Методическое и нормативное обеспечение межведомственного информационного взаимодействия на региональном уровне

Содержание
  1. Об утверждении регламента взаимодействия Участников информационного взаимодействия, Оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации региональной инфраструктуры электронного правительства при организации межведомственного взаимодействия с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, Приказ Мининформсвязи Ростовской области от 14 мая 2013 года №27
  2. Приложение N 1
  3. РЕГЛАМЕНТ взаимодействия Участников информационного взаимодействия, Оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации региональной инфраструктуры электронного правительства при организации межведомственного взаимодействия с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия
  4. 1. Общие положения
  5. Межведомственное взаимодействие государственных органов. Государственные и муниципальные услуги
  6. Межведомственное взаимодействие государственных органов: Федеральный закон № 210-ФЗ
  7. СМЭВ
  8. Положительные моменты
  9. Концепция Минэкономразвития
  10. Защита прав юрлиц и ИП
  11. Нюансы применения норм
  12. Какие документы можно не предоставлять в Росреестр?
  13. Запрос
  14. Сроки
  15. Заключение
  16. Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
  17. Что такое СМЭВ и для чего она нужна?
  18. Основные функции СМЭВ
  19. Технологическое обеспечение СМЭВ
  20. Как стать участником СМЭВ?
  21. АИС МФЦ ДЕЛО

Об утверждении регламента взаимодействия Участников информационного взаимодействия, Оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации региональной инфраструктуры электронного правительства при организации межведомственного взаимодействия с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, Приказ Мининформсвязи Ростовской области от 14 мая 2013 года №27

Методическое и нормативное обеспечение межведомственного информационного взаимодействия на региональном уровне

В целях повышения эффективности межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.

Утвердить регламент взаимодействия Участников информационного взаимодействия, Оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации региональной инфраструктуры электронного правительства при организации межведомственного взаимодействия с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить типовую форму соглашения о взаимодействии при обеспечении предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившим силу приказ министерства информационных технологий и связи Ростовской области от 10.08.2011 N 174.

4. Управлению информационных технологий (Дьячкин К.П.):

4.1. Разместить настоящий приказ на сайте министерства информационных технологий и связи Ростовской области в информационно – телекоммуникационной сети “Интернет” в трехдневный срок с момента его утверждения.

4.2. Довести настоящий приказ до сведения органов исполнительной власти и местного самоуправления Ростовской области, а также иных заинтересованных органов и организаций – участников информационного взаимодействия.

5. Настоящий приказ вступает в силу с даты официального опубликования.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра информационных технологий и связи Ростовской области Сизикова С.В.

Министр Г.А. Лопаткин

Приложение N 1

к приказу министерства

информационных

технологий и связи

РЕГЛАМЕНТ взаимодействия Участников информационного взаимодействия, Оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации региональной инфраструктуры электронного правительства при организации межведомственного взаимодействия с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия

Термины, определения и сокращения

Регламент использует следующие термины, определения и сокращения:

ТерминОписание
ЕПДЕдиное пространство доверия
ИнцидентНесоответствие параметров сервиса согласованному уровню качества, прерывание сервиса или нештатная ситуация, приводящая к ухудшению качества предоставления сервиса
ИСИнформационная система Участника информационного взаимодействия
ИЭПИнфраструктура электронного правительства
КаналКоммуникационная магистраль, обеспечивающая физическую возможность обмена данными для Участников информационного взаимодействия. Канал подлежи т обязательной криптозащите.
Методические рекомендацииМетодические рекомендации по установлению требований к формату предоставления сведений
ОИВОрган исполнительной власти Ростовской области
ОМСУОрган местного самоуправления Ростовской области
Оператор эксплуатации ИЭПОператор эксплуатации инфраструктуры электронного правительства – ОАО “Ростелеком”
Оператор эксплуатации РИЭПОператор эксплуатации региональной инфраструктуры электронного правительства – Ростовский филиал ОАО “Ростелеком”
Оператор РСМЭВОператор региональной системы межведомственного электронного взаимодействия – министерство информационных технологий и связи Ростовской области
Оператор ЕСМЭВМинистерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 “О единой системе межведомственного электронного взаимодействия”
Поставщик информацииУчастник информационного взаимодействия, предоставляющий сведения органам исполнительной власти Российской Федерации в рамках оказание государственной услуги
Потребитель информацииУчастник информационного взаимодействия, запрашивающий сведения у Поставщика информации
РИЭПРегиональная инфраструктура электронного правительства – комплексное решение для осуществления перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе с использованием межведомственного электронного взаимодействия.
РСМЭВРегиональная система межведомственного электронного взаимодействия
СИАСистема идентификации и аутентификации
Технологический порталИнформационный интернет – ресурс http://smev.gosuslugi.ru
Точка подключенияПонятие, применяемое при подключении одной информационной системы к нескольким узлам СМЭВ . Понятие позволяет идентифицировать подключение к узлу СМЭВ, через которое будет осуществляться взаимодействие с данной информационной системой
УЦУдостоверяющий центр
Участники информационного взаимодействияФедеральный орган исполнительной власти, государственный внебюджетный фонд, органы власти Ростовской области и органы местного самоуправления и иные органы и организации, участвующий в предоставлении государственных и муниципальных услуг (функций)
Участник информационного взаимодействия регионального уровняОрган государственной власти Ростовской области, орган местного самоуправления и иной орган и организация, участвующий в предоставлении государственных и муниципальных услуг (функций)
Участник информационного взаимодействия федерального уровняФедеральный орган исполнительной власти, государственный внебюджетный фонд, и иной орган и организация, участвующий в предоставлении государственных и муниципальных услуг (функций)
ФОИВФедеральный орган исполнительной власти
ФОФедеральный округ Российской Федерации
ЕСМЭВЕдиная система межведомственного электронного взаимодействия.
Электронный сервисПрограммная система, идентифицируемая строкой URI, чьи публичные интерфейсы и привязки определены и описаны посредством XML. Описание этой программной системы может быть найдено другими программными системами, которые могут взаимодействовать с ней согласно этому описанию посредством сообщений, основанных на XML, и передаваемых с помощью Интернет – протоколов
Мнемоника информационной системыБуквенно-цифровой код информационной системы Участника информационного взаимодействия, который присваивается ИС в процессе ее регистрации в РСМЭВ
SIDИдентификатор электронного сервиса
ЭПЭлектронная подпись
ЭП-ОВЭлектронная подпись органа власти
ЭП-СПЭлектронная подпись служебного пользования

1. Общие положения

Настоящий документ определяет способы коммуникаций, зоны ответственности, требования и порядок действий Участников информационного взаимодействия в рамках межведомственного электронного информационного взаимодействия в Ростовской области, и сроки его исполнения.

Взаимодействие с РСМЭВ осуществляют информационные системы органов или организаций, оказывающих государственные и муниципальные услуги или участвующие в процессе оказании государственных и муниципальных услуг.

Настоящий Регламент предназначен для:

– участников информационного взаимодействия,

– оператора эксплуатации РИЭП,

– оператора РСМЭВ,

– оператора ЕСМЭВ.

Процедуры регламента:

– регистрация информационной системы в продуктивной РСМЭВ,

– внесение изменений в информационную систему участника информационного взаимодействия,

– получение доступа к электронному сервису федерального уровня, зарегистрированному в РСМЭВ,

– получение доступа к электронному сервису регионального уровня, зарегистрированному в РСМЭВ,

– регистрация электронного сервиса регионального уровняв продуктивной РСМЭВ,

– отзыв права доступа к электронному сервису,

– вывод из обращения электронного сервиса регионального уровня, зарегистрированного в РСМЭВ,

– вывод из обращения электронного сервиса федерального уровня, зарегистрированного в РСМЭВ,

– информирование о недоступности электронного сервиса в РСМЭВ,

– внесения изменений в электронный сервис регионального уровня,

– коммуникации Участников информационного взаимодействия,

– получение консультаций,

– эскалация спорных ситуаций,

– решение инцидентов.

Процедура взаимодействия Участников информационного взаимодействия, Оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, Оператора эксплуатации региональной инфраструктуры электронного правительства при предоставлении информации об обстоятельствах межведомственного информационного взаимодействия в Ростовской области регламентирована настоящим документом.

2. Нормативные ссылки

При разработке Регламента были использованы нормы, требования и рекомендации, приведенные в следующих законодательных, нормативно-правовых и иных актах:

– Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”;

– Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ “Об электронной подписи”;

– постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 “О единой системе межведомственного обмена”;

– постановление Правительства Российской Федерации от 08 июня 2011 г. N 451 “Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологической взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме”;

– постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. N 1184 “О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде”;

– Государственная программа Российской Федерации “Информационное общество (2011 – 2020 годы)”, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 1815-р;

– приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 190 “Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия”;

– постановление Правительства Ростовской области от 08.08.2012 N 730 “О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ростовской области”;

Источник: http://docs.cntd.ru/document/469801714

Межведомственное взаимодействие государственных органов. Государственные и муниципальные услуги

Методическое и нормативное обеспечение межведомственного информационного взаимодействия на региональном уровне

Государственная услуга представляет собой деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в рамках их компетенции и направленную на реализацию интересов и прав, обеспечение выполнения обязанностей лиц, ее инициировавших.

Ее финансирование осуществляется за счет средств бюджета соответствующего уровня (федерального или регионального). Нормативными актами также предусмотрено такое понятие, как муниципальные услуги. Эту деятельность, соответственно, осуществляют уполномоченные структуры МО.

Она финансируется за счет средств местного бюджета.

Межведомственное взаимодействие государственных органов: Федеральный закон № 210-ФЗ

Для повышения качества и сокращения сроков предоставления муниципальных и госуслуг была проведена административная реформа. В результате нее в 2010 г. вступил в действие нормативный акт, регламентирующий деятельность уполномоченных органов (ФЗ № 210). Одним из ключевых моментов организации работы компетентных структур стало межведомственное взаимодействие.

Государственные органы с 2010 г. не вправе требовать от физлиц и юрлиц документы, которые имеются в распоряжении госструктур. С момента вступления в действие нормативного акта было направлено порядка 3 млн запросов – именно такое количество раз граждане не тратили свое время в очередях за справками. Положения ФЗ № 210 распространяются и на муниципальные услуги. С 2012 г.

в каждом МО действуют новые правила и запреты.

СМЭВ

На начальном этапе перехода на межведомственное взаимодействие государственных органов требовалось создать полноценную электронную систему обмена сведениями. Для реализации этой задачи была сформирована СМЭВ. С 2011 г.

все уполномоченные структуры перешли на электронное межведомственное взаимодействие. Государственные органы оказывают порядка 400 услуг.

Более 1400 документов структуры должны получать друг от друга и не могут требовать их от граждан.

Положительные моменты

Процесс перехода на межведомственное информационное взаимодействие оказал влияние не только на техническую сторону деятельности уполномоченных структур.

Применение новых правил позволило существенно оптимизировать внутренние операции, сформировать у сотрудников новые компетенции, устранить противоречия, существовавшие в требованиях.

К примеру, было выявлено более 260 избыточных документов, которые госструктуры запрашивали у граждан.

Концепция Минэкономразвития

Она была разработана в конце 2013 г. Основной темой концепции выступает оптимизация механизмов планирования и реализации межведомственного взаимодействия государственных органов. В ней определены ключевые направления дальнейшего развития системы. В их числе:

  1. Увеличение количества участников межведомственного взаимодействия (включение в систему подведомственных структур, кредитных и прочих организаций).
  2. Повышение качества сведений, размещенных в Едином реестре.
  3. Распространение межведомственного взаимодействия на контрольно-надзорную сферу деятельности.
  4. Оптимизация правил разработки регламентов.
  5. Создание юридических оснований для взаимодействия госструктур разных регионов.

В рамках административной реформы были откорректированы положения более 100 ФЗ. В результате были устранены препятствия для организации межведомственного взаимодействия органов государственной власти.

Защита прав юрлиц и ИП

В качестве одного из важнейших направлений реформы административной системы стало ограничение вмешательства госструктур в экономическую деятельность, устранение излишнего регулирования и смягчение барьеров для бизнеса.

Для реализации поставленных задач было решено использовать успешный опыт внедрения порядка межведомственного взаимодействия органов государственной власти в сфере госконтроля (надзора). В качестве правовой основы выступил ФЗ № 306 от 03.11.2015 г.

В нормативном акте предусмотрено распространение механизма взаимодействия между ведомствами на реализацию контрольно-надзорных функций. Этот закон определил новый этап становления системы контроля.

Нюансы применения норм

Следует учитывать, что Закон о межведомственном взаимодействии государственных органов предусматривает использование механизма не для всех категорий документов. В ФЗ № 210 установлен закрытый перечень бумаг личного хранения. Их заявители обязаны предоставлять лично. В Росреестр субъекты предоставляют:

  1. Документы, удостоверяющие личность.
  2. Св-во о госрегистрации актов гражд. состояния.
  3. Документ, удостоверяющий регистрацию (прописку) по месту пребывания/жительства.
  4. Архивные бумаги.
  5. Приговоры, решения, постановления, определения арбитражей и судебных инстанций общей юрисдикции.
  6. Учредительную документацию.
  7. Разрешения, заключения, решения, выдаваемые органами попечительства и опеки.
  8. Правоустанавливающие бумаги на недвижимые объекты, права на которые не были зарегистрированы в ЕГРП.

Какие документы можно не предоставлять в Росреестр?

Регламент межведомственного взаимодействия органов государственной власти предусматривает перечень бумаг, которые заявитель вправе не предъявлять для проведения госрегистрации прав на недвижимость и сделок с ней либо для осуществления кадастрового учета такого имущества. В список входят:

  1. Документ, удостоверяющий принадлежность земельного надела к определенной категории. В качестве него выступает решение об отнесении участка к той или иной категории земли.
  2. Документ, удостоверяющий разрешенное использование надела (решение).
  3. Документ, подтверждающий перевод жилого объекта в нежилой или нежилого в жилой.
  4. Разрешение на строительство.
  5. Выписка из домовой книги – справка о субъектах, наделенных правом пользования жилым помещением.
  6. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
  7. Выписка из реестра муниципальной/госсобственности.
  8. Заключение, удостоверяющее, что созданный или возводимый объект недвижимости располагается в границах участка, выделенного под ЛПХ.
  9. Документ, определяющий адрес или описание местоположения сооружения или надела.
  10. Решение об организации и проведении торгов.
  11. Документ, удостоверяющий публикацию уведомления о проведении аукциона/конкурса.
  12. Паспорт на объект культурного наследия.
  13. Протокол по итогам торгов, проводимых с целью продажи права на заключение соглашения об аренде земельного надела.
  14. Прочие документы, находящиеся в распоряжении исполнительных структур власти РФ, органов территориального самоуправления, организаций и учреждений, подведомственных им. Исключение предусмотрено для бумаг, перечень которых установлен ч. 6 7 статьи ФЗ № 210, а также которые, согласно положениям ст. 17 ФЗ № 122, выступают в качестве оснований для госрегистрации прав (кроме разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию).

Заявитель вправе самостоятельно предъявить указанные выше бумаги по собственному желанию.

Запрос

Он должен содержать сведения о базовом информационном ресурсе, для ведения которого запрашиваются документы и данные. Если заявитель не предоставил бумаги и информацию, запрос включает в себя:

  1. Название направляющего органа или организации.
  2. Наименование адресата.
  3. Название муниципальной/госуслуги, для предоставления которой необходим документ или сведения. Если в реестре предусмотрен ее идентификатор, то в запросе указывают и его.
  4. Ссылку на положения нормативного акта, в соответствии с которым устанавливается предоставление документа/сведений, его реквизиты.
  5. Данные, определенные в административном регламенте в отношении искомой бумаги или данных.
  6. Контактные сведения для направления ответа.
  7. Дата отправки, ФИО, должность служащего, подготовившего и отправившего запрос. Указываются также адрес эл. почты или номер телефона (служебного).
  8. Сведения о получении согласия, закрепленного ч. 5 7 статьи ФЗ № 210.

Требования указанных выше пунктов не распространяются на запросы о предоставлении информации и документов в рамках информационного межведомственного взаимодействия с использованием системы СМЭВ и подключаемых к ней региональных баз.

Сроки

Подготовка и направление ответа на полученный межведомственный запрос о предоставлении информации и документации, предусмотренной в п. 2 ч. 1 7 статьи ФЗ № 210, для оказания муниципальной/госуслуги должны осуществляться в течение 5 дней (рабочих).

При осуществлении кадастрового учета или госрегистрации прав на недвижимость срок сокращается до 2-х дн.

Исчисление осуществляется с даты поступления запроса в организацию/орган, предоставляющие сведения или документацию, если другие периоды не закреплены федеральным законодательством, принятыми в соответствии с ними региональными законами, а также нормативными актами Правительства.

Заключение

Межведомственное взаимодействие, осуществляемое в целях получения и предоставления информации и документации, предусмотренных в п. 2 ч. 1 7 статьи ФЗ № 210, в электронном виде регламентируется Положением о СМЭВ.

Оно утверждается правительственным постановлением и нормативными актами, принятыми в соответствии с ним высшими исполнительными структурами региональной власти. Правила получения/предоставления информации и документации могут устанавливаться актами субъекта РФ, органа территориального самоуправления с учетом положений ФЗ № 210.

Несвоевременное предоставление или непредоставление организацией/органом сведений и бумаг, указанных в п. 2 ч. 1 ст. 7, по полученному запросу не выступает основанием для отказа заявителю в оказании ему муниципальной/госуслуги.

Служащий, не представивший требуемого документа или информации, находящихся в распоряжении соответствующей организации/органа, несет дисциплинарную, административную или иную ответственность, предусмотренную нормативными актами РФ. Санкции также предусмотрены для лиц, несвоевременно направивших ответ на запрос.

Источник: https://FB.ru/article/322968/mejvedomstvennoe-vzaimodeystvie-gosudarstvennyih-organov-gosudarstvennyie-i-munitsipalnyie-uslugi

Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

Методическое и нормативное обеспечение межведомственного информационного взаимодействия на региональном уровне

Реализация взаимодействия информационных систем организаций и ведомств осуществляется в рамках государственной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)».

Взаимодействие реализуется в рамках:

  • системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО).

  • единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Что такое СМЭВ и для чего она нужна?

Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)1  – федеральная государственная информационная система, предназначенная для организации информационного взаимодействия между информационными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

Участниками межведомственного электронного взаимодействия (участниками СМЭВ) являются федеральные органы исполнительной власти, государственные внебюджетных фонды, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, многофункциональные центры, иные органы и организации.

Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск и обработку информации в электронной форме.

СМЭВ предназначена для решения следующих задач:

  • обеспечение исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме;

  • обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе с использованием универсальной электронной карты и единого портала2 ;

  • обеспечение информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций.

Основные функции СМЭВ

Основными функциями СМЭВ являются:

  • передача запросов, документов и сведений, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и поданных заявителями через единый портал, в подключенные к СМЭВ информационные системы;

  • обмен электронными сообщениями между участниками СМЭВ;

  • передача на единый портал запросов, иных документов и сведений, обработанных в информационных системах, а также информации о ходе выполнения запросов и результатах предоставления услуг.

В целях исполнения своих функций СМЭВ обеспечивает:

  • доступ к электронным сервисам3 информационных систем, подключенных к СМЭВ;

  • возможность использования централизованных баз данных и классификаторов информационными системами, подключенными к СМЭВ;

  • получение, обработку и доставку электронных сообщений в рамках информационного взаимодействия участников СМЭВ, обеспечение фиксирования времени их передачи, целостности и подлинности, указания их авторства и возможности предоставления сведений, позволяющих проследить историю движения электронных сообщений;

  • защиту передаваемой информации от несанкционированного доступа, искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в СМЭВ до момента передачи ее в подключенную к СМЭВ информационную систему;

  • ведение реестра электронных сервисов информационных систем, подключенных к СМЭВ.

Технологическое обеспечение СМЭВ

Технологическое обеспечение информационного взаимодействия с применением СМЭВ достигается путем использования:

  • сервис-ориентированной архитектуры, представляющей собой совокупность электронных сервисов, построенных по общепринятым стандартам;

  • единых технологических решений и стандартов, единых классификаторов и описаний структур данных.

Как стать участником СМЭВ?

Особенности использования СМЭВ и подключения к ней информационных систем отдельных органов и организаций определяются соглашениями между Минкомсвязь России, являющимся оператором СМЭВ4, и органом и организацией, являющейся участником СМЭВ. Минкомсвязь России осуществляет координацию деятельности по подключению к СМЭВ, обеспечивает её функционирование и ведение реестра электронных сервисов.

Интеграция информационных систем в рамках СМЭВ осуществляется в соответствии с Техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия (утв. приказом Минкомсвязь России от 27.12.2010 № 190).

Чтобы стать участником СМЭВ органу или организации, предоставляющей государственные и муниципальные услуги и исполняющей государственные и муниципальные функции, необходимо:

  • Обеспечить разработку электронных сервисов и интерфейсов взаимодействия используемой информационной системы и СМЭВ. 
    Для этого нужно обратиться к поставщику или разработчику используемой информационной системы для выполнения им работ по реализации необходимых сервисов и интерфейсов. 

  • Предоставить электронный сервис оператору узла СМЭВ, участником которого должна быть данная организация, для проведения регистрации и внесения в реестр электронных сервисов.

    Для этого необходимо официально обратиться к оператору узла СМЭВ и предоставить паспорт электронного сервиса, методику испытаний и руководство пользователя электронного сервиса, а также обеспечить доступность электронного сервиса для проведения его приемки.

  • Обеспечить наличие защищенного канала связи между используемой информационной системой и СМЭВ.

АИС МФЦ ДЕЛО

АИС МФЦ ДЕЛО — решение для автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Основная цель внедрения АИС МФЦ – повышение качества работы МФЦ. Это достигается путем взаимодействия со СМЭВ, РСМЭВ, УЭК, ИАС МКГУ, ГИС ГМП, Центром Телефонного Обслуживания, а также с федеральной государственной информационной системой «ЕСИА»:

Справочная информация: Перечень наиболее важных документов по организации информационного взаимодействия органов государственной власти в рамках СМЭВ:

  • Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде».

Источник: https://www.eos.ru/eos_products/solution/gosudarstvennyy_sektor/smev/

О бухгалтерии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: