Учет расходов на приобретение и содержание музейных экспонатов

Содержание
  1. Бухгалтерский учет музейных экспонатов 2019
  2. Особенности учета музейных ценностей: проводки, документы, ошибки
  3. Забалансовый учет музейных предметов и коллекций
  4. Как отразить в бухучете объекты музейного фонда
  5. Учет музейных экспонатов
  6. Учет экспонатов и фондов в музеях
  7. Бухгалтерский учет музейных экспонатов
  8. Учет музейных фондов и их научная документация
  9. Общие правила о безвозмездной передаче музейных предметов
  10. Списание основных средств в бюджетных организациях
  11. Начисление амортизации основных средств в 2018 году
  12. Русский музей на Fest — 2019
  13. Определение стоимости амортизируемого имущества в соответствии с НК РФ
  14. Учет музейных предметов
  15. Общие положения о музейном фонде
  16. Договор на оказание услуг реставрации экспонатов
  17. Порядок заключения договор на оказание услуг по продаже именных социальных билетов
  18. Учет расходов на приобретение и содержание музейных экспонатов
  19. Об утверждении Правил приобретения или выкупа государством музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, Постановление Правительства РФ от 09 июня 2017 года №692
  20. Правила приобретения или выкупа государством музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации

Бухгалтерский учет музейных экспонатов 2019

Учет расходов на приобретение и содержание музейных экспонатов

При ликвидации музеев музейные предметы, переданные им в безвозмездное пользование, закрепляются по решению Минкультуры за другими музеями, учреждениями и организациями (п. 5 Положения о Музейном фонде РФ).

Бухгалтерский учет Как было указано, музеи, получившие музейные предметы в безвозмездное пользование, обязаны обеспечить их учет. При этом согласно п.

13 Положения о музейном фонде РФ отражение музейных предметов и музейных коллекций на балансе юридического лица, в пользовании которого они находятся, не допускается.

Исходя из этого, организовать бухгалтерский учет таких объектов государственный (муниципальный) музей сможет только за балансом. В соответствии с п. 333 Инструкции N 157н имущество, полученное учреждением в безвозмездное пользование, учитывается на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование».

Особенности учета музейных ценностей: проводки, документы, ошибки

В состав государственной части Музейного фонда РФ входят музейные предметы и музейные коллекции, находящиеся в федеральной собственности и в собственности субъектов РФ, независимо от того, в чьем владении они находятся.

Забалансовый учет музейных предметов и коллекций

Цели учета:

  • разбор численности и состава ценностей;
  • регистрация в учетных документах для дальнейшей идентификации;
  • обеспечение оптимальных условий хранения для беспроблемного и быстрого определения местонахождения в будущем;
  • организация постоянного надзора за состоянием вещей и фиксации малейших перемен во внешнем виде или составе;
  • научное исследование и высокоэффективное пользование.

Инвентаризация ценностей в художественных музеях Художественные музеи играют роль коллективных хранителей ценностей из состава МФ РФ. Если музей был оформлен как автономное учреждение, у него появляется обязанность каждый год давать информацию собственнику ценностей о том, в каком состоянии находятся предметы МФ РФ, это позволит налоговым органам следить за движением ОС предприятия.

Как отразить в бухучете объекты музейного фонда

Музеи и музеи-заповедники — учреждения культуры, которые хранят, изучают и публично представляют культурные ценности. В последние годы музеи осваивают также интернет-пространство, создавая виртуальные музеи. Учет музейных предметов и коллекций имеет целый ряд особенностей.


Собственность на музейные предметы Музейным предметом, согласно статье 3 Федерального закона от 26.05.

1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации» (далее — Закон № 54-ФЗ), признается культурная ценность, качество либо особые признаки которой делают необходимым для общества ее сохранение, изучение и публичное представление, а музейной коллекцией — совокупность культурных ценностей, которые приобретают свойства музейного предмета, только будучи соединенными вместе в силу характера своего происхождения, либо видового родства, либо по иным признакам.

Учет музейных экспонатов

Внимание Передача осуществлена на основании трехстороннего договора, заключенного Минкультуры с Управлением культуры муниципального района и художественным музеем. В бухгалтерском учете музея поступление музейных предметов отразится следующим образом: операции Дебет Кредит Сумма, руб.

Приняты к учету музейные предметы, полученные в безвозмездное пользование Забалансовый счет 01 1 725 300 Налоговый учет Налог на прибыль.
В соответствии с п. 8 ст. 250 НК РФ стоимость безвозмездно полученного имущества признается при исчислении налога на прибыль внереализационным доходом.

Однако существуют исключительные случаи безвозмездного получения имущества, на которые указанная норма НК РФ не распространяется. К таким случаям, в частности, относится получение имущества государственными (муниципальными) учреждениями по решению органов исполнительной власти всех уровней (пп.
8 п.

1 ст. 251 НК РФ).

Учет экспонатов и фондов в музеях

Важно Учет музейных предметов, не входящих в состав Музейного фонда РФ Бухгалтерский учет таких музейных предметов будет несколько иным, так как их необходимо отражать на балансе учреждения и включать в состав основных средств.

Рассмотрим на примере, как будут отражаться операции по приобретению музейных предметов, не входящих в состав музейного фонда. Пример. В учреждении культуры создан выставочный зал.
Для организации выставки закуплено 10 картин стоимостью 50 000 руб. (10 шт. x 5000 руб.). Картины являются музейными экспонатами, не входящими в Музейный фонд РФ.

В бухгалтерском учете операции по приобретению отразятся следующим образом: операции Дебет Кредит Сумма, руб.

Бухгалтерский учет музейных экспонатов

Инструкции N 157н организации госсектора обязаны учитывать музейные предметы и коллекции, включенные в Музейный фонд РФ, на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в распоряжение».В рассматриваемой ситуации, обладающие признаками музейного предмета материальные ценности не включены в состав Музейного фонда РФ.

Следовательно, являясь в соответствии с положениями ст. 5 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п. 51 Инструкции N 157н объектами бухгалтерского учета, указанные ценности подлежат учету в составе основных средств.

Аналогичная позиция содержится в разъяснениях специалистов финансового ведомства*(1), а также в публикациях независимых экспертов*(2).

Неотражение (несвоевременное отражение) в бухгалтерском учете факта хозяйственной жизни значительно увеличивает риск привлечения должностных лиц к административной ответственности по ст.

Источник: http://redtailer.ru/buhgalterskij-uchet-muzejnyh-eksponatov-2018/

Учет музейных фондов и их научная документация

Если стоимость объектов в них не определена, то они учитываются в условной оценке: один объект – один рубль.
Некоторые бухгалтеры считают, что приобретаемые музейные экспонаты и музейные коллекции следует классифицировать как объекты основных средств и учитывать на балансе учреждения.

Особое место по праву отдано Монферрану. Его графическое наследие демонстрируют чертежи, эскизы, планы… В том числе исполненные в 1818 — 1824 годах для Исаакия. О внешности архитектора можно судить по любопытному документу — паспорту.

Эксперты подскажут ответ на твой вопрос! Онлайн-помощь по геометрии студентам и школьникам на Студворк. КНО важны и для юридической охраны МФ, как и другие виды ФД, одновременно дают полный материал для систематизации МФ, помогают реставраторам; сведения об итогах реставрации дают данные для дополнений, уточнений, направлений в КНО.

Общие правила о безвозмездной передаче музейных предметов

При принятии Федеральной службой по сохранению культурных ценностей решения о возможности временного вывоза выдается свидетельство на право временного вывоза культурных ценностей. Такое свидетельство является основанием для пропуска указанных ценностей через таможенную и государственную границы РФ. Временный вывоз культурных ценностей без свидетельства запрещается.

Документация по каждому отдельно взятому объекту должна быть представлена в печатном и цифровом виде и нести в себе: дату создания, место, материал, из которого предмет изготовлен, время установки в музее и прочее. Юридические документы первичного учета тщательно сохраняются; доступ к ним имеет ограниченный круг лиц.

Большую роль могут играть рекламные акции музея, такие как выставки новых поступлений, с указанием имен дарителей, выставки, посвященные хорошо известным в городе, крае людям или предприятиям.

На основании протокола ФЗК составляется АКТ ПРИЕМА НА ПОСТОЯННОЕ ХРАНЕНИЕ; он составляется отделом централизованного учета фондов или главным хранителем в 3-х экз.

При покупке также необходимо письменное согласие владельца с ОЦЕНКОЙ ПРЕДМЕТА, счет или заявление владельца на выплату указанной суммы.

При покупке предметов в антикварных и иных магазинах — также требуется наличие финансовых документов.

Такое разделение облегчает их изучение и регистрацию в инвентарных книгах, создание надлежащих условий хранения.

Подписи скрепляются печатью музея. Все существенные исправления в книге поступлений (атрибуция, сохранность, размер, материал и т.п.) делаются только на основании специальных актов, подписанных директором или его заместителем по научной работе, главным хранителем, заведующим фондовым подразделением, и заверяются ответственным за первичный учет лицом.

Такое разделение облегчает их изучение и регистрацию в инвентарных книгах, создание надлежащих условий хранения.

Подписи скрепляются печатью музея. Все существенные исправления в книге поступлений (атрибуция, сохранность, размер, материал и т.п.) делаются только на основании специальных актов, подписанных директором или его заместителем по научной работе, главным хранителем, заведующим фондовым подразделением, и заверяются ответственным за первичный учет лицом.

В отличие от государственной части Музейного фонда, предметы и коллекции, входящие в негосударственную часть, могут участвовать в сделках дарения либо купли-продажи. Однако при этом должно выполняться условие, согласно которому получатель дара или покупатель обязан принять на себя все обязательства в отношении этих предметов, имевшиеся у дарителя или продавца.

Списание основных средств в бюджетных организациях

Мы серьезно готовились. Хотелось показать сорокалетнюю сложную, порой драматичную историю строительства одного из величайших соборов мира в полном объеме. Поэтому на выставке представлены живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство, документы. Мы подбирали самые знаковые экспонаты.

Музейные предметы и коллекции, включенные в состав государственной части Музейного фонда РФ, на праве оперативного управления закрепляются за государственными музеями, иными государственными учреждениями.

Эксперты Студворк дают ответ на теоретические вопросы, помогают с решением задач по генетике и пошагово разбирают практические задания.

В федеральном бюджетном образовательном учреждении имеется структурное подразделение — музей, в котором находятся музейные коллекции и предметы. Музейные предметы и коллекции не включены в состав Музейного фонда РФ и разделены на основной и научно-вспомогательный фонды. В настоящее время в учете учреждения музейные ценности и коллекции не оформлены.

Начисление амортизации основных средств в 2018 году

Порядок учета музейных ценностей в федеральном бюджетном образовательном учреждении будет зависеть от того, включены ли рассматриваемые в вопросе материальные ценности в Музейный фонд РФ.

Русский язык. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК «Начальная школа XXI века».

Следующим этапом является подготовка к собирательской работе, в ходе которой изучаются необходимая по теме литература, архивные фонды; анализируются коллекции других музеев, проводятся консультации со специалистами в области профильных дисциплин, составляются планы сбора по конкретной теме.

Согласно ст. 10 Федерального закона N 54-ФЗ Государственный каталог Музейного фонда РФ является учетным документом, содержащим основные сведения о каждом музейном предмете и каждой музейной коллекции, включенных в состав Музейного фонда РФ.

Русский музей на Fest — 2019

Инвентаризация — основная форма изучения, описания и научного определения музейных предметов основного фонда.

В соответствии с п. 333 Инструкции N 157н имущество, полученное учреждением в безвозмездное пользование, учитывается на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование».

Юридическая охрана МФ невозможна без изучения МФ, т.е. создания норм приема, выдачи книг научной инвентаризации, научных инвентарей и т.п. Юридические документы подлежат регистрации и вечному хранению, ряд документов/ учетные и топографические карточки, например/ не имеют юридической силы.

В ней содержатся данные об отдельных предметах и группах предметов, о порядке их поступления в музей и в различные фондовые подразделения.

В музеях с большим количеством специальных коллекций допускается особая форма инвентарных книг для этих коллекций (например, гравюр, археологических, этнографических, нумизматических собраний, предметов художественной промышленности и др.).

При ликвидации музеев музейные предметы, переданные им в безвозмездное пользование, закрепляются по решению Минкультуры за другими музеями, учреждениями и организациями (п. 5 Положения о Музейном фонде РФ).

Номер ПО/в КП/ проставляется в акте приема предмета в музей. Предметы, поступившие в музей на временное хранение, регистрируются в КП как принятые на временное хранение. Возвращаются предметы, находившиеся во временном пользовании, по акту, составленному по распоряжению директора и подписанному лицом, временно принявшим его на ответственное материальное хранение.

Безвозмездное пользование переданных музейных предметов может быть бессрочным либо устанавливается определенный срок такого пользования. Как правило, срок безвозмездного пользования устанавливается для муниципальных музеев и не может быть меньше 10 лет.

Его цель состоит в юридической охране музейных фондов и прав музея на данные, полученные в результате изучения музейных предметов и коллекций. Учет фондов представляет собой непрерывный процесс, поскольку фонды музея постоянно пополняются; ведется контроль за движением предметов и за их состоянием.

Первичная регистрация проводится на основании приказа руководителя учреждения в течение 30 календарных дней со дня утверждения результатов экспертизы культурных ценностей.

Инструкции N 157н включение объекта имущества в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации является одним из оснований для отражения в бухгалтерском учете организации госсектора выбытия объекта основного средства. Соответственно, музейные предметы и коллекции, не включенные в состав Музейного фонда РФ, признаются объектами основных средств.

Определение стоимости амортизируемого имущества в соответствии с НК РФ

Ответы от экспертов на вопросы по физике макромира, космическим телам, истории освоения космоса человечеством. Ответим, что такое звезды, гравитация, галактики, теории устройства мира. Помощь с решением задач, расчетами линз телескопа.

Особенностью естественно-научных музеев является то, что в них можно выделить еще одну составную часть основных фондов — сырьевые фонды.

К ним относятся объекты неорганической и органической природы, предназначенные для лабораторных исследований и препарирования (например, шкурки животных, влажные экспедиционные сборы, материалы, подготовленные для длительного хранения, и пр.).Примечания.

а) Материалы научной библиотеки и музейного архива учитываются в соответствии с правилами специальных инструкций, изданных соответствующими ведомствами и управлениями.

Источник: https://sushgold.ru/grazhdanskoe-pravo/9700-bukhgalterskiy-uchet-muzeynykh-yeksponatov-2019.html

Учет музейных предметов

Учет расходов на приобретение и содержание музейных экспонатов

Статья 6. Государственный учет музейных предметов и музейных коллекций, в том числе включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

Музейные предметы и музейные коллекции, в том числе включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации, независимо от того, в чьей собственности или во владении они находятся, подлежат государственному учету.

Государственный учет музейных предметов и музейных коллекций, в том числе включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации (далее — государственный учет), представляет собой комплекс мер, обеспечивающих идентификацию и предметно-количественный учет музейных предметов и музейных коллекций, в том числе включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, в целях их правовой защиты и государственного контроля.

Государственный учет осуществляется:

при включении музейных предметов и музейных коллекций в состав Музейного фонда Российской Федерации;

при исключении музейных предметов и музейных коллекций из состава Музейного фонда Российской Федерации;

при внесении изменений в сведения о музейном предмете или музейной коллекции, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации;

при осуществлении сделок с музейными предметами и музейными коллекциями, включенными в состав Музейного фонда Российской Федерации;

в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.

Государственный учет состоит из первичного государственного учета (далее — первичный учет) и централизованного государственного учета (далее — централизованный учет).

Первичный учет осуществляется государственными и муниципальными музеями, государственными и муниципальными организациями, во владении или в пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, в том числе включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации, в соответствии с частями девятой — тринадцатой настоящей статьи.

Первичный учет музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в негосударственной (кроме муниципальной) собственности, осуществляется в порядке, установленном положением о Музейном фонде.

Централизованный учет осуществляется посредством внесения сведений в Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации (далее также — государственный каталог) в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона.

При осуществлении государственного учета в целях включения музейных предметов и музейных коллекций в состав Музейного фонда Российской Федерации реализуются процедуры первичного учета и централизованного учета.

Первичный учет включает в себя:

экспертизу культурных ценностей в целях отнесения их к музейным предметам и музейным коллекциям (далее — экспертиза культурных ценностей);

первичную регистрацию музейных предметов и музейных коллекций, подлежащих включению в состав Музейного фонда Российской Федерации (далее также — первичная регистрация).

В государственных и муниципальных музеях экспертиза культурных ценностей и экспертиза музейных предметов и музейных коллекций, в том числе включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, в целях настоящего Федерального закона проводятся уполномоченным коллегиальным органом музея, в собственности или во владении которого находятся музейные предметы и музейные коллекции, в том числе подлежащие включению в состав Музейного фонда Российской Федерации.

В иных организациях, кроме государственных и муниципальных музеев, экспертиза культурных ценностей и экспертиза музейных предметов и музейных коллекций, в том числе включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, в целях настоящего Федерального закона проводятся в порядке, установленном положением о Музейном фонде.

Первичная регистрация проводится музеями, иными организациями, в собственности или во владении которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, в установленном едиными правилами порядке на основании приказа руководителя музея, иной организации, в собственности или во владении которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, в том числе подлежащие включению в состав Музейного фонда Российской Федерации, в срок не более 30 календарных дней со дня утверждения результатов экспертизы культурных ценностей.

Для осуществления первичной регистрации сведения о музейных предметах и музейных коллекциях вносятся в книгу поступлений основного фонда музея (главную инвентарную книгу музея), порядковый номер записи в которой является неотъемлемым учетным обозначением музейного предмета или музейной коллекции.

Основной фонд музея представляет собой совокупность зарегистрированных в книге поступлений основного фонда музея (главной инвентарной книге музея) и хранящихся в музее, иной организации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации.

Форма книги поступлений основного фонда музея (главной инвентарной книги музея), состав и порядок внесения в нее сведений устанавливаются едиными правилами.

Централизованный учет включает в себя:

внесение сведений о музейных предметах и музейных коллекциях, подлежащих включению в состав Музейного фонда Российской Федерации, в государственный каталог;

присвоение каждому музейному предмету и каждой музейной коллекции уникального идентификационного номера.

Общие положения о музейном фонде

При учете музейных фондов следует руководствоваться:

  • Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ “О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации” (далее — Закон N 54-ФЗ);

Источник: https://printscanner.ru/uchet-muzejnyh-predmetov/

Договор на оказание услуг реставрации экспонатов

Учет расходов на приобретение и содержание музейных экспонатов

Учет расходов на приобретение и содержание музейных экспонатов “Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение”, , N 8 В данной статье рассмотрим, как отражаются в бухгалтерском учете музеев, являющихся бюджетными учреждениями, расходы на приобретение музейных экспонатов, их хранение, страхование и реставрацию, а также выясним особенности размещения закупок для нужд музеев. Расходы на приобретение музейных экспонатов В соответствии со ст. Такие музейные экспонаты закрепляются за государственными музеями, иными государственными учреждениями на праве оперативного управления ст. Согласно п.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Порядок заключения договор на оказание услуг по продаже именных социальных билетов
  • Учет расходов на приобретение и содержание музейных экспонатов

Порядок заключения договор на оказание услуг по продаже именных социальных билетов

Порядок заключения договор на оказание услуг по продаже именных социальных билетов 21 августа Средний балл: 0 из 5 Темы: Положение о закупках Вопрос Как заключить унитарному предприятию договор на оказание услуг по продаже именных социальных билетов гражданам для проезда на автобусах унитарного предприятия?

Ответ Унитарному предприятию следует исходить из того, что цена контракта должна быть твердой. Поэтому для расчета НМЦК нужно умножить количество билетов на стоимость одного билета и от этой суммы рассчитать проценты, которые и будут НМЦК оказания услуг по продаже билетов.

Например, можно провести аукцион или запрос котировок.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Госзаказ Когда и какие способы закупок использовать по ФЗ У заказчика есть выбор: провести конкурентную процедуру или заключить контракт с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем.

Правильно определить процедуру поможет рекомендация. Что такое конкурентные и неконкурентные закупки Конкурентные способы — это конкурсы, аукционы, запрос котировок и запрос предложений. Конкурентные процедуры делят на открытые и закрытые.

Победит участник, который предложит самую низкую цену контракта. Заявки участников запроса котировок комиссия оценивает по цене. Во время запроса предложений комиссия заказчика оценивает заявки по стоимостным и нестоимостным критериям.

Двухэтапный конкурс Двухэтапный конкурс проводят, если заказчику нужно уточнить характеристики объекта закупки.

Выберите двухэтапный конкурс, когда: закупаете научные исследования, проектные работы, эксперименты, изыскания, инновационную и высокотехнологичную продукцию; заключаете энергосервисный контракт; приобретаете создание произведения литературы или искусства, исполнения как результат интеллектуальной деятельности.

Участники двухэтапного конкурса проходят предквалификационный отбор по дополнительным требованиям. Затем заявки претендентов комиссия оценивает по стоимостным и нестоимостным критериям. Готовьтесь платить штраф.

Если проводите закрытую закупку конкурсом, учитывайте стоимостные и нестоимостные критерии. Если же объявили закрытый аукцион, оценивайте заявки по цене.

Уборка помещений или услуги водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов попали в пункт 4 упомянутой нормы.

Под одними и теми же понимают товары, работы, услуги с одинаковыми потребительскими качествами и свойствами. Например, через запрос котировок, если начальная цена не превышает руб. Унитарное предприятие также вправе заключить контракт до руб. Система Госзаказ.

Учет расходов на приобретение и содержание музейных экспонатов

Муром, ул. Московская, 13 выдаются на реставрацию в реставрационные мастерские Исполнителя. Срок и условия оплаты Условия оплаты — безналичный расчет в рублях.

Стоимость фактически выполненных работ определяется в пределах твердой договорной цены в соответствии с действующими сборниками цен на работы по реставрации и коэффициентом понижения по итогам запроса котировок в пределах твердой договорной цены.

площадке – процедура Оказание услуг по реставрации (подготовке экспоната) для дальнейшей установки в.

Порядок заключения договор на оказание услуг по продаже именных социальных билетов 21 августа Средний балл: 0 из 5 Темы: Положение о закупках Вопрос Как заключить унитарному предприятию договор на оказание услуг по продаже именных социальных билетов гражданам для проезда на автобусах унитарного предприятия? Ответ Унитарному предприятию следует исходить из того, что цена контракта должна быть твердой. Поэтому для расчета НМЦК нужно умножить количество билетов на стоимость одного билета и от этой суммы рассчитать проценты, которые и будут НМЦК оказания услуг по продаже билетов. Например, можно провести аукцион или запрос котировок.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Госзаказ Когда и какие способы закупок использовать по ФЗ У заказчика есть выбор: провести конкурентную процедуру или заключить контракт с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем. Правильно определить процедуру поможет рекомендация. Что такое конкурентные и неконкурентные закупки Конкурентные способы — это конкурсы, аукционы, запрос котировок и запрос предложений. Конкурентные процедуры делят на открытые и закрытые.

Вышеуказанные расходы, не связанные с проводимыми ремонтно-реставрационными работами, – на подстатью “Прочие услуги” экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

В состав расходов, относимых на подстатью “Транспортные услуги”, включаются расходы по оплате договоров на: перевозку экспонатов; приобретение должностным лицам проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, а также возмещение указанных расходов в случае, если должностные лица не были обеспечены в установленном порядке проездными документами в соответствии с законодательством Российской Федерации; оплату постельных принадлежностей в транспорте, не включенных в стоимость билета; оплату разных сборов при приобретении билетов на проезд всеми видами транспорта; наем специализированного автотранспорта для доставки денежной наличности. Расходы на организацию и проведение различных мероприятий, осуществляемые получателями бюджетных средств в рамках своей деятельности, в том числе на: организацию и проведение совещаний, фестивалей, вечеров, симпозиумов, концертов и конференций; проведение археологических экспедиций; проведение мероприятий по гражданской обороне; проведение записи музыкального и шумового оформления для поддержки отечественного производства, тиражирования и проката кино-, видео- и телефильмов, совершенствования профессионального уровня кавалерийского контингента для съемок – могут быть осуществлены двумя способами: путем оформления между заказчиком мероприятия получателем бюджетных средств и исполнителем договора, в рамках которого исполнитель берет на себя организацию мероприятия и осуществление всех расходов, связанных с его реализацией аренда помещений, транспортные и иные расходы. В этом случае заказчик мероприятия расходы по оплате договора на организацию и проведение работ и мероприятий в рамках текущей деятельности должен относить на подстатью “Прочие услуги” экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; путем оформления между заказчиком мероприятия получателем бюджетных средств и исполнителем договора на оказание соответствующих услуг договор на оказание транспортных услуг, договор аренды, договор на приобретение нефинансовых активов и т. В этом случае заказчик мероприятия расходы по оплате договоров в рамках текущей деятельности должен осуществлять по соответствующим статьям и подстатьям экономической классификации расходов, исходя из их экономического содержания.

.

.

.

площадке – процедура Оказание услуг по реставрации (подготовке экспоната) для дальнейшей установки в.

.

.

.

.

.

Источник: https://tarelka63.ru/zemelnoe-pravo/dogovor-na-okazanie-uslug-restavratsii-eksponatov.php

Об утверждении Правил приобретения или выкупа государством музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, Постановление Правительства РФ от 09 июня 2017 года №692

Учет расходов на приобретение и содержание музейных экспонатов

В соответствии со статьей 25 Федерального закона “О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации” Правительство Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила приобретения или выкупа государством музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации.

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации

Д.Медведев

Правила приобретения или выкупа государством музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерации

от 9 июня 2017 года N 692

1.

Настоящие Правила устанавливают:

порядок реализации государством преимущественного права приобретения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее соответственно – Музейный фонд, музейные предметы и музейные коллекции), при совершении сделок, направленных на их отчуждение;

порядок приобретения государством музейных предметов и музейных коллекций;

порядок реализации государством права выкупа бесхозяйственно содержимых музейных предметов и музейных коллекций.

2.

Собственник музейных предметов и музейных коллекций (далее – собственник) обязан уведомить путем подачи заявления (далее – заявление) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры (далее – федеральный орган исполнительной власти в сфере культуры), о намерении совершить сделку, направленную на отчуждение принадлежащих ему музейных предметов и музейных коллекций, в порядке, установленном положением о Музейном фонде Российской Федерации.

3.

Федеральный орган исполнительной власти в сфере культуры в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления принимает решение о реализации (об отказе в реализации) государством преимущественного права приобретения музейных предметов и музейных коллекций и направляет указанное решение собственнику заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью (далее -электронный документ), посредством информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – сеть “Интернет”), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” (далее – единый портал).

4.

Федеральный орган исполнительной власти в сфере культуры до принятия решения, указанного в пункте 3 настоящих Правил, вправе предложить собственнику иные существенные условия сделки, чем указаны в заявлении, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа посредством сети “Интернет”, в том числе с использованием единого портала.

5.

Собственник принимает решение о согласии (несогласии) с предложенными федеральным органом исполнительной власти в сфере культуры иными существенными условиями сделки и информирует о нем федеральный орган исполнительной власти в сфере культуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа посредством сети “Интернет”, в том числе с использованием единого портала, в течение 10 рабочих дней со дня получения предложения, указанного в пункте 4 настоящих Правил.

6. Федеральный орган исполнительной власти в сфере культуры принимает решение о реализации преимущественного права приобретения музейных предметов и музейных коллекций с учетом согласия собственника с предложенными иными существенными условиями сделки.

В случае несогласия собственника с иными существенными условиями сделки или неполучения от него ответа в срок, указанный в пункте 5 настоящих Правил, федеральный орган исполнительной власти в сфере культуры принимает решение о реализации (об отказе в реализации) преимущественного права приобретения музейных предметов и музейных коллекций с учетом существенных условий сделки, указанных собственником в заявлении.

7. В случае принятия решения о реализации преимущественного права приобретения музейных предметов и музейных коллекций федеральный орган исполнительной власти в сфере культуры направляет собственнику соответствующее решение и 2 экземпляра проекта договора купли-продажи музейных предметов и музейных коллекций.

Решение и договор направляются собственнику на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Собственник в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного договора подписывает его и направляет 2 экземпляра договора в федеральный орган исполнительной власти в сфере культуры лично, или через представителя, или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Федеральный орган исполнительный власти в сфере культуры в течение 10 рабочих дней со дня получения договора купли-продажи музейных предметов и музейных коллекций, подписанного собственником, организует его подписание и возвращает один экземпляр собственнику.

8.

В случае принятия решения об отказе в реализации преимущественного права приобретения музейных предметов и музейных коллекций федеральный орган исполнительной власти в сфере культуры направляет в течение 5 рабочих дней со дня его принятия заявление в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на который возложено государственное регулирование в сфере культуры, по месту нахождения собственника музейных предметов и музейных коллекций (далее – уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации) и информирует собственника заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа посредством сети “Интернет”, в том числе с использованием единого портала, о принятом им решении, а также о направлении заявления в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

9.

Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления принимает решение о реализации (об отказе в реализации) государством преимущественного права приобретения музейных предметов и музейных коллекций и направляет указанное решение собственнику заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа посредством сети “Интернет”, в том числе с использованием единого портала.

10.

Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации до принятия решения, указанного в пункте 9 настоящих Правил, вправе предложить собственнику иные существенные условия сделки, чем указаны в заявлении, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа посредством сети “Интернет”, в том числе с использованием единого портала.

11.

Собственник принимает решение о согласии (несогласии) с предложенными уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации иными существенными условиями сделки и информирует о нем уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа посредством сети “Интернет”, в том числе с использованием единого портала, в течение 10 рабочих дней со дня получения предложения, указанного в пункте 10 настоящих Правил.

12. Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации принимает решение о реализации преимущественного права приобретения музейных предметов и музейных коллекций с учетом согласия собственника с предложенными иными существенными условиями сделки.

В случае несогласия собственника с иными существенными условиями сделки или неполучения от него ответа в срок, указанный в пункте 11 настоящих Правил, уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации принимает решение о реализации (об отказе в реализации) преимущественного права приобретения музейных предметов и музейных коллекций с учетом существенных условий сделки, указанных собственником в заявлении.

13. В случае принятия решения о реализации преимущественного права приобретения музейных предметов и музейных коллекций уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет собственнику соответствующее решение и 2 экземпляра проекта договора купли-продажи музейных предметов и музейных коллекций.

Решение и договор направляются собственнику на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Собственник в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного договора подписывает его и направляет 2 экземпляра договора в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации лично, или через представителя, или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения договора купли-продажи музейных предметов и музейных коллекций, подписанного собственником, организует его подписание и возвращает один экземпляр собственнику.

14.

В случае принятия решения об отказе в реализации преимущественного права приобретения музейных предметов и музейных коллекций уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет решение в течение 5 рабочих дней со дня его принятия собственнику и в федеральный орган исполнительной власти в сфере культуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа посредством сети “Интернет”, в том числе с использованием единого портала.

15. После получения решения уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об отказе в реализации преимущественного права приобретения музейных предметов и музейных коллекций собственник вправе заключить сделку, о намерении совершить которую он уведомил федеральный орган исполнительной власти в сфере культуры в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил.

16.

Выявление бесхозяйственно содержимых музейных предметов и музейных коллекций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в сфере культуры в ходе осуществления мероприятий по государственному контролю за состоянием негосударственной части Музейного фонда, в том числе посредством проведения проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций.

17.

Федеральный орган исполнительной власти в сфере культуры в течение 30 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 16 настоящих Правил, организует проведение экспертизы музейных предметов и музейных коллекций в порядке, установленном положением о Музейном фонде Российской Федерации (далее -экспертиза).

Федеральный орган исполнительной власти в сфере культуры обращается к собственнику с предложением о приобретении бесхозяйственно содержимых музейных предметов и музейных коллекций, стоимость которых по результатам экспертизы превышает 1 млн. рублей.

Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти в сфере культуры обращается к собственнику с предложением о приобретении бесхозяйственно содержимых музейных предметов и музейных коллекций, стоимость которых по результатам экспертизы не превышает 1 млн. рублей.

18. Собственник сообщает в федеральный орган исполнительной власти в сфере культуры о согласии (несогласии) с существенными условиями сделки, предусмотренной пунктом 17 настоящих Правил.

В случае согласия собственника музейных предметов и музейных коллекций с существенными условиями сделки федеральный орган исполнительной власти в сфере культуры заключает с собственником договор купли-продажи музейных предметов и музейных коллекций, стоимость которых по результатам экспертизы превышает 1 млн. рублей, уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти в сфере культуры – договор купли-продажи музейных предметов и музейных коллекций, стоимость которых по результатам экспертизы не превышает 1 млн. рублей.

19.

В случае отказа собственника музейных предметов и музейных коллекций от заключения договора купли-продажи, указанного в пункте 18 настоящих Правил, в суд с иском о выкупе у собственника бесхозяйственно содержимых музейных предметов и музейных коллекций обращаются:

федеральный орган исполнительной власти в сфере культуры – в отношении музейных предметов и музейных коллекций, стоимость которых по результатам экспертизы превышает 1 млн. рублей;

уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти в сфере культуры – в отношении музейных предметов и музейных коллекций, стоимость которых по результатам экспертизы не превышает 1 млн. рублей.

20.

В случае принятия судом решения о выкупе у собственника музейных предметов и музейных коллекций соответствующий орган по управлению государственным или муниципальным имуществом по представлению федерального органа исполнительной власти в сфере культуры либо уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в течение 30 рабочих дней выкупает по цене, определенной судом, указанные музейные предметы и музейные коллекции.

Электронный текст документаподготовлен АО “Кодекс” и сверен по:Официальный интернет-порталправовой информацииwww.pravo.gov.ru, 19.06.2017,N 0001201706190005

Источник: http://docs.cntd.ru/document/436742027

О бухгалтерии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: