О новых правилах реструктуризации задолженности учреждений по страховым взносам и единому социальному налогу

Содержание
  1. Реструктуризация задолженности по взносам в пенсионный фонд
  2. О новых правилах реструктуризации задолженности учреждений по страховым взносам и единому социальному налогу Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки
  3. Письмо Федеральной налоговой службы от 2 февраля 2020 г
  4. Постановление Правительства от N 699 О порядке и условиях проведения реструктуризации имеющейся у организаций по состоянию на 1 января 2001 г
  5. Вниманию граждан, получающих меры социальной поддержки и субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг!
  6. Когда надо платить НДФЛ при реструктуризации кредита банка
  7. Закрытие ИП с долгами
  8. Об утверждении Правил проведения реструктуризации задолженности по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, числящейся за бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными бюджетными учреждениями по состоянию на 1 июля 2008 года, также по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности, Постановление Правительства РФ от 16 июля 2009 года №581
  9. ПРАВИЛАпроведения реструктуризации задолженности по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, числящейся за бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными бюджетными учреждениями по состоянию на 1 июля 2008 года, а также по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности

Реструктуризация задолженности по взносам в пенсионный фонд

О новых правилах реструктуризации задолженности учреждений по страховым взносам и единому социальному налогу

Мировой опыт показывает, что стабильность государства определяется прежде всего его социальной политикой. Да, в нашей стране каждому на основании Конституции (ст.

39) гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законодательством.

На деле же все проще: если на честно заработанную пенсию старик может худо-бедно прожить в течение месяца, то значит, «государь» — хороший, а жизнь удалась.

О новых правилах реструктуризации задолженности учреждений по страховым взносам и единому социальному налогу Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки

О новых правилах реструктуризации задолженности учреждений по страховым взносам и единому социальному налогу Текст научной статьи по специальности « Экономика и экономические науки » Терехова В. А. О новых правилах реструктуризации задолженности учреждений по страховым взносам и единому социальному налогу // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях.

2012. №16. URL: http://cyberleninka.

Письмо Федеральной налоговой службы от 2 февраля 2020 г

Федеральная налоговая служба в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 15.01.

2020 N 13 «О дополнительных мерах по укреплению платежной дисциплины при осуществлении расчетов с Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования» направляет проект Дорожной карты «Создание единого механизма администрирования страховых взносов на обязательное пенсионное и социальное страхование».

Принятие решения о возложении функций по администрированию единого социального страхового сбора на ФНС России Указ Президента Российской Федерации от 15.01.

2020 N 13 «О дополнительных мерах по укреплению платежной дисциплины при осуществлении расчетов с Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования»

Постановление Правительства от N 699 О порядке и условиях проведения реструктуризации имеющейся у организаций по состоянию на 1 января 2001 г

Постановление Правительства от 01.10.2001 N 699 «О порядке и условиях проведения реструктуризации имеющейся у организаций по состоянию на 1 января 2001 г.

задолженности по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, а также по пеням и штрафам, начисленным на указанную задолженность по данным учета налоговых органов на дату принятия решения о реструктуризации» О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ИМЕЮЩЕЙСЯ У ОРГАНИЗАЦИЙ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2001 Г.

Вниманию граждан, получающих меры социальной поддержки и субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг!

В соответствии с действующим федеральным и краевым законодательством одним из условий предоставления гражданам мер социальной поддержки и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг является отсутствие у них задолженности по оплате этих услуг перед ресурсоснабжающими компаниями. При наличии задолженности необходимо либо единовременно погасить эту задолженность, либо заключить соглашение с ресурсоснабжающей компанией на ее реструктуризацию (далее – соглашение).

Когда надо платить НДФЛ при реструктуризации кредита банка

Минфин России в письме от 23 июня 2020 г.

№ 03-04-05/36628 рассмотрела актуальный для текущего времени вопрос. Надо ли платить НДФЛ при наличии реструктуризации долга физлица по банковскому кредиту?

Не секрет, что в последнее время реструктуризация задолженности – популярная услуга банков. Зависит от обстоятельств.

По мнению Минфина, если в рамках реструктуризации задолженности предусматривается снижение банком процентной ставки по кредиту до уровня, меньшего 2/3 действующей ставки рефинансирования, у налогоплательщика возникает материальная выгода. А материальная выгода, полученная от экономии на процентах за пользование кредитом, является доходом налогоплательщика (ст.

212 НК РФ). Поэтому в ситуации, когда снижается ставка до вышеуказанного уровня, надо заплатить НДФЛ за полученную матвыгоду.

Закрытие ИП с долгами

Перед многими предпринимателями рано или поздно встает вопрос о закрытии ИП, то есть, говоря казенным языком, прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Для кого-то эта необходимость возникает из-за того, что дело не приносит такой доход, как он предполагал.

Кто-то нашел постоянную работу с хорошей оплатой и с удовольствием переходит на работу по графику, имея в придачу два законных выходных и заслуженный отпуск.

Источник: http://vigor24.ru/restrukturizacija-zadolzhennosti-po-vznosam-v-pensionnyj-fond-48275/

Об утверждении Правил проведения реструктуризации задолженности по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, числящейся за бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными бюджетными учреждениями по состоянию на 1 июля 2008 года, также по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности, Постановление Правительства РФ от 16 июля 2009 года №581

О новых правилах реструктуризации задолженности учреждений по страховым взносам и единому социальному налогу

В соответствии со статьей 20_1 Федерального закона “О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах” Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила проведения реструктуризации задолженности по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, числящейся за бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными бюджетными учреждениями по состоянию на 1 июля 2008 года, а также по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности.

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации

В.Путин

ПРАВИЛАпроведения реструктуризации задолженности по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, числящейся за бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными бюджетными учреждениями по состоянию на 1 июля 2008 года, а также по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности

1.

Настоящие Правила устанавливают порядок проведения реструктуризации задолженности по страховым взносам в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственного фонда занятости населения Российской Федерации (в части задолженности прошлых лет), Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, числящейся за бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными бюджетными учреждениями (далее – учреждения) по состоянию на 1 июля 2008 года, но не более размера задолженности по страховым взносам в бюджеты указанных государственных внебюджетных фондов по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано заявление о проведении реструктуризации задолженности, а также задолженности по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности по страховым взносам по данным учета налоговых органов на дату принятия решения о реструктуризации задолженности (далее – задолженность).

Право на реструктуризацию задолженности реорганизованного учреждения, предоставленное в соответствии с настоящими Правилами, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) учреждения.

2. В сумму задолженности, подлежащей реструктуризации в соответствии с настоящими Правилами, не включается задолженность:

по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;

отсроченная к взысканию в соответствии с решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате задолженности, принятыми до введения в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

3.

Реструктуризация задолженности осуществляется налоговыми органами в соответствии с перечнями учреждений, представляемыми финансовыми органами соответственно субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на основании представленных до 1 сентября 2009 года главными распорядителями бюджетных средств перечней подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств, сформированных в рамках установленных бюджетным законодательством Российской Федерации бюджетных полномочий.

4. Реструктуризация задолженности учреждения в соответствии с настоящими Правилами проводится 1 раз.

5.

В отношении одного учреждения реструктуризация задолженности проводится одновременно в отношении бюджетов всех государственных внебюджетных фондов на основании решения налогового органа о реструктуризации путем предоставления рассрочки уплаты суммы задолженности по страховым взносам до 1 января 2010 года, задолженности по начисленным пеням и штрафам с 1 января 2010 года по 1 января 2020 года.

С даты принятия налоговым органом решения о реструктуризации задолженности начисление пеней и штрафов на сумму задолженности по страховым взносам не производится.

Учреждение имеет право осуществить досрочное погашение задолженности.

6.

Решение о реструктуризации задолженности может быть принято в отношении учреждения, которое осуществляло в течение 2 месяцев, предшествовавших месяцу подачи заявления о проведении реструктуризации задолженности, и в течение срока рассмотрения заявления и принятия налоговым органом соответствующего решения, который не может превышать 30 рабочих дней, полное внесение авансовых платежей по единому социальному налогу.

7. Реструктуризация задолженности осуществляется в соответствии с графиком погашения задолженности по страховым взносам и графиком погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам. Указанные графики предусматривают осуществление учреждением соответствующих платежей равными частями не реже 1 раза в квартал.

8. Учреждение подает в налоговый орган по месту постановки его на учет в качестве налогоплательщика до 1 ноября 2009 года заявление о проведении реструктуризации задолженности с приложением:

а) справки о задолженности по страховым взносам, начисленным пеням и штрафам на 1-е число месяца подачи заявления;

б) справки, подтверждающей фактическое поступление авансовых платежей по единому социальному налогу в сумме обязательных начислений в течение 2 месяцев, предшествовавших месяцу подачи заявления;

в) документов, подтверждающих ранее предоставленные отсрочки (рассрочки) по уплате задолженности, решения о предоставлении которых приняты до введения в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации;

г) проекта графика погашения задолженности по страховым взносам, а также проекта графика погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам, согласованного с соответствующими внебюджетными фондами. Указанные графики утверждаются налоговым органом.

9. Требовать от учреждения представления документов, не предусмотренных настоящими Правилами, запрещается.

10. Заявление учреждения о проведении реструктуризации задолженности, поданное с нарушением настоящих Правил, в течение 15 рабочих дней со дня его получения вместе с приложенными к нему документами возвращается учреждению налоговым органом с указанием причин возврата.

11. Налоговый орган в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления учреждения о проведении реструктуризации задолженности рассматривает его и приложенные к нему документы и принимает решение о реструктуризации задолженности.

12. В решении о реструктуризации задолженности учреждения указываются:

а) полное наименование учреждения, место его нахождения и идентификационный номер налогоплательщика;

б) сумма задолженности в отношении каждого государственного внебюджетного фонда;

в) графики погашения учреждением задолженности;

г) обязательство учреждения осуществлять своевременно и в полном объеме платежи в погашение задолженности в соответствии с утвержденными графиками, а также авансовые платежи по единому социальному налогу.

13.

Учреждение утрачивает право на реструктуризацию задолженности при неуплате платежей в размерах и (или) в сроки, установленные графиками погашения задолженности, и (или) при наличии по состоянию на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате авансовых платежей по единому социальному налогу.

При возникновении указанных обстоятельств налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности, в месячный срок принимает решение о его отмене и взыскании в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах задолженности.

При этом восстанавливается начисление пеней на сумму задолженности по страховым взносам, оставшуюся не погашенной на дату принятия решения об отмене решения о реструктуризации.

Невыполнение графика погашения задолженности в отношении одного из государственных внебюджетных фондов не влечет прекращения реструктуризации задолженности в отношении других фондов.

14. Копии решений о реструктуризации задолженности учреждения или об отмене решения о реструктуризации задолженности направляются налоговым органом в соответствующие внебюджетные фонды в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения.

15. Контроль за исполнением учреждением обязательств по погашению задолженности, а также по своевременной и полной уплате авансовых платежей по единому социальному налогу в течение всего срока рассрочки задолженности осуществляется налоговым органом.

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:

Собрание законодательства Российской Федерации,

N 30, 27.07.2009, ст.3820

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902166725

О бухгалтерии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: