Правовое регулирование бухгалтерского учета как первооснова финансовой системы *

Содержание
  1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в рф в 2020 году – Центр Про
  2. Система регулирования бухгалтерского учета
  3. Первый уровень. Федеральный закон «О бухгалтерском учете»
  4. Второй уровень. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности (ПБУ)
  5. Третий уровень. План счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению
  6. Четвертый уровень. Рабочие документы организации
  7. Все о нормативном регулировании бухгалтерской отчетности
  8. Зачем необходимо нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета?
  9. Уровни нормативного регулирования бухгалтерского учета
  10. Как построена система нормативного регулирования бухгалтерского учета в России?
  11. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ
  12. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета: иерархия уровней значимости
  13. Какими нормативными документами регламентируется ведение бухгалтерского учета
  14. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в России
  15. Понятие, принципы и нормативно — правовое регулирование бухгалтерского учета
  16. Функции и задачи бухгалтерского учета
  17. Основные правила (принципы) бухгалтерского учета
  18. Система нормативно – правового регулирования бухгалтерского учета в РФ

Нормативное регулирование бухгалтерского учета в рф в 2020 году – Центр Про

Правовое регулирование бухгалтерского учета как первооснова финансовой системы *

21.02.2020

Последние годы система регулирования и ведения бухгалтерского учета подвергается значительным изменениям, дополнениям и уточнениям. В соответствии со ст. 71 Конституции РФ, бухгалтерский учет контролируется государством. В настоящее время происходит снижение роли государства в регулировании бухгалтерского учета.

В разработке национальных стандартов принимают участие профессиональные организации. При совершенствовании национальной системы используются нормы учета из международных стандартов. При этом развитие учета должно идти как одна система, включающая статистический, бухгалтерский, оперативный учет. Развитие должно отражать экономические изменения в стране.

Перед развитием бухгалтерского учета и отчетности стоят такие задачи, как формирование информации о деятельности предприятий, которая была бы полезна внутренним и внешним пользователям.

Основные направления развития – повышение качества информации, создание условий для применения международных норм, усиление контроля качества отчетности, изменение системы с разумным сочетанием деятельности государственных органов и сообщества профессионалов.

Ничего непонятно?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Система нормативного регулирования— это совокупность актов, регламентирующих организацию и ведение учета на предприятиях и определяющих компетенцию государственных органов. Методологическое руководство по бухгалтерскому учету осуществляется Правительством РФ.

Приоритет регулирования предоставлен Министерству финансов, которое осуществляет разработку, утверждение документов по методике организации учета и отчетности. Утвержденные им документы составляют основу системы нормативно-правового регулирования, обязательны для применения.

Другие органы не имеют права издавать нормативные акты, противоречащие указаниям МинФина РФ. Одни из норм обязательны к применению, другие носят рекомендательных характер.

Система регулирования бухгалтерского учета

  • В России действует четырехуровневая система регулирования бухгалтерского учета.
  • 1 – й уровень – Федеральный закон «О бухгалтерском учете», отдельные нормы, письма Минфина РФ, других ведомств, законодательные акты, указы Президента РФ, постановления правительства;
  • 2 – й уровень – Положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;
  • 3 – й уровень – методические рекомендации, инструкции, комментарии, План счетов, инструкция по его применению;
  • 4 – й уровень – рабочие документы организации.

Первый уровень. Федеральный закон «О бухгалтерском учете»

Устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения учета в РФ. Сферой деятельности считаются все предприятия, расположенные на территории РФ, филиалы и представительства иностранных организаций.

Все юридические лица, унитарные предприятия, бюджетные организации обязаны вести в полном объеме. Индивидуальные предприятия ведут учет в порядке, установленном законодательством.

Закон определяет нормы, которыми должны руководствоваться бухгалтера и руководители в вопросах бухгалтерского учета и отчетности. В законе учитывается опыт бухгалтерского учета, применительно к российским традициям, действующему законодательству, трудовому и гражданскому праву.

В нем устанавливаются права, обязанности, ответственность юридических лиц, меры, обеспечивающие достоверность информации, порядок публикации отчетности, государственного регулирования.

Задачи закона «О бухгалтерском учете»

  1. Формирование полной, достоверной информации о деятельности предприятий, имущественном положении, для внутренних и внешних пользователей.
  2. Учет и отчетность должны обеспечивать информацией необходимую для контроля за соблюдением Законодательства РФ при осуществлении деятельности, целесообразность, эффективность деятельности, наличие и движение имущества.
  3. Предотвращение отрицательных результатов деятельности, выявление резервов внутри предприятия.

Второй уровень. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности (ПБУ)

Определение 1

ПБУ – стандарты, регламентирующие порядок учета активов, обязательств, хозяйственных событий. Принимаются Минфином РФ. Соблюдение обязательно при составлении отчетности и ведении регистров учета.

Третий уровень. План счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению

Он содержит перечень счетов и субсчетов синтетического учета, применяемых для текущего учета. Счета обязательны для применения, а субсчета используются по мере необходимости.

Предприятие может уточнять содержание отдельных, исключать или объединять, вводить новые субсчета. Это делает план счетов более гибким, адаптирует его к любым новым обстоятельствам.

Инструкция к плану счетов определяет основные принципы и порядок ведения учета. В нем раскрываются структура и назначение отдельных счетов.

Методические указания — это документы, уточняющие отдельные действующие нормы. Большую часть составляют рекомендации по применению части глав Налогового Кодекса.

Четвертый уровень. Рабочие документы организации

Эти документы состоят из положения об учетной политике, которая определяет способ и метод бухгалтерского учета и оценки активов и пассивов, рабочий план счетов, составляемый на основе типового, рабочие документы организации, иные документы.

Рекомендации помогают бухгалтеру организовать учетный процесс, составить внутренние инструкции, локальные документы по ведению первичной документации, регистрации и обобщению данных.

Документы этой группы не являются обязательными для применения на всех предприятиях. Их главное назначение в определении правил рациональной организации учета, используя современные формы и способы ведения учета.

Выбор каждой организации основывается на приемлемых для нее вариантов. Формируются такие документы на самом предприятии.

Рисунок 1.

Источник:

Все о нормативном регулировании бухгалтерской отчетности

Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ позволяет компаниям выстраивать свою учетную политику в соответствии с действующим российским законодательством. Подробнее о данной системе и о том, как ее использовать, читайте в нашей статье.

Зачем необходимо нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета?

Правовое регулирование бухгалтерского учета позволяет государству установить ряд норм и правил, соблюдение которых является обязательным для всех лиц, занимающихся хозяйственной деятельностью.

Общее методологическое нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ осуществляется российским правительством, которое разрабатывает и утверждает правила документирования и отражения в учете различных хозяйственных операций.

В соответствии с п. «р» ст. 71 Конституции России бухучет находится в ведении государства. Методологическое регулирование бухучета возложено российским правительством на Министерство финансов.

Регулирование отдельных аспектов ведения бухучета рядом федеральных законов возложено на таких регуляторов, как Центробанк, ФСФР и др., в пределах норм, установленных Минфином.

Регулирование бухучета осуществляется путем принятия различных законов, постановлений и различных нормативных актов.

Уровни нормативного регулирования бухгалтерского учета

Нормативное регулирование бухгалтерского учета в России сформировано в виде четырехуровневой системы:

  • 1-й уровень — нормативно-правовой, включающий регулирование на основе федеральных законов, правительственных постановлений, президентских указов. Указанные нормативные акты устанавливают единые законные нормы для ведения бухучета в России. Основным нормативным актом здесь можно назвать закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
  • 2-й уровень — направленный на стандартизацию учета операций и установление общих правил по оформлению хозяйственных операций. Регулирование второго уровня производится при помощи различных утверждаемых федеральной исполнительной властью положений по бухучету и по его ведению. По состоянию на 2016 год в России действуют 24 ПБУ, утвержденных приказами Минфина РФ.

Об основных отличиях российских и международных стандартов по бухучету читайте в статье «В чем основные отличия ПБУ от МСФО?».

  • 3-й уровень содержит методологические указания. В данной подгруппе собраны различные инструкции, методологические рекомендации и другие нормативные документы, утверждаемые министерствами, регуляторами, профобъединениями бухгалтеров и различными органами государственной исполнительной власти. Указанные методологические акты (пример — план счетов бухучета) формируются на основе и для разъяснения документов 1–2-го уровней.

Подробнее о главном методологическом указании по составлению бухгалтерских проводок читайте в статье «План счетов бухгалтерского учета на 2015 год (скачать)».

  • 4-й уровень позволяет решить детальные организационные вопросы. Документы этого уровня содержат инструкции по построению бухучета в разрезе отдельных активов/пассивов, учетной политики в отдельных компаниях и являются обязательными для исполнения. Документы из этой группы не могут вступать в противоречия с нормативно-правовыми актами и рекомендациями 1–3-го уровней, но построены на их основе и с целью реализации указанных в них законных норм. Данные документы являются локальными для компаний и утверждаются их руководителями.

Как построена система нормативного регулирования бухгалтерского учета в России?

Система нормативного регулирования бухгалтерского учета имеет свою иерархию (руководящие документы приведены по убыванию значимости):

Источник:

Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ

Нормативное регулирование бухгалтерского учета позволяет унифицировать требования к субъектам коммерческой деятельности. Государство посредством правовых актов устанавливает единые правила классификации предпринимателей и юридических лиц, порядок документального отражения их деятельности и принципы учета хозяйственных операций.

Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ сформирована законами, приказами, стандартами, указами и различными рекомендациями. В роли регуляторов выступают Минфин, Центробанк, Правительство РФ и другие органы власти.

Система нормативного регулирования бухгалтерского учета: иерархия уровней значимости

Элементы правовой базы классифицируются по критерию значимости для субъектов хозяйствования и по величине сфер влияния. В России действует 4 уровня документов, которыми должны руководствоваться предприятия и ИП:

  1. Базовое нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета. Оно реализуется через комплекс федеральных законов и постановления, издаваемые Правительством. К этой категории документов относятся и президентские указы. Такие нормативные акты обладают наибольшим охватом – с их положениями должны считаться все субъекты предпринимательства.
  2. Нормативная база бухгалтерского учета, действие которой направлено на стандартизацию учетных операций, унификацию действий бухгалтера. На этом уровне значатся акты Минфина РФ — блок документов представлен ПБУ (положения по бухгалтерскому учету), МСФО (международные стандарты финотчетности), Планом счетов.
  3. Методологические бухгалтерские нормативные документы. Этот блок информационной базы состоит из методических инструкций, отраслевых рекомендаций по бухучету. Такие акты служат для уточнения и пояснения нормативных документов из первого и второго уровня.

Нормативные документы по бухгалтерскому учету организационного характера, предназначенные для внутреннего (локального) пользования субъектами хозяйствования. Целью их составления является реализация положений всех уровней — базовых федеральных законов, ПБУ и методических рекомендаций.

Организационная документация призвана сформировать внутри предприятия систему учета, которая будет органично сочетать требования действующих законодательных актов и специфику работы компании, т.е. такие акты направлены на внутреннее регулирование.

В этом блоке все документы разрабатываются субъектами хозяйствования самостоятельно и утверждаются их руководством. Примеры локальных актов – рабочий план счетов, учетная политика, положение о зарплате, премировании и т.д.

Если в процессе работы компании применяются неунифицированные бланки учетных документов, их шаблоны тоже утверждаются локальными актами.

Какими нормативными документами регламентируется ведение бухгалтерского учета

Применительно к первому иерархическому уровню основным правовым актом является Закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ. В нем систематизированы базовые правила учета, которыми должны пользоваться организации и ИП на территории всей страны.

Документ предназначен для унификации требований к учету и отчетности, он охватывает деятельность индивидуальных коммерсантов, коммерческих юрлиц, НКО, государственных учреждений и иностранных компаний, работающих на территории РФ.

Также закон определяет, кто из субъектов вправе не вести бухучет, или может вести его в упрощенном порядке.

Обобщенные понятия о порядке организации деятельности субъектов предпринимательства приведены в Гражданском кодексе. Налоговый кодекс раскрывает правила налогового учета, а порядок документирования действий в рамках отношений работодателя с трудовым коллективом закреплен в Трудовом кодексе.

Какими нормативными документами регламентируется ведение бухучета на уровне отраслевых и методологических рекомендаций? Таких документов множество, в качестве примера можно назвать:

  • указания, устанавливающие методологию учета основных средств в сельском хозяйстве (Приказ Минсельхоза от 19.06.2002 г. № 559);

Источник: https://centrproh.ru/personal/normativnoe-regulirovanie-buhgalterskogo-ucheta-v-rf-v-2020-godu.html

Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в России

Правовое регулирование бухгалтерского учета как первооснова финансовой системы *

Последние годы система регулирования и ведения бухгалтерского учета подвергается значительным изменениям, дополнениям и уточнениям. В соответствии со ст. 71 Конституции РФ, бухгалтерский учет контролируется государством. В настоящее время происходит снижение роли государства в регулировании бухгалтерского учета.

В разработке национальных стандартов принимают участие профессиональные организации. При совершенствовании национальной системы используются нормы учета из международных стандартов. При этом развитие учета должно идти как одна система, включающая статистический, бухгалтерский, оперативный учет. Развитие должно отражать экономические изменения в стране.

Перед развитием бухгалтерского учета и отчетности стоят такие задачи, как формирование информации о деятельности предприятий, которая была бы полезна внутренним и внешним пользователям.

Основные направления развития – повышение качества информации, создание условий для применения международных норм, усиление контроля качества отчетности, изменение системы с разумным сочетанием деятельности государственных органов и сообщества профессионалов.

  • Курсовая работа 450 руб.
  • Реферат 270 руб.
  • Контрольная работа 230 руб.

Система нормативного регулирования– это совокупность актов, регламентирующих организацию и ведение учета на предприятиях и определяющих компетенцию государственных органов. Методологическое руководство по бухгалтерскому учету осуществляется Правительством РФ.

Приоритет регулирования предоставлен Министерству финансов, которое осуществляет разработку, утверждение документов по методике организации учета и отчетности. Утвержденные им документы составляют основу системы нормативно-правового регулирования, обязательны для применения.

Другие органы не имеют права издавать нормативные акты, противоречащие указаниям МинФина РФ. Одни из норм обязательны к применению, другие носят рекомендательных характер.

Понятие, принципы и нормативно — правовое регулирование бухгалтерского учета

Правовое регулирование бухгалтерского учета как первооснова финансовой системы *

Бухгалтерский учет – это формирование документированной систематизированной информации об объектах учета в соответствии с требованиями, установленными данным Законом, и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Виды бухгалтерского учета:

1) управленческий учет представляет собой вид такого учета, при котором происходит сбор, обработка и предоставление учетной информации для нужд управления на предприятии. Цель управленческого учета – формирование информационной системы на предприятии.

задачауправленческого учета – подготовка достоверной и полной информации, котораяслужит источником для принятия на предприятиях необходимых управленческихрешений в процессе управления.

Основной частью такогоучета является учет и анализ затрат (себестоимости произведенной продукции).Управленческий учет тесно взаимосвязан с анализом готовой информации дляруководства организации (улучшение технологического процесса производства,оптимальное снижение расходов и т. п.).

Эта информация, какправило, используется в процессе принятия управленческих решений припланировании и прогнозировании на предприятии (в целях финансового учета).Данные управленческого учета организации являются ее коммерческой тайной и недолжны разглашаться ее работниками;

2) финансовый учет – это учетная информация о затратах и доходах предприятия, о дебиторской и кредиторской задолженностях, о составлении имущества, о фондах и т. д.;

3) налоговый учет – это вид бухгалтерского учета, при котором происходит обобщение информации в целях определения налоговой базы по налогам на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Налоговым кодексом РФ (НК РФ).

Цель налогового учета –обеспечение правильности и достоверности учета расчетов между предприятиями игосударственными органами.

В процессе исчисленияпоказателей деятельности предприятия широко используется измерение егохозяйственных средств с помощью измерителей.

Учетный измеритель представляет собой определенную учетную единицу, которая производит измерение и исчисление хозяйственных средств и операций на предприятии.

Объектами бухгалтерского учета экономического субъекта являются:

1) факты хозяйственнойжизни;

2) активы;

3) обязательства;

4) источникифинансирования его деятельности;

5) доходы;

6) расходы;

7) иные объекты вслучае, если это установлено федеральными стандартами.

Основные задачи бухгалтерского учета:

1) своевременное иправильное производство необходимых расчетов и обязательств;

2) оперативный контрольза правильностью и достоверностью информации в учетных документах;

3) своевременное отражение учетных данных в регистрах бухгалтерского учета.

Ведение хозяйственного учета прежде всего предполагает количественное измерение учитываемых объектов. С этой целью используются учетные измерители: натуральные, трудовые, денежные.

Натуральные измерителислужат для отражения в учете хозяйственных средств и процессов в их натуральномвыражении, мерой, массой. Применение натуральных измерителей зависит отособенностей учитываемых объектов, т. е. от их физических свойств.

Объекты учета могут измеряться единицами массы (килограммы, тонны и т. д.), счетом (количество штук, пар и т. д.).

С помощью натурального учета ведется систематическое наблюдение за состоянием движения конкретных видов материальных средств (основных средств, готовой продукции и т. д.

) и осуществляется контроль за их сохранностью, а также за объемом процесса заготовок, производства и реализации продукции.

Трудовые измерителиприменяют для отражения в учете количества затраченного рабочего времени,исчисленного в рабочих днях, часах, минутах. Трудовые измерители в сочетании снатуральными используют для исчисления размера оплаты труда, выявленияпроизводительности труда, определения норм выработки и т. д.

Денежный измеритель занимает центральное место в учете и используется для отражения разнообразных хозяйственных явлений и обобщения их в единой денежной оценке. Только с помощью денежного измерителя можно подсчитать общую стоимость разнородного имущества предприятия (зданий, станков, материалов и т. д.).

Денежный измеритель выражается в рублях и копейках. Посредством их суммируются произведенные затраты (расходы) предприятия, ранее выраженные в трудовых и натуральных измерителях.

Денежный измеритель необходим, в частности, для калькуляции себестоимости продукции, определения прибыли или убытков организации, отражения итогов хозяйственной деятельности.

Основные задачи бухгалтерского учета:

1) своевременное иправильное производство необходимых расчетов и обязательств;

2) оперативный контрольза правильностью и достоверностью информации в учетных документах;

3) своевременноеотражение учетных данных в регистрах бухгалтерского учета [3].

Функции и задачи бухгалтерского учета

Функции бухгалтерского учета:

1) контролирующая – обеспечивает контроль за сохранностью, наличием и движением предметов труда, средств труда, денежных средств, за правильностью и своевременностью расчетов с государством и его службами. С помощью учета осуществляются три вида контроля: предварительный, текущий и последующий;

2) информационная функция – является одной из главных функций, так как является источником информации для всех подразделений предприятия и вышестоящих организаций. Информация должна быть достоверной, объективной, своевременной и оперативной;

3) обеспечение сохранности имущества. Выполнение этой функции зависит от действующей системы учета, от наличия специализации, складских помещений, которые оснащены организационной техникой;

4) функция обратной связи – бухгалтерский учет формирует и передает информацию обратной связи;

5) аналитическая функция – с помощью нее происходит раскрытие имеющихся недостатков, наметить и проанализировать способы совершенствования деятельности организации и ее основных служб.

Основные правила (принципы) бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет заключается в следующих принципах:

1) принцип денежного измерения – в бухгалтерских отчетах информация всегда должна быть выражена в едином денежном измерителе (в валюте страны нахождения предприятия);

2) принцип обязательного документирования – непрерывное, сплошное, документально обоснованное и достоверное отражение учитываемых объектов, которые вытекают из одновременно совершающихся в организации различных операций. Эти операции, в свою очередь, отражают постоянно возобновляемый кругооборот всех средств организации и непрерывную смену их форм;

3) принцип двусторонности или двойной записи – заключается по источникам формирования и по признаку размещения с выполнением равенства в обеих группах бухгалтерского учета;

4) принцип автономности организации – в целях сохранения объективности учета бухгалтерских счетов, на которых отражаются все хозяйственные операции организации, ведется обособленно от счетов, которые предназначены непосредственно для учета лиц, связанных с данной организацией. Разделение бухгалтерских счетов организации и ее владельцев (юридических лиц) считается принципом автономности организации;

5) принцип действующей организации – любая создаваемая организация должна существовать (функционировать) и быть постоянно действующим производством;

6) принцип учета по стоимости – активы учитываются по цене приобретения, т. е. по стоимости. Она является основной базой для учета актива в бухгалтерском учете в течение всего времени его существования.

Ориентируясь на эти правила, собственные активы и в балансе числятся по первичной цене (по цене приобретения), и независимо от срока их нахождения на предприятии он не переоцениваются, а вновь создаваемая продукция оценивается по сложившейся стоимости затрат в момент ее выпуска;

7) принцип учетного периода: бухгалтерский учет ведется по учетным периодам, которыми принято считать календарные периоды;

8) принцип консерватизма (осторожности) – несомненно, руководители предприятия всегда хотят дела производства представлять в лучшем виде. Но это не всегда согласуется с реальностью.

Предварительное поступление доходов в течение отчетного периода нельзя засчитывать в доходы, уже принадлежащие предприятию, если окончательное исполнение операции выходит за пределы отчетного периода. Их лучше отнести к доходам будущих периодов.

В случае, если предприятие понесло расходы, а документально не определена окончательность операции (возможно, эти затраты будут возвращены), то их следует засчитывать в расходы будущих периодов, чтобы не искажать истинные показатели по прибыли.

Значит, при получении прибыли или выполнении расходов нужно иметь веские доказательства их правомерности. Отсюда следует, что принцип консерватизма имеет две стороны:

а) доход признаетсятолько тогда, когда имеется на то обоснованная уверенность;

б) расход признается,как только возникает обоснованная возможность;

9) принцип реализации – определяет сумму дохода, которая должна быть признана от конкретной продажи в этот период. Так как товар может быть продан по цене выше его стоимости и ниже, в рассрочку и до оплаты, то сумму реализации следует корректировать на предполагаемую сумму безнадежных долгов;

10) принцип увязки – указывает на следующее: если какое-либо событие влияет как на доход, так и на расходы, то воздействие на каждый из них должно быть признано в одном учетном периоде.

Затраты на производство продукции входят в себестоимость продукции того отчетного периода, к которому они относятся, независимо от времени оплаты, а прибыль определяется как разница между выручкой от реализации и затратами на ее производство.

Из вышесказанного следует, что затраты на производство должны быть включены в себестоимость в том периоде, в котором определена выручка от реализации;

11) принцип последовательности – предприятия могут самостоятельно выбирать метод учета, но с условием соблюдать его в течение достаточно долгого времени (не менее года), пока не возникнут достаточно веские причины для его изменения. В противном случае возникнет ситуация несоизмеримости показателей;

12) принцип существенности – устанавливает, что незначительные события могут не приниматься во внимание, но вся важная информация должна быть раскрыта полностью.

Система нормативно – правового регулирования бухгалтерского учета в РФ

Правовое регулирование бухгалтерского учета позволяет государству установить ряд норм и правил, соблюдение которых является обязательным для всех лиц, занимающихся хозяйственной деятельностью.

Общее методологическое нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ осуществляется российским правительством, которое разрабатывает и утверждает правила документирования и отражения в учете различных хозяйственных операций.

https://www.youtube.com/watch?v=3ZSiDAfsGS4

Бухгалтерский учет в нашей стране ведется в соответствии с определенными правилами и принципами, а также на основе ряда требований, предусмотренных законодательством. По состоянию на 2019-2020 год, система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ состоит из 4 уровней.

Уровень 1. Во-первых, это федеральные конституционные законы, федеральные законы и акты палат Федерального собрания. Во-вторых, акты Президента РФ. В-третьих, акты Правительства и т.д.

Основные нормативные документы по бухгалтерскому учету в 2018 году:уровень 1. В основе этого уровня лежит Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ«О бухгалтерском учете». Цель данного закона — установление единых требований кбухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности, атакже создание правового механизма регулирования бухгалтерского учета.

Источник: https://schetuchet.ru/ponyatie-principy-i-normativno-pravovoe-regulirovanie-buxgalterskogo-ucheta/

О бухгалтерии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: