Договоры с актерами-исполнителями

Дети в кино: как заключать договоры на съемку

Договоры с актерами-исполнителями

Съемка детей в кино довольно сложный и трудоемкий процесс. Режиссерам приходится учитывать особенности рабочего режима ребенка, его настроение, характер и мное другогое. Но в остальном съемка детей мало чем отличается от съемки взрослого. Они также проходят кастинг и учат текст.

Что остается за кадром

Кадр из сериала «Очень странные дела» / Netflix

Высокая конкуренция. В России относительно немного кино и телепроектов, в которых могут участвовать дети. И очень много родителей, которые готовы на все, чтобы увидеть своего ребенка на киноэкране. На каждую детскую роль может быть несколько сотен претендентов и долгие изматывающие кастинги.

Процесс съемок и среда. Ребенок или подросток попадает в высоко конкурентную среду, где его постоянно оценивают и сравнивают. Причем, не всегда в его пользу.

Психологическое здоровье ребенка

Кадр из сериала «Очень странные дела» / Netflix Что касается психологического здоровья ребенка-актера, то в законе не прописано, что к этому относится. Однако, на съемках всегда присутствует врач, который осматривает ребенка (ст.

266 ТК РФ) перед выходом на площадку и следит за его общим самочувствием во время всех съемочных часов. Если ребенок еще совсем маленький, то на площадке также присутствует психолог или аниматор, чтобы занять чем-то ребенка. Ну и родители, конечно, тоже всегда рядом.

Иногда родителей просят подождать в другом месте и не показываться на глаза ребенку, чтобы тот на них не отвлекался.

Почему важен орган опеки и попечительства

Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» (2001) / Warner Bros. Иногда желание родителей сделать из своего чада звезду чрезмерно и может травмировать психику ребенка. Для того, чтобы немного остудить их пыл, законодатель предусмотрел участие органа опеки и попечительства в принятии решения о заключении договора с маленькими актерами.

Также он имеет право запросить у работодателя сценарий и все технические документы, по которым определяются условия для съемок ребенка. Например, нет ли ущерба его здоровью или нравственному развитию (ст. 26 ТК РФ).

После тщательной проверки, орган опеки и попечительства выдает разрешение, где указана максимальная продолжительность ежедневной работы ребенка и другие условия.

Жанровая специфика

Кадр из сериала «Папины дочки» / СТС График, среда и условия съемок могут повлиять на развитие ребенка больше, чем жанр проекта. Например, плотный график съемок в комедийном сериале «Папины дочки» может оказать больше влияния на ребенка, чем съемки в фильме ужасов «Юленька».
Кадр из фильма «Оно» (2017) / Warner Bros. Про ужастики поговорим отдельно.

Как правило, дети не знают, что снимаются в хоррорах. От них требуется постоять здесь, посмотреть туда, сказать несколько фраз тете или дяде и пробежаться по коридору. Съемки преподносятся как игра. На площадке нет гнетущей атмосферы, усиленной музыкой, а монстры выглядят ростовыми куклами.

Да и съемки проходят вразнобой, и понять, что это фильм ужасов, невозможно.

Условия труда

Кадр из фильма «Лжец, лжец» (1997) / Universal Pictures

В Трудовом кодексе РФ прописано, сколько могут работать дети и подростки (ст. 92 ТК РФ):

  • ребенок до 16 лет может работать не более 24 часов в неделю;
  • подросток от 16 до 18 лет — не более 35 часов в неделю.

Если подросток совмещает учебу и съемки, то продолжительность его рабочего времени будет другой:

  • ребенок до 16 лет может провести на съемках не более 12 часов в неделю;
  • подросток от 16 до 18 лет — не более 17,5 часов в неделю.

 

Заключение договора

Кадр из сериала «Хорошая жена» / CBS

Режиссерам и продюсерам, которые хотят снимать детей или подростков в своих проектах, я рекомендую не пренебрегать договором. По форме он может быть как трудовым, так и гражданско-правовым.

Трудовой договор заключается, если актер в штате организации. А гражданско-правовой целесообразнее, если ребенок или подросток приглашается на роль и не находится в штате.

За ребенка, которому еще не исполнилось 14 лет, договор с киностудией заключается от имени ребенка родителями (достаточно одного), усыновителем или попечителем. Кроме того, нужно получить согласие органа опеки и попечительства. С подростком от 14 до 18 лет киностудия может заключить договор на исполнение роли с письменного согласия родителя, усыновителя или попечителя (ст. 26 ГК РФ). Однако с 16 лет подросток может самостоятельно заключить трудовой договор (ст. 63 ТК РФ).

Отличия трудового договора от гражданско-правового

Кадр из фильма «Клиент» (1994) / Warner Bros.

1По трудовому договору актер обязан соблюдать правила внутреннего распорядка и трудовой дисциплины. Также прописывается время работы и продолжительность съемочного дня. Например, 12 часов. В этом случае, актер обязан проводить на съемочной площадке весь день.

По гражданско-правовому — актер должен выполнить конкретное задание. В данном случае — исполнить роль. Он не подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка. Например, занятость актера 2-3 часа в день. По гражданско-правовому договору он имеет право проводить только это время на площадке и не задерживаться.

2По трудовому договору работник получает заработную плату, которая не зависит от фактической занятости. По гражданско-правовому — порядок и размер оплаты определяется по соглашению сторон. Чаще всего — вознаграждение за один съемочный день. Выплачивается по завершению съемок из расчета фактически отснятых дней.

3Для разрешения трудовых споров работник и работодатель вправе обратиться в комиссию по трудовым спорам и в суд. Для разрешения споров по гражданско-правовому договору стороны имеют право обратиться только в суд.

   
Обложка: кадр из фильма «Клиент» (1994) / Warner Bros.

ПопулярноеСлова

Накануне премьеры фильма «Смотри как я» мы поговорили с оператором Александром Танановым. О красном цвете, режиссерах-дебютантах и особенностях камер Canon Eos C200

Слова

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

Репортаж

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

Мнение

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

Практика

Максимальная реалистичность общения, иммерсивный эффект, подключение гостей и зрителей со всех уголков планеты — о своем опыте рассказывают эксперты компании «Перспектива»

Мнение

Мы за одну неделю посмотрели новый фильм Кристофера Нолана «Довод» аж три раза во всевозможных форматах и кинотеатрах. Чем дольше смотрели, тем больше вопросов вызывал у нас этот размашистый эпик. И главным из них стал: «Что здесь не так?» Попробуем разобраться вместе.

Источник: https://tvkinoradio.ru/article/article16679-deti-v-kino-kak-zaklyuchat-dogovori-na-semku

Договор с актером (актрисой) на исполнение роли (примерная форма), Договор (форма) от 01 января 2018 года

Договоры с актерами-исполнителями

Настоящую форму можнораспечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), гденастройка параметров просмотра и печати устанавливаетсяавтоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

Для более удобногозаполнения бланк в MS Word представлен в переработанномформате.

Примерная форма

г.____________________“__”____________ ____ г.

(наименованиеработодателя), именуем__ в дальнейшем “Компания”, в лице(должность, Ф.И.О.), действующ__ на основании (Устава/Положения/ Доверенности и т.д.), с одной стороны, и(Ф.И.О.), именуем__ в дальнейшем “Исполнитель”, с другойстороны, заключили договор о нижеследующем:

1.Предмет Договора

1.1.

На условияхнастоящего Договора Исполнитель обязуется оказывать Компании услугипо исполнению роли “____________________” в фильме под рабочим(условным) названием “____________________” (жанр – комедия, авторсценария – ____________________, режиссер-постановщик -____________________, композитор – ____________________, вдальнейшем именуемый “Фильм”).

1.2. Исполнитель передаетКомпании в полном объеме (отчуждает) исключительное право насоздаваемое Исполнителем в процессе создания Фильма исполнение, атакже иные объекты авторского права и смежных прав, являющиесярезультатом выполнения Исполнителем услуг по настоящему договору.Исключительное право на вышеуказанные объекты интеллектуальнойсобственности возникает у Компании в полном объеме с момента ихвыражения в какой-либо объективной форме. При этом отчуждаемоеКомпании право включает право на использование исполнения и егозаписи как в Фильме, так и отдельно от него, а также правораздельного использования звукового и визуального рядаисполнения.

1.3. За Исполнителемсохраняются неотчуждаемые права, предусмотренные ст.1315Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом авторство,имя Исполнителя и неприкосновенность исполнения охраняютсябессрочно.

2.Объем и сроки оказания услуг

2.1. Во исполнениенастоящего Договора Исполнитель обязуется:

-исполнять указанную в п.1.

1 договора роль на основании сценарияФильма, календарно-постановочного плана и утвержденной концепциироли;

-знать наизусть текст исполняемой роли и последовательность действийпо утвержденному сценарию и по режиссерско-сценарнойразработке;

-принимать участие в репетициях, пробах грима, примерке костюмов ииных действиях, необходимых для подготовки к съемкам(постановке);

-участвовать в съемках Фильма, в том числе до начала и послезавершения съемочного периода (съемки уходящей натуры до началасъемочного периода, продолжение съемки после завершения съемочногопериода, дополнительные съемки после озвучания, после принятиячистового монтажа, пересъемки и пр.);

-участвовать в съемках рекламных фотографий, клипов и иных рекламныхматериалов, связанных с Фильмом;

-участвовать при необходимости в обсуждении отснятого материала ииных производственных совещаниях;

-участвовать при необходимости в предварительной записифонограммы;

-участвовать в проведении работ по озвучиванию, дубляжу,редактировании звукозаписи Фильма;

-привести свою внешность в соответствие с требованиями роли и неменять этот внешний вид (стрижка, окраска и отращивание волос,пластическая операция и т.д.) в течение срока действия настоящегодоговора;

-____________________.

2.2. Срок оказания услугИсполнителем с учетом планируемого срока производства Фильмаустанавливается с ________ по ________.

2.3. Между сторонамидостигнуто понимание, что конкретные сроки оказания услуг иколичество смен определяются Компанией с учетом реальных сроковпроизводства Фильма.

График съемки Фильмадолжен довестись до сведения Исполнителя и может корректироватьсяКомпанией. Исполнитель вправе отступать от графика только попредварительному согласованию с Компанией.

2.4. Порядок оказанияуслуг:

всъемочном периоде – ________________ ч исполнения Исполнителемсвоей роли и выполнения иных обязательств, предусмотренныхнастоящим Договором, с одночасовым перерывом (полная съемочнаясмена), каждые ________________ дней работы – ________________ деньотдыха. Время перерыва и конкретные дни отдыха устанавливаютсяКомпанией.

3.Права и обязанности Сторон

3.1. Исполнитель обязанвыполнять все требования и указания Компании, в т.ч.режиссера-постановщика, связанные с исполнением роли, всоответствии со сценарием.

3.2. Исполнитель обязансвоевременно являться на съемки, репетиции и другую работу,связанную с исполнением роли.

3.3.

Исполнитель обязанвыполнять правила внутреннего распорядка съемочной группы.

3.4. Исполнительгарантирует, что на момент заключения настоящего Договора он несвязан никакими обязательствами, отсутствуют какие-либообстоятельства, которые препятствуют Исполнителю заключитьнастоящий Договор или надлежащим образом исполнять все своиобязательства по нему.

3.5. Исполнительобязуется в период оказания услуг по настоящему Договору непринимать на себя исполнение обязательств, которые могутпрепятствовать надлежащему исполнению Исполнителем своихобязательств по настоящему Договору.

3.6.

Исполнительобязуется оказывать услуги в местах и время, установленныеКомпанией, с использованием грима, костюмов, реквизита и иныхматериально-технических средств, определенных Компанией.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/473954063

Как составить или прекратить продюсерский договор: помощь юриста

Договоры с актерами-исполнителями

    Представители творческих профессий редко воспринимают свою работу как бизнес.

Они, как правило, люди тонкой душевной организации, которые полностью поглощены своим дарованием им трудно вникать, в суть вещей обыденных и совсем не возвышенных.

Зато специалисты в области продюсирования, напротив, народ крайне приземленный, прагматичный и довольно циничный, без лишних сантиментов стремящийся делать дело, естественно, с выгодой для себя.

 ВНИМАНИЕ: наш адвокат поможет составить договор как продюсеру с артистом, так и наоборот. Звоните в АБ «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург уже сегодня

Как составить договор с продюсером?

   Естественно, что договор с продюсером составляется в письменной форме с указанием всех условий, которые согласованы между сторонами. При составлении договора отражаются общие сведения, как и в любом другом договоре, а именно, дата и место заключения, стороны договора, предмет договора, права и обязанности сторон, ответственность сторон, срок действия договора, иные условия.

   Поскольку каждый договор содержит в себе свои нюансы и согласованные условия, договор с продюсером не исключение, поэтому при подготовке договора и согласовании условий необходимо обговорить и отразить в данном документе определенные моменты.

   Следует отразить конкретные права и обязанности сторон, при этом использовать не только общие фразы; оговорить срок действия договора. Необходимо внимательно изучить условия об ответственности сторон, в частности, исполнителя, т.е., что он должен будет выплатить продюсеру, если, например, не сможет какое-то время выполнять взятые на себя обязательства.

   Так как договор с продюсером это юридический документ, то исполнитель не всегда может разобраться во всех нюансах, поэтому лучше обратиться к адвокату за консультацией.

ПОЛЕЗНО: наш адвокат поможет в составлении договора, звоните уже сейчас

Как юридически правильно выстроить отношения по продюсерскому договору?

   Реальность такова, что любой договор должен быть обоюдовыгодным. А потому оценить его перед подписанием нужно совместно с юристом.

Помните, что случилось со знаменитым Димой Биланом, после смерти его продюсера Юрия Айзеншписа? Его вдова решила запретить Билану использовать собственное сценическое имя! Она доказывала, что все права принадлежали покойному супругу, а после его смерти ей. Пришлось очень  долго разбираться в судах.

    Если бы в договоре между продюсером и артистом был соответствующий пункт, то прецедента могло бы не возникнуть вовсе. И ведь уловок может быть сколько угодно. Некоторые продюсеры уверяют, что договор – просто бумажка, формальность, совместное творчество не подвластно этой «рутине», не стоит о ней задумываться.

Может быть и так, но только до тех пор, пока продюсера все устраивает, а если возникнет финансовый спор, спор об авторских правах, если артист захочет поработать с кем-то другим – вот тут «формальность» превратиться в полный сил юридический документ; беззаветному восхищению придет конец —  в суде нужно будет доказывать правоту сторон.

   Бывает, что неопытный работник творческой стези просто забывает забрать свой экземпляр договора, не читает договор при подписании – все это огромные риски и почти наверняка шанс остаться без прав на собственный продукт и без денег за него.

Можно оказаться современным «рабом», который должен всё, а ему никто и ничего.

Ведь все что видит зритель, что составляет образ успешного артиста: машины, дорогая одежда, охрана, апартаменты, обычно, самому  артисту не принадлежат, а использование «для камер» отрабатывается в тройном размере.  

    Часто хитрые продюсеры заключают такие продюсерские договоры с певцом или актером, которые лишают поэта или музыканта авторских прав на их произведения.

Написал и забудь, так называемые роялти, то есть авторские отчисления (которые  и составляют основную денежную массу от реализации продукта) получает продюсер, а не автор. Именно продюсер, по своему усмотрению использует произведение, а автор работает дальше за довольно скромную зарплату.

Поверьте, «важных» аргументов у опытного продюсера хватит. Тысячи независимых артистов попадаются на такие уловки и на годы становятся рабами. К сожалению, это так.

ПОЛЕЗНО: вы можете обратиться к нам и по вопросу анализа уже составленного договора, подробнее об этом по ссылке и в видео

Как изменить условия договора с продюсерским центром?

   Порядок изменения условия договора с продюсерским центром может быть указан непосредственно в самом договоре.

   Если подробно порядок изменения условий в договоре не прописан, тогда для изменения условия договора необходимо заключить дополнительное соглашение к договору, которым изменить конкретный пункт или условие договора. Данный вариант изменений условий возможен только в случае согласия обеих сторон на изменение условий.

   Когда одна из сторон не согласна на изменение условий договора, то вторая сторона может обратиться в суд с иском об изменении условия договора. Обращение в суд не гарантирует, что суд встанет на сторону истца, однако, с учетом обстоятельств дела и мотивов обращения в суд с иском, возможно, что судебным решением условие договора может быть изменено.  

Как расторгнуть продюсерский договор?

   Порядок расторжения продюсерского договора может быть прописан в самом договоре. Даже если порядок расторжения договора не прописан в данном документе, то всегда можно обратиться к общим положениям гражданского законодательства о расторжении договора по соглашению сторон или в судебном порядке.

   Продюсерский договор может быть расторгнут и в одностороннем порядке одной из сторон, но такая возможность должна быть предусмотрена в самом договоре. Если договором не предусмотрено право на односторонний отказ от договора, тогда договор может быть расторгнут только по соглашению или в суде.

При одностороннем отказе от договора лучше предусмотреть конкретные случаи в договоре, когда та или иная сторона вправе отказаться от договора, тогда маловероятно, что суд признает такой отказ неправомерным.

Как правило, при расторжении в таком порядке инициатор расторжения направляет в адрес второй стороны уведомление или отказ от договора.

   Расторжение по соглашению сторон не вызывает сложностей, т.е. стороны заключают соглашение о расторжении к заключенному договору, в котором указывают условия расторжения и когда договор считать расторгнутым.

   Для расторжения в судебном порядке необходимости соблюсти досудебный порядок, т.е. направить в адрес второй стороны предложение расторгнуть договор. выждать время, по общему правилу это 30 дней, только после этого обратиться в суд с иском о расторжении продюсерского договора.

Помощь адвоката по договорам в Екатеринбурге

    Необходимость юридической помощи очевидна. В идеале, конечно, до начала совместной с продюсером работы. Важно помнить и контролировать особенно важные рабочие моменты:

  • договор с артистом на выступление
  • договор на выступление группы
  • концертное соглашение
  • договор с артистом
  • договор на оказание услуг с артистом
  • типовой договор с артистами
  • продюсерский договор с артистом

   Все виды договоров должны быть правильно составлены, с учетом интересов обеих сторон, кроме того, правовой анализ договора оказания услуг возможно и при уже составленном соглашении сторонами.

   Не должно прослеживаться ущемлений авторских прав, психологического давления, ограничений свобод, должны быть прописаны права на расторжение по желанию одной из сторон, все виды неустоек и штрафных санкций должны быть прописаны также, чтобы они не возникали спонтанно. Людям творческих профессий нужно помнить о собственных интересах, о своем будущем, о своих доходах — ведь именно они «рождают» на свет то, чем восхищаются и за что платят миллионы.

   Звоните и наш юрист Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры» поможет Вам уже сегодня!!!

Отзыв нашему юристу по защите авторской песни

© адвокат, управляющий партнер АБ “Кацайлиди и партнеры”

А.В. Кацайлиди

Источник: https://katsaylidi.ru/blog/prodyuserskij-dogovor-pomoshh-advokata/

Договор с актером

Договоры с актерами-исполнителями

ДОГОВОР N ___с актером (актрисой)г. __________«__»_________ ____ г.________, именуем__ в дальнейшем «Студия», в лице __________, действующ__ на основании ___________, с одной стороны, и актер (актриса) _____________, именуем__ в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА1.1.

Студия поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по исполнению роли ____________ в _______________ фильме под условным названием «___________» в постановке режиссера ______________, именуемого в дальнейшем «Фильм», в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

Исполнитель передает Студии исключительные авторские права, связанные с выполнением работ, вытекающих из условий настоящего Договора, на весь период его действия без ограничений.1.2. Исполнитель обязуется не передавать вышеуказанные авторские права третьим лицам.2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА СТОРОН2.1.

Заключая настоящий Договор, Стороны принимают на себя раздельные, взаимные и совместные обязательства.2.2. Исполнитель обязуется:2.2.1. Выполнять все требования и указания режиссера-постановщика, связанные с исполнением роли, в соответствии с выработанной концепцией на основе сценария.2.2.2. Приводить свою внешность в соответствии с требованиями утвержденной концепции роли.2.2.3.

Знать наизусть текст исполняемой роли по сценарию.2.2.4. Своевременно являться на съемки, репетиции и другую работу, связанную с исполнением роли, в места и сроки, устанавливаемые оперативным планом съемочной группы и графиком загрузки Исполнителя, во время производства Фильма.2.2.5.

В течение всего времени работы, особенно во время проведения съемок, следить за своим психофизическим состоянием, избегать критических ситуаций и нагрузок, которые могут отрицательно повлиять на исполнение его обязанностей по настоящему Договору.2.2.6. Выполнять правила внутреннего распорядка работы съемочной группы.2.2.7. Соблюдать правила техники безопасности.2.2.8.

Предварительно письменно согласовывать со Студией участие в других мероприятиях (съемки, спектакли, концерты и т.п.), не связанных с исполнением настоящего Договора, на весь срок его действия.2.2.9.

Предварительно письменно согласовывать со Студией и соблюдать свой график занятости в съемках Фильма, а также письменно согласовывать со Студией все свои публичные выступления и интервью, связанные с Фильмом, на весь срок действия настоящего Договора.2.2.10.

Выполнять актерскую работу в монтажно-тонировочный период в целях осуществления озвучения, редактирования звукозаписи Фильма по графику занятости, утвержденному Студией.2.2.11. В случае необходимости по требованию Студии участвовать в дополнительных работах по пересъемке, переделке, озвучении Фильма и прочих работах, связанных с производством Фильма.2.2.12.

В случае, если работа по исполнению роли по вине Исполнителя не будет закончена в срок, предусмотренный настоящим Договором, продолжить работу до ее завершения без дополнительного соглашения.2.3. Исполнитель имеет право:2.3.1. Совмещать работу по настоящему Договору с работой в театре.2.3.2.

В свободное от работы по настоящему Договору время (определяемое исходя из графика занятости Исполнителя) принимать участие в спектаклях и концертах.2.4. Студия обязуется:2.4.1. Провести работы по Фильму, связанные с выполнением Исполнителем своих обязанностей, в период с «__»________ ___ г. по «___»________ ___ г., в т.ч. ориентировочные сроки съемок: с «__»_______ ___ г.

по «__»_______ __ г.2.4.2. Заранее предоставить Исполнителю график его занятости на репетициях, съемках, озвучании.2.4.3. Организовать питание на съемочной площадке за счет Студии.2.4.4. Своевременно выплатить Исполнителю денежное вознаграждение за выполненную работу, обусловленную настоящим Договором.2.4.5. Указать фамилию Исполнителя в титрах Фильма.2.4.6.

В период участия в съемках обеспечить Исполнителю в случае необходимости срочную медицинскую помощь.2.4.7. Обеспечить во время съемок моральный и психологический климат, необходимый для творческой деятельности Исполнителя.2.5. Студия имеет право:2.5.1. Озвучить Исполнителя другим актером без его (Исполнителя) письменного согласия на это.2.5.2.

Отстранить Исполнителя от работы в случае появления Исполнителя на съемочной площадке (или в другом месте, предусмотренном оперативным планом Студии) в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.Факт отстранения от работы должен быть подтвержден актом, подписанным режиссером-постановщиком, директором картины и исполнительным продюсером (три подписи) в день нарушения.3.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ3.1. Все расчеты по настоящему Договору производятся в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Договору.3.2. Полным съемочным днем (или сменой озвучения) считается рабочий день продолжительностью не более 12-ти часов с двумя перерывами по 30 минут.Работа продолжительностью до 6-х часов включительно считается 1/2 съемочного дня.

Время начала работы исчисляется с момента явки Исполнителя к месту съемок. В случае, если Исполнитель был подготовлен к съемке (своевременно явился, был одет в костюм, загримирован и т.п.), но съемка не состоялась по не зависящим от Исполнителя причинам, этот день считается 1/2 съемочного дня и подлежит оплате по установленной настоящим Договором расчетной ставке.4.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА СТУДИИ4.1.

Заключение настоящего Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах влечет за собой передачу Студии следующих исключительных прав Исполнителя на использование своего исполнения (звук и/или изображение), осуществленного в результате оказания актерских услуг в соответствии с настоящим Договором, как в рамках использования Фильма (в составе Фильма), так и отдельно от него:— передавать в эфир или сообщать для всеобщего сведения по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных средств;— записывать исполнение;— воспроизводить запись исполнения.4.2. Исполнитель предоставляет Студии исключительные права на использование своего исполнения, осуществленного в связи с оказанием актерских услуг в соответствии с настоящим Договором, любыми способами и в любых формах как перечисленных выше и известных сегодня, так и могущих появиться в будущем.4.3. Исполнитель предоставляет Студии исключительные права на использование любыми способами и в любых формах, известных сегодня и могущих появится в будущем, любых и всех результатов оказания актерских услуг в соответствии с настоящим Договором, независимо от того, являются ли такие результаты исполнениями или произведениями.4.4. Исполнитель предоставляет Студии исключительные права на использование любыми способами и в любых формах, известных сегодня и могущих появиться в будущем, отдельно звука и изображения своего исполнения, являющихся результатом оказания актерских услуг в соответствии с настоящим Договором как зафиксированных, так и не зафиксированных в Фильме.4.5. Все указанные выше права принадлежат Студии без ограничения территории в течение срока действия авторских и смежных прав в отношении исполнений и произведений, являющихся результатами оказания актерских услуг Исполнителя по настоящему Договору.4.6. Стороны договорились, что выплачиваемое в соответствии с настоящим Договором вознаграждение полностью покрывает вознаграждение за любое использование результатов услуг, оказанных Исполнителем в соответствии с настоящим Договором. Исполнитель отказывается от получения какого-либо дополнительного вознаграждения, за исключением предусмотренного настоящим Договором, от Студии, ее правопреемников и лицензиатов за любое использование исполнения, являющегося результатом оказания услуг по настоящему Договору.4.7. Имеется ясное понимание сторонами, что Студия является единственным и полным обладателем исключительных прав на использование Фильма. Студия имеет исключительные права на использование Фильма и его отдельных частей в любых формах и любыми способами, известными сегодня и могущими появиться в будущем, в том числе, но не ограничиваясь, право на воспроизведение и распространение, на публичное исполнение (показ), на передачу в эфир, по кабелю, проводам, с помощью иных аналогичных средств публичного сообщения, переработку и перевод на другие языки, дублирование и субтитрирование текста Фильма.Студия имеет исключительные права на изменение последовательности кадров, произведение замены действующих лиц в Фильме, изменение содержания и названия Фильма, использование Фильма (в том числе его названия) или его отдельных частей для создания новых аудиовизуальных и аудиопроизведений. Студия имеет исключительные права на использование отдельно звука и изображения, зафиксированных в Фильме, в том числе в переработанном (измененном) виде, любыми способами и в любых формах, известных сегодня и могущих появиться в будущем, в том числе для создания новых аудиовизуальных и аудиопроизведений.4.8. Все указанные выше исключительные права принадлежат Студии без ограничения территории в течение срока действия авторского права на Фильм.4.9. Исполнитель предоставляет Студии исключительное право использовать без ограничения срока и территории имя (творческий псевдоним), изображение, образ, подобие, голос Исполнителя, образец подписи, биографические данные, личностные характеристики и описания, созданный им образ персонажа (роли) в любых печатных изданиях литературной основы Фильма, в т.ч. в сборниках, на носителях звукозаписи и аудиозаписи, связанных с Фильмом, и на их обложках, на других материалах, связанных с Фильмом, его литературной и музыкальной основой. При этом имеется понимание сторон, что любое использование, указанное выше, может осуществляться исключительно в связи с Фильмом.5. ПЕРЕДАЧА ПРАВ5.1. Студия имеет право предоставлять полученные по настоящему Договору исключительные права на результаты оказания услуг Исполнителя, в том числе на исполнение, третьим лицам.Имеется ясное понимание сторон, что Студия как изготовитель Фильма является обладателем исключительных прав на его использование и вправе передавать такие права третьим лицам.В случае реорганизации Студии ее права и обязанности по настоящему Договору переходят к правопреемнику.6. ГАРАНТИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ6.1. Исполнитель заявляет и гарантирует, что на момент заключения настоящего Договора он не связан никакими обязательствами, которые могут воспрепятствовать каким-либо образом заключению настоящего Договора или надлежащему исполнению принятых им на себя обязательств по нему.Исполнитель заявляет и гарантирует, что он не примет на себя каких-либо обязательств перед третьими лицами, которые каким-либо образом могут воспрепятствовать надлежащему исполнению принятых им на себя обязательств по настоящему Договору.7. РЕКЛАМА И СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ7.1. Исполнитель предоставляет Студии исключительное право осуществлять рекламную кампанию по Фильму без ограничения срока и территории, в том числе с использованием созданного Исполнителем образа персонажа (роли), с использованием его имени (творческого псевдонима), изображения, образа и подобия, голоса, образца подписи, биографических данных, личностных характеристик и описаний, элементов исполнения любыми способами и в любых формах, в том числе (но не ограничиваясь) путем воспроизведения на рекламных плакатах, в роликах, прессе и т.д.7.2. Исполнитель обязуется участвовать во всех рекламных мероприятиях (пресс-конференциях, радио- и телепередачах, интервью и т.д.), организуемых Студией. Исполнитель обязуется участвовать в подготовке рекламных материалов, в том числе в съемках рекламных роликов, фотографий и т.д. Время и место проведения указанных мероприятий сообщаются Исполнителю не позднее трех дней до даты проведения соответствующего мероприятия.7.3. Студии предоставляется исключительное право осуществлять самостоятельно или разрешать третьим лицам воспроизведение имени (творческого псевдонима), изображения и голоса, образа и подобия Исполнителя в связи с созданным им образом персонажа Фильма, образца его подписи, биографических данных, личностных характеристик и описаний, элементов исполнения как включенных в Фильм (воспроизведение элементов Фильма), так и не включенных в Фильм, но являющихся результатом деятельности Исполнителя по настоящему Договору, на промышленных изделиях (сувенирах, предметах галантереи, текстильных и трикотажных изделиях, полиграфической продукции и пр. — «сопутствующие товары») и распространение произведенных товаров на территории всего мира без ограничения срока.8. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО РЕКЛАМЕ8.1. Исполнитель обязуется без предварительного согласования с Студией не давать интервью, не участвовать в радио- и телепередачах или иных подобных мероприятиях, посвященных Фильму или иным образом связанных с ним, а также не осуществлять самостоятельно или при посредничестве третьих лиц иное публичное распространение информации, связанной со съемками Фильма с участием Исполнителя и других лиц в производстве Фильма.9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН9.1. Общая ответственность сторон за выполнение всех условий настоящего Договора вытекает из трудового и гражданского законодательств РФ, действующих на момент заключения настоящего Договора.9.2. Нарушение Исполнителем (полное или частичное) любого из условий настоящего Договора рассматривается как его нарушение, которое, если не устранено на условиях обоюдного согласия, влечет за собой дополнительную специальную ответственность:— снижение денежного вознаграждения до 50% за съемочный день;— оплату понесенных убытков и ущерба, включая упущенную выгоду.10. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА10.1. Настоящий Договор может быть расторгнут в следующих случаях:— профессионального несоответствия Исполнителя порученной ему роли, выявившегося в процессе производства Фильма;— невозможности Исполнителем продолжить предусмотренную настоящим Договором работу по болезни или другим причинам, признанным сторонами уважительными;— нарушения Исполнителем морально-этических принципов, подрывающих престиж Студии;— необратимого срыва Исполнителем производственного процесса съемочной группы;— в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.11. ФОРС-МАЖОР

11.1. В случае, если вследствие непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях действий или событий (пожар, стихийное бедствие, акты органов государственной власти, забастовки, военные действия др. форс-мажорные обстоятельства), а также вследствие других обстоятельств, не

Создатели

Новости

«Утраченный символ» Дэна Брауна станет основой для сериала 06.06.2019

все новости

и фото

Источник: https://nec-it.ru/dogovor-s-akterom/

О бухгалтерии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: