нашей обойме равны по навыкам, опыту и умению решать сложные задачи.

Мы собрали под одной крышей лучших из лучших, поэтому не видим смысла отрабатывать комбинации и жонглировать составом в поисках оптимальных сочетаний».

Это пример мотивационной речи для коллектива, которая больше напоминает патриотические лозунги советских времен и политкорректные пресс-релизы западных корпораций, чем отражает реальную картину.

Достижение пиковых кондиций одновременно у всех специалистов, пусть даже речь идет о коротком промежутке – это утопия, способная довести руководителя до паранойи. На погоню за совершенством уйдет много времени и сил.

В итоге кто-то просто остановится в развитии, у другого появится заманчивое предложение со стороны или желание стать первым миллионером в команде, ну а вам придется все начинать по новой.

Крупные компании могут усилить команду в любой момент, не обращая внимание на трансферную стоимость специалиста.

Представители малого и среднего бизнеса из разных отраслей вынуждены сражаться с условными «ПСЖ» и «Манчестером Сити» с помощью дополнительных плюшек в виде финансовых бонусов, гибкого графика и свободы действий в определенных ситуациях.

Они ищут джокера в своих рядах, проводят мотивационные беседы и демонстрируют значимость вклада каждого члена команды.

В этой ситуации хочется вспомнить про индивидуальный подход и задушевные беседы за чашечкой кофе, напоминающие сказочный мир легкости и свободы, где никто никуда не спешит.

К сожалению, при всем желании и понимании значимости такого общения, у руководителя физически не хватает времени для регулярного мониторинга настроения каждого сотрудника, особенно если в компании нет HR, или состав уже давно измеряется сотнями действующих игроков и претендентов на вакансии.

О важности сохранения дистанции

Сложно сохранять дистанцию, а она обязательно потребуется для управления компанией и решения определенных задач, когда выстраиваешь диалог с высоким уровнем доверия.

Будет странно, если закрытый в работе руководитель неожиданно предложит вместе посмотреть футбол за кружкой пива. Важно найти баланс между главнокомандующим и лучшим другом, чтобы не превратиться в человека, сидящего в высокой темной башне или аниматора, который пристает к сотрудникам с вопросами о жизни.

Мне всегда плохо давался образ серьезного дядьки руководителя, предполагающий регулярные совещания в личном кабинете, выступления с видом Нобелевского лауреата на бизнес-завтраках и обсуждения глобальных целей по захвату мирового рынка. Да и костюмы я не люблю, благо сфера деятельности позволяет использовать неформальный стиль.

Я могу спокойно подойти к любому сотруднику в опенспейсе, чтобы обсудить с ним задачи по проекту, свежие новости и планы на будущее, а также ответить на интересующие его вопросы. Периодически мы организуем совместные походы на футбол, каток, в Q-zar, выезды на природу.

Никто из нас не застрахован от молчаливых обид другого человека, особенно если его уровень жизни напрямую зависит от ваших решений.

В разговоре с сотрудниками я стараюсь использовать прямую подачу и понятные формулировки, чтобы избежать слухов и домыслов внутри коллектива.

Кому-то кажется, что он достоин всегда выходить в стартовом составе, другой пытается устроить дедовщину, третий все прекрасно знает сам и просит ему не мешать. Такие специалисты могут приносить пользу в отдельно взятых случаях, но их положительные качества сходят на нет, когда мы говорим о налаженных взаимодействиях внутри команды.

У меня есть два примера, которые отлично иллюстрируют подход к работе и разное отношение к замечаниям.

Первый пример. Роман сел на скамейку запасных: перестал претендовать на крупные проекты, потому что начал регулярно косячить – поздно отдавал передачу, пытался тянуть одеяло на себя и не слышал партнеров.

Мы говорили, объясняли, убеждали и предупреждали. Он решил, что его хотят выжить и отправился искать новую команду, оказавшись спустя пару лет во втором дивизионе. Жаль, он обладал хорошим потенциалом.

Второй пример. Андрей в аналогичной ситуации оценил позиции, которые может усилить – нашему коммерческому предложению требовалась модернизация, основанная на трансляции экспертного опыта.

Он сконцентрировался на структуризации и наполнении КП для потенциальных клиентов полезной информацией – выдержки из кейсов, прогнозы и статистика по конкретному сегменту, мастер-классы, чек-листы. Мы получили настоящее руководство к действию от автора, который даже не догадывался о своих навыках в подготовке подобных документов.

Я достаю из широких штанин свою тетрадку со схемами и наработками, чтобы рассказать вам о правильном подборе команды проекта.

Совет 1. Сотрудники должны четко понимать конечный результат

Каждый член команды должен понимать, каких показателей нужно достигнуть. Важен предметный подход к достижению результата с четким планом, дедлайнами на каждом этапе, предварительными отчетами и промежуточными KPI.

Проблема заключается в потоке сознания, разных версиях и корректировках еще на стадии начального обсуждения, которые отдаляют от главной цели или находят компромиссный вариант для замены амбициозных планов на реальное положение дел.

К стартовому свистку участникам нужно иметь опыт и навыки решения похожих вопросов, чтобы не тратить время на обряд посвящения, знакомство с требованиями и деталями игры.

Совет 2. Специалисты должны дополнять друг друга

«Слабые стороны одного профессионала компенсируются сильными сторонами другого» – эта фраза отлично подходит для рассказа о славном периоде в жизни именитого спортивного клуба, когда соперники не могли определить, кто и где появится в следующую секунду для решающего броска.

Надежный партнер добавляет уверенности в собственных силах, способствующей достижению поставленного результата.

Процесс не должен останавливаться, как и динамика развития, если один из участников команды заболел, столкнулся с неожиданными обстоятельствами или просто исчерпал свои силы.

Коллеги распределяют функции, кто-то из них должен разбираться в направлении деятельности другого специалиста, взяв на себя часть работы. В нашей сфере нет тайм-аутов, поэтому работаем дальше.

Совет 3. Определите лидера команды

Лучше сразу решить этот вопрос, потому что рано или поздно кто-нибудь начинает тянуть одеяло на себя.

По правилам, которые основаны на логике и должностной инструкции, роль лидера выполняет менеджер проекта, но бывают такие ситуации, когда ему приходится подвинуться и уступить свое место более активному специалисту.

В идеале проблема решится сама собой, так как многие сотрудники по умолчанию согласны, что они скорее исполнители, чем созидатели.

Если стиль игры и приоритет конкретного направления полностью совпадают с высоким уровнем знаний специалиста, к примеру, акцент на SEO или контекстную рекламу, то он может определять смену курса и вести за собой коллег к светлому будущему.

Тактика строится на анализе, который помогает сфокусироваться на слабых местах соперников и воспользоваться уязвимостью их стратегии.

Негативный опыт стимулирует предпринимателя на поиски новых партнеров и дает понимание о проделанной работе. Полученная информация ложится в основу разработки плана игры, учитывающего плохие результаты и потенциальные точки роста.

Встречаются и положительные примеры. Кто-то выкатил крутой кейс по тематике вашего клиента, а там – интересные решения по выходу из сложной ситуации, хитрые маневры и увлекательные многоходовки с доминированием на всех участках площадки.

Мы всегда мониторим активности конкурентов, чтобы почерпнуть полезные практические знания и интегрировать нововведения в стратегию продвижения.

Совет 5. Каждый сотрудник должен активно участвовать в проекте

«Посмотрю завтра», «А это терпит?», «Ну прям горит что ли?» нужно оставить в раздевалке, а на площадку выходить с четким понимаем уровня ответственности и отлаженным процессом взаимодействия по самым разным вопросам.

Команда должна чувствовать себя единым целым. Такой подход способствует принятию быстрых решений в сложных ситуациях и обеспечивает поток обмена информацией между специалистами.

Каждый игрок принимает активное участие и вносит свой вклад в общий успех, избегая молчаливых простоев или комментариев из серии: «Напишите мне короткую выжимку, что нужно делать».

Мы проводим регулярные сборы команды проекта, на которых специалисты рассказывают про свою часть проделанной работы, делятся идеями и предлагают нестандартные ходы. Коллективное понимание механизма поможет снизить процент брака и сохранить качество на высоком уровне.

Совет 6. Члены команды должны быть уверены в себе

Без уверенности в своих силах лучше вообще не выходить на площадку – размажут, растопчут и еще посмеются вслед. Страх способен посеять сомнения, которые со скоростью самого свирепого вируса поселятся во всех членах команды.

Зачем идти напролом с яростным криком, когда можно молча сконцентрироваться на знаниях, опыте и преимуществах, чтобы потом смело сказать: «Мы это сделаем!».

Я имею в виду реальную оценку своих способностей и понимание теории, подкрепленной практическими навыками и умением достигать амбициозных целей. Не буду отбирать хлеб у бизнес-тренеров и заимствовать популярный рекламный слоган Adidas, потому что вы и так прекрасно знаете – с правильной тактикой можно выиграть у любого соперника.

Человеческий фактор может перечеркнуть всю вашу работу

Каждый из нас старается продумать все детали в попытках застраховать себя от случайных форс-мажоров или обидного поражения. К сожалению, гарантий успеха не дадут даже проверенные методики от лучших тренеров рынка, потому что каждая из них обладает своей уникальностью и спецификой, накладывающей отпечаток на процесс реализации.

Ключевую роль играет человеческий фактор, который способен перечеркнуть наработки или поднять проект на новую высоту. И не стоит забывать известное правило: «Выигрывает команда, а проигрывает тренер».

Материалы по теме:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Про другие виды рассылок можно узнать в разделе ПОДПИСКА

Источник: https://rb.ru/opinion/sozdaem-uspeshnuyu-komandu-proekta/

Выигрываем спор невербальными способами убеждения

Выиграть самому и не дать сопернику выиграть - две разные вещи
Люди постоянно спорят на различные темы и по разным причинам. Причем иногда эти споры перерастают в самый настоящий конфликт со всеми вытекающими оскорблениями, а порой и рукоприкладством. Немецкими исследователями было выявлено, что в момент спора наиболее действенными считаются невербальные способы убеждения.

Важно не только то, что ты говоришь, но и как ты это делаешь: какая интонация голоса, жестикуляция, поза, наклон головы.

Тебе, наверное, не стоит объяснять, почему проявление агрессии в споре, топанье ногами или размахивание кулаками перед лицом оппонента зачастую не способствуют мирному соглашению.

И главное, о чем пишут те же немецкие ученые, что исход спора чаще всего зависит от причины его возникновения. Если люди вступают в спор, чтобы пойти на примирение, то они его и получают. Бывают же ситуации, когда спор, напротив, является способом разорвать отношения. В этом случае, как ты сам понимаешь, никакие аргументы вам не помогут.

Поэтому мы подготовили для тебя 10 правил ведения спора, которые позволят избежать разногласий, особенно когда взаимные претензии сильнее любых аргументов.

1. Постарайся вести разговор лицом к лицу

Мы уже написали в введении про важность невербальной коммуникации. Действительно, твоему собеседнику, помимо выслушивания веских аргументов своей неправоты, важно видеть тебя. Даже если ты находишься далеко и нет возможности встретиться, лучше позвонить по скайпу, чем по телефону и уж тем более чем отправлять текстовое сообщение.

2. Дождись подходящего времени и места

Опять же, в первую очередь для того, чтобы ты мог видеть своего собеседника лично, если в данный момент такой возможности нет. К тому же на результат спора может повлиять твое или его настроение.

Иногда ваши прения не способны закончиться положительно просто потому, что один из вас находится не в самом удачном расположении духа.

Поэтому всему свое время, и для спора лучше выбрать момент, когда вы оба сможете быть наиболее беспристрастны.

Если цель вашего спора заключается в поиске компромисса, тогда не нужно подливать масло в огонь претензиями и оскорблениями, не имеющими никакого отношения к теме разговора. Сосредоточь все внимание на проблеме и своих аргументах. Спор закончится хорошо, если он изначально был инициирован для примирения, а не наоборот. Для этого используй также позитивные невербальные средства коммуникации.

Почему зрительный контакт важен и как он работает

4. Приводи аргументы от своего «я»

Это распространенная тактика ведения спора, когда ты приводишь аргумент, заявляя, что это твое субъективное мнение. Таким образом ты пресекаешь попытку своего оппонента возражать тебе, поскольку личное восприятие не нуждается в доказательствах.

5. Слушай своего оппонента

Ты иногда так хочешь победить в споре, что даже не даешь высказаться другому человеку. А зря. Ведь выслушав точку зрения собеседника, ты можешь убедиться, что ваши взгляды не так уж расходятся. А даже если не так, то умение слушать — это хороший стратегический жест при ведении переговоров.

6. Подготовься заранее

Если есть время перед разговором, то продумай ваш спор наперед. Задайся вопросами, какие доводы может привести твой оппонент и как ты можешь их парировать. Это позволит тебе составить полный план своих аргументов, а также придаст уверенности во время разговора.

Любая попытка перевести спор на территорию личных претензий способна только ухудшить ситуацию. Словесные атаки, как и невербальные признаки агрессии, будут крайне контрпродуктивны и лишь разозлят твоего собеседника.

8. Будь готов пойти на небольшие уступки

Воспринимай это как маленькую жертву ради большой победы. Согласись с некоторыми аргументами соперника, чтобы получить его лояльность. В конечном итоге ты можешь завершить спор в свою пользу,  и к тому же это устроит и твоего оппонента.

9. Выслушай мнение нейтральной стороны

Если спор зашел в тупик, то можно включить в него третью, нейтральную, сторону. Спросите другого человека, что он думает по поводу вашей проблемы. Возможно, мнение этого «третейского судьи» окажет влияние на ход мыслей твоего оппонента либо на твое, если ты готов признать свои ошибки.

10. Принимай победу достойно

Если ваш спор был предназначен для примирения, то в случае своей победы прими ее по-спортивному. Никаких усмешек над своим соперником. Иначе это приведет к новому конфликту. Вы пришли к соглашению, а это самое главное. Положительный исход спора полезен для вас обоих, независимо от того, кто в нем выиграл.

Лучший способ убедить кого-то, что он не прав

Источник: https://BroDude.ru/10-sposobov-vyigrat-lyuboj-spor/

Решение задач про шахматные партии

Выиграть самому и не дать сопернику выиграть - две разные вещи

Добавьте в закладки

Чаще всего в задаче про партии следует вычислить две вероятности и сравнить:

Два равносильных шахматиста играют в шахматы. Что вероятнее: выиграть 2 партии из 4 или 3 партии из 6 (ничьи во внимание не принимаются).

Пример подробного решения этой и подобных задач будет ниже, а формулу мы запишем для упрощенной задачи (когда нужно просто найти вероятность того, что будет выиграно $k$ партий):

Два равносильных шахматиста играют в шахматы $n$ партий. Какова вероятность первому шахматисту выиграть в точности $k$ партий (ничьи не учитываются).

Так как шахматисты по условию равносильные, а ничьи не учитываются, считаем, что выигрыш и проигрыш может наступить с равной вероятностью. Поэтому $p=q=1/2=0,5$, $q=1-p=1/2=0,5$. Применяем формулу Бернулли и получаем:

$$P_n(k)=C_nk \cdot pk \cdot (1-p){n-k} = C_nk \cdot 0,5{n}. \qquad (1)$$

Далее:

урок и шаблон Excel

Посмотрите наш ролик о решении задач об играх и партиях: как использовать Excel для решения типовых задач с игроками и партиями (как для малого, так и для большого числа партий).

Расчетный файл Эксель из видео можно бесплатно скачать и использовать для решения своих задач.

Примеры решений задач о шахматных партиях

Рассмотрим несколько типовых примеров.

Пример 1. Два равносильных шахматиста играют в шахматы. Что вероятнее выиграть 2 партии из 4 или 3 партии из 6 (ничьи во внимание не принимаются).

Нужно вычислить две вероятности, для каждой из которых применяем формулу (1). В первом случае $n=4, k=2$, во втором – $n=6, k=3$. Получаем:$$P_1=P_4(2)=C_{4}2 \cdot 0,54 = 6\cdot 0,54= 0,375.$$ $$P_2=P_6(3)=C_{6}3 \cdot 0,56 = 20\cdot 0,56= 0,313.$$ Число 0,375 больше, чем 0,313. Поэтому вероятнее выиграть 2 партии из 4.

Пример 2. Играет два равных по силе игрока, какая вероятность выше: выиграть одну партию из трех, или три из пяти.

Нужно вычислить две вероятности, для каждой из которых применяем формулу (1). В первом случае $n=3, k=1$, во втором – $n=5, k=3$. Получаем:$$P_1=P_3(1)=C_{3}1 \cdot 0,53 = 3\cdot 0,53= 0,375.$$ $$P_2=P_5(3)=C_{5}3 \cdot 0,55 = 10\cdot 0,55= 0,313.$$ Так как 0,375 больше, чем 0,313, вероятнее выиграть 1 партию из 3.

Пример 3. Играют равносильные противники. Что вероятнее: выиграть не менее трех партий из четырех или не менее шести из восьми? (Ничьи не учитываются)

В отличие от предыдущих задач, здесь нужно найти вероятность того, что число выигрышных партий будет находится в некотором интервале (а не равно в точности какому-то числу). Но формула используется по-прежнему таже самая.

Найдем вероятность выиграть не менее трех партий из четырех, то есть вероятность выиграть или три партии, или четыре партии. Данные вероятности равны по формуле (1):

$$P_4(3)=C_{4}3 \cdot 0,54 = 4\cdot 0,54= 0,25.$$$$P_4(4)=C_{4}4 \cdot 0,54 = 1\cdot 0,54= 0,0625.$$

Так как события (выиграть 3 партии из 4) и (выиграть 4 партии из 4) несовместные, искомая вероятность может быть найдена по формуле сложения вероятностей: $P_1=P_4(3)+P_4(4)=0,3125.$

Аналогично находим вторую вероятность выиграть не менее 6 партий из 8 (то есть выиграть или 6, или 7, или 8 партий). В этот раз все вычисления запишем сразу в одну формулу:

$$P_2=P_8(6)+P_8(7)+P_8(8)=C_{8}6 \cdot 0,58+C_{8}7 \cdot 0,58+C_{8}8 \cdot 0,58 =$$$$=28 \cdot 0,58+8 \cdot 0,58+1 \cdot 0,58 =0,145.$$

Итак, вероятнее выиграть не менее 3 партий из 4 (так как 0,3125 больше чем 0,145).

Пример 4. Какова вероятность, что игрок, который слабее своего оппонента в два раза выиграет две партии из трех

Для полноты изложения приведу решение этой задачи, с первого взгляда она похожа на предыдущие (и так и есть, конечно), но есть некоторое отличие. А именно, противники тут не равносильные, а один слабее другого. С точки зрения формализации задачи, это будет означать, что вероятность выигрыша для игрока равна не 0,5, а другому числу. Какому?

Пусть вероятность выигрыша для игрока равна $p$, тогда для второго игрока (который по условию в 2 раза его сильнее), она равна $2p$. При этом, раз ничьи не учитываются (это стандартное предположение), должно выполняться равенство: $p+2p=1$, откуда находим $p=1/3$.

А дальше остается только применить формулу Бернулли для $n=3$, $k=2$, $p=1/3$. Получаем

$$P_3(2)=C_{3}2 \cdot (1/3)2 \cdot (2/3)1= 3\cdot (1/3)2 \cdot (2/3) = 2/9= 0,222.$$

Ответ: 0,222.

Лучшее спасибо – порекомендовать эту страницу

Найдите готовые задачи в решебнике:

Онлайн-расчеты по формуле Бернулли

Источник: https://www.MatBuro.ru/tvart_sub.php?p=calc_bern_shah

О бухгалтерии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: