Чертова дюжина неординарных методов, с помощью которых налоговики получают информацию

Чёртова дюжина отличных экшн-игр

Чертова дюжина неординарных методов, с помощью которых налоговики получают информацию

Герой, который не стесняется решать вопросы силой, разнообразные противники, превосходящие его могуществом или числом, яркие и проработанные локации – вот главные особенности экшн-игр.

Однако, найти экшн в чистом виде практически невозможно, ведь игрой, состоящей из одних только бесконечных и бессмысленных сражений, современного геймера уже не удивить.

Так и появляются игры на стыке жанров – stealth action, action-RPG и т. д. Наша чёртова дюжина экшн-игр включает в себя тринадцать самых разнообразных проектов, в которых экшн занимает центральное место.

Grand Theft Auto V

  • Жанр: action adventure
  • Год выхода на ПК: 2015

Описание: Продолжение культовой криминальной серии. Открытый мир, в котором можно как следовать по увлекательному и непредсказуемому сюжету, так и просто творить бесчинства: угонять автомобили, избивать прохожих, сражаться с полицией и т. д. Игра в особом представлении не нуждается.

Doom Eternal

  • Жанр: FPS
  • Год выхода на ПК: 2020

Описание: И снова одинокому герою предстоит прорубить себе дорогу бензопилой и другими подручными средствами сквозь полчища кровожадных демонов, которые никак не могут оставить наш мир в покое. Некоторые непривычные нововведения вроде крюка, с помощью которого можно притянуть себя к противнику, расширяют привычные механики Doom и роднят игру с… платформерами!

Devil May Cry 5

  • Жанр: слэшер
  • Год выхода на ПК: 2019

Описание: Как и в предыдущей игре нашей подборки, вам предстоит расправляться с многочисленными демонами. Но Данте привык это делать весело и со вкусом, к тому же он сам наполовину демон, и методы борьбы с нечистью у него соответствующие.

Bayonetta

  • Жанр: слэшер
  • Год выхода на ПК: 2017

Описание: По атмосфере и драйву игра напоминает DMC, вот только вместо метросексуального Данте – могущественная ведьма Байонетта, которой не посчастливилось оказаться в центре конфликта между ангелами и демонами. Прилетит и тем, и другим, не совневайтесь!

NieR: Automata

  • Жанр: action-RPG
  • Год выхода на ПК: 2017

Описание: Это не только зубодробительный футуристический экшн, но и хорошо прописанная трагическая история. Героиню создали, чтобы убивать инопланеных захватчиков, и бросили на верную смерть, после которой её сознание переносится в новое тело снова и снова…

Star Wars Jedi: Fallen Order

  • Жанр: action-adventure
  • Год выхода на ПК: 2019

Описание: Недовольны фильмами новой трилогии? Тогда вот вам Звёздные Войны здорового человека. Захватывающие приключения выжившего после Приказа 66 падавана Кэла Кэстиса не оставят равнодушными преданных фанатов вселенной.

Sekiro: Shadows Die Twice

  • Жанр: action-adventure
  • Год выхода на ПК: 2018

Описание: Период Сэнгоку, или эпоха воюющих провинций – главный источник мифов и легенд о самураях, ниндзя и могучих демонах. Sekiro превращает этот период истории Японии в дарк фэнтези и отправляет игрока в хардкорное приключение, пройти которое до конца смогут далеко не все.

Assassin’s Creed IV: Black Flag

  • Жанр: action-adventure, stealth-action
  • Год выхода на ПК: 2013

Описание: В скором времени нас ждёт многообещающая Valhalla, а пока она не вышла, вспомним самую насыщенную экшном часть культовой серии. Противостояние ассасинов и тамплиеров, вплетённое в историю грозных пиратов Карибского моря вышло отменным.

Rise of the Tomb Raider

  • Жанр: action-adventure
  • Год выхода на ПК: 2016

Описание: Наша подборка была бы неполноценной без хотя бы одной игры о Ларе Крофт. Вторая часть перезапуска подходит как нельзя лучше, здесь отважная расхитительница гробниц отправляется в Сибирь. И даже шапку надела, правда, не сразу!

Saints Row IV

  • Жанр: action-adventure
  • Год выхода на ПК: 2013

Описание: Все приключения «Святых с Третьей улицы» попахивают сумасшествием, но именно в четвёртой части разработчики выкрутили ползунок безумия на максимум. Президент США, в прошлом бандит, самолично сражается с террористами. Виртуальная реальность, инопланетные захватчики и дабстеп-пушка прилагаются.

Hotline Miami

  • Жанр: 2D action
  • Год выхода на ПК: 2012

Описание: Стильный хардкорный экшн с сюрреалистичным сюжетом, который не прощает ошибок. В зависимости от выбранной маски, в которой герой совершает свои убийственные миссии, стиль игры меняется кардинальным образом.

Mirror’s Edge

  • Жанр: action-adventure
  • Год выхода на ПК: 2009

Описание: Пожалуй, лучшая игра про паркур. Отважная Фейт – одна из Бегущих, курьеров, способных доставить конфиденциальную корреспонденцию в тайне от тоталитарного правительства. Стрельбы в игре немного, зато хватает головокружительных трюков на крышах небоскрёбов из стекла и бетона.

Middle-earth: Shadow of Mordor

  • Жанр: action-adventure
  • Год выхода на ПК: 2014

Описание: Брутальный экшн во вселенной «Властелина Колец», в котором вам удастся столкнуться лицом к лицо с армиями Тёмного Властелина Саурона и с ним самим лично. Впрочем, главный герой под вашим управлением может стать ещё большим злом, в зависимости от принятых решений.

Источник: https://irongamers.ru/chyortova-dyuzhina-otlichnyx-ekshn-igr.html

Чертова дюжина – тест акцентуации характера

Чертова дюжина неординарных методов, с помощью которых налоговики получают информацию

Тест акцентуации характера необходим для определения диагноза психического заболевания. При его проведении выявляются черты характера в обычном рисунке личности и выводится 13 типов акцентуаций характера, иными словами ярких психотипов.

Есть несколько вариантов проведения тестирования: индивидуальное тестирование и групповое. Во время проведения индивидуального тестирования ребенку предлагается тест, который состоит из 104 утверждений. Их ребенку важно внимательно прочитать и указать согласие или нет с утверждением, вписав необходимый балл в бланке для ответов.

Во время группового тестирования детям также раздаются тесты, но важно, чтобы никто не делал в тестах пометки.

Также существует устное тестирование. В таком случае педагогу необходимо зачитать 104 утверждения вслух (в обязательном порядке каждое утверждение надо читать два раза). Дети же в свою очередь вносят свои ответы в бланки.

Ответы и результаты лучше всего написать на доске.

Замечание 1

Если во время прохождения теста у участников появились вопросы в содержании утверждений теста, то педагогу необходимо дать разъяснения.

На выполнение теста дается 35-40 минут.

Что важно знать испытуемым

Существует бланк для ответов, который выглядит как таблица. В нем находится 104 клетки. Ответы необходимо вписывать в клетки слева направо, заполняя ряд за рядом. При прохождении теста, необходимо отвечать на утверждения, оценивать степень своего согласия или несогласия следующим образом:

  • оценка +2 означает, что утверждение верно. Испытуемый в большинстве случае поступает именно таким образом;
  • оценка +1 говорит о том, что утверждение верно, но есть место и исключениям;
  • оценка 0 – испытуемый затрудняется ответить;
  • оценка -1 говорит о неверности утверждения, но есть место таким ситуациям;
  • оценка -2 ставится, когда испытуемый совершенно не согласен с утверждением.

Важно стараться избегать неопределенных ответов (оценка 0), лучше выбрать один из остальных четырех вариантов, соотнести его с привычками, поступками и желаниями. Все приведенные в тесте утверждения важно оценить по принципу «как правильно» и из вашей обыденной жизни.

Опиши задание

Утверждения теста акцентуации характера

  1. Мне не свойственно доверять незнакомым мне людям. Я не раз находил подтверждения своей правоте.
  2. Я думаю, что дружба основывается на выгоде. Я не раз находил подтверждения своей правоте.
  3. Мне свойственно чувствовать себя бодрым, полным сил. В большинстве случаев у меня хорошее настроение.
  4. На мое самочувствие напрямую влияет отношение окружающих.
  5. Мне становится лучше, когда я остаюсь один.
  6. Мой сон нарушается при мысли о том, что утром необходимо подняться в определенное время. Мне свойственно быть мнительным, тревожным, беспокоиться обо всем.
  7. Мне свойственно огорчаться из-за совершенно маленьких неприятностей. После того как я огорчился и беспокоился, я плохо себя чувствую.
  8. Мне свойственно беспокойно, плохо спать. Часто ко мне приходят страшные сны. Я не люблю утро, это самое неприятное время суток.
  9. Мое настроение зависит от окружающих меня людей. Если у них хорошее настроение, то и у меня тоже.
  10. Если мне пришлось расстаться с другом, я не буду о нем долго скучать, просто найду нового.
  11. Мне свойственно беспокойно, плохо спать.

    Поэтому днем я, как правило, раздражительный.

  12. На мое настроение может повлиять незначительная причина.
  13. В моей жизни происходит чередование недель, когда я себя хорошо чувствую, и недель, когда мне плохо.
  14. Мне кажется, что человек должен иметь большую и серьезную цель, ради которой стоило бы жить.

  15. Периодически у меня бывают приступы плохого самочувствия, которые сопровождаются раздражительностью и тоской.
  16. Мне свойственно мало спать, а на утро быть бодрым и полным энергии.
  17. На мое настроение очень влияет общество, в котором я бываю.
  18. Мне не свойственно следовать общей моде, мне нравится носить то, что мне нравится.
  19. Мне свойственно, плохо себя чувствовать из-за ожидания неприятностей и волнения.
  20. Мне некомфортно есть в присутствии посторонних людей, я слишком чувствителен.
  21. Мне всегда страшно, что не хватит денег. Мне крайне не нравится брать деньги в долг.
  22. Мне кажется, что не следует выделяться среди других людей.
  23. Завести новое знакомство для меня не представляет никакого труда.
  24. Мне не свойственно думать о своей одежде.
  25. Бывает, что в один день я просыпаюсь жизнерадостным и веселым, а в другой – я чувствую уныние, я угнетен без видимых на то причин.
  26. Порой у меня бывает очень хороший аппетит, а иногда мне абсолютно не хочется есть.
  27. Из своего опыта, я считаю, что не стоит быть чрезмерно откровенным даже с другом.
  28. Мне свойственно крепко спать, но порой мне снятся кошмары.
  29. Мне нравятся лакомства, деликатесы. Для меня крайне неприятно заранее планировать все свои расходы.
  30. Я вижу яркие сновидения.
  31. Мне сложно найти настоящего друга. Непонимание других вызывает у меня страдания.

    Мне свойственно держаться подальше от окружающих.

  32. У меня может испортиться настроение из-за ожидания вероятных неприятностей, от того, что я не уверен в себе, от того, что беспокоюсь за близких.
  33. Мне некомфортно напоминать другому человеку, что он у меня взял в долг.
  34. У меня есть ощущение, что окружающие испытывают ко мне презрение, смотрят на меня свысока.

  35. Перед тем как завести новое знакомство, мне необходимо узнать какую-либо информацию о человеке от других людей.
  36. Мне хочется находиться с людьми, одиночество для меня неприятно.
  37. Для меня очень важно мое здоровье, оно меня беспокоит в будущем. Часто я высказываю родителям свое недовольство в том, что они не в полной мере занимались моим здоровьем.
  38. Мне нравится одеваться таким образом, чтобы было к лицу.
  39. Иногда мне нравится находиться в больших дружеских компаниях, а иногда мне хочется побыть одному.
  40. Мне не свойственно быть унылым и грустным, но ожесточенность и гнев бывают.
  41. Я никогда не смогу простить измену.
  42. Мне свойственно легко сходиться с людьми в разных обстановках, заводить новые знакомства. Мне нравится то, что у меня много друзей. Я очень тепло к ним отношусь.
  43. Мне нравятся яркая, броская одежда.
  44. Мне нравится одиночество. Мне важно самому пережить свою неудачу.
  45. Мне свойственно долго взвешивать все положительные и отрицательные стороны, но совершить действие сложно. Я первый в рассуждениях, но не в действиях.
  46. Из-за своей застенчивости я не могу подружиться с теми людьми, с которыми хотелось бы.
  47. Мне свойственно избегать новые знакомства. Я испытываю недостаток решительности во всем.
  48. Я живу таким образом, чтобы у окружающих не было повода ничего плохого обо мне сказать.
  49. Мне не нравится долго думать о будущем, планировать все свои расходы.
  50. Мне кажется, что я такой больной, что сейчас мне совсем не до друзей.
  51. Порой мне легко потратить деньги без лишних мыслей, а иногда я мне страшно остаться без денег.
  52. Периодически мне нравится находиться с людьми, а периодически они мне в тягость.
  53. Мне интересно исключительно то новое, что подходит моим интересам и принципам.
  54. Главное в одежде удобство, аккуратность и чистота.
  55. Я уверен, что в будущем все мои желания и планы исполнятся.
  56. Я общаюсь с внимательными ко мне друзьями.
  57. Мне нравится придумывать что-то новое, все переделывать и действовать в своем стиле, не как другие.
  58. Меня часто беспокоит то, что моя одежда не в порядке.
  59. Одиночество вызывает у меня страх, но так или иначе, часто я совершенно одинок.
  60. Мне спокойно в одиночестве.
  61. Мне кажется, что никто не должен отрываться от коллектива.
  62. Мне нравится разнообразие, перемены в жизни.
  63. Я часто утомляюсь и раздражаюсь в обществе людей.
  64. Порой я практически не слежу за тем, чтобы следовать всем правилам, а иногда мне плохо от моей недисциплинированности.
  65. Периодически я доволен собой, а иногда меня раздражают моя вялость и нерешительность.
  66. Мне не страшно остаться в одиночестве.

    Мне свойственно самому переживать свои неудачи. У меня нет необходимости в сочувствии и помощи.

  67. Мне свойственно быть аккуратных в денежных делах. Я испытываю огорчение и расстройство, когда мне не хватает денег.
  68. Мне свойственно радоваться переменам в жизни. Мне нравятся новые впечатления, новые люди, новая обстановка.

  69. Я не могу быть один, мне важно находиться всегда среди людей. Для меня очень важно внимание ко мне со стороны других людей.
  70. Я могу допустить опеку над собой в обычной жизни, но опека над моим внутренним миром недопустима.
  71. Мне свойственно долго думать о том, верно или нет я что-то сказал или совершил определенное действие.
  72. Мне часто страшно, что меня ошибочно могут принять нарушителем закона.
  73. Будущее для меня – мрачное и бесперспективное. Неудачи выводят меня из равновесия. В первую очередь я обвиняю себя.
  74. Мне свойственно жить так, чтобы мое будущее было хорошим и светлым.
  75. Если со мной случилась неудача, я хочу убежать далеко и больше не возвращаться.
  76. Мне свойственно испытывать раздражение к незнакомым людям, а к тем, кого я уже давно знаю – я привык.
  77. Мне свойственно легко поссориться, но также легко помириться.
  78. Иногда мне нравиться направлять людей, быть лидером, а иногда мне это надоедает.
  79. Я верю, что в будущем смогу доказать свою правоту.
  80. Мне свойственно следовать раз и навсегда установленному порядку. Когда я учу людей правилам и порядку – испытываю удовольствие.
  81. Мне нравятся различные приключения, даже если это опасно. Мне свойственно идти на риск.
  82. Мне нравятся приключения и риск, в случае если я в первой роли.
  83. Мне нравится опекать кого-то одного, в случае если я испытываю к нему симпатию.
  84. Когда я один, я могу размышлять и беседовать с воображаемым собеседником. Мою голову посещают мысли о вероятных неприятностях, бедах.
  85. Меня манит все новое, но в то же время я испытываю тревогу и беспокойство. Я прихожу в отчаяние от своих неудач.
  86. Я испытываю страх перед переменами в жизни, мне страшно находиться в новой обстановке.
  87. Мне свойственно следовать за авторитетными людьми.
  88. Мне свойственно определенным людям подчиняться, а другими командовать.
  89. Я прислушиваюсь к советам, касающихся моего здоровья.
  90. Бываю ситуации, когда совсем незнакомый человек может внушить мне доверие и стать симпатичен.
  91. Периодически я вижу свое будущее в светлом, а иногда в мрачном свете.
  92. Мне свойственно, чтобы меня слушали и признавали мой авторитет.
  93. Мне свойственно наказать того, кто виновен в моих неудачах.
  94. Мне свойственно обходить правила и законы ради интересного дела.
  95. Мне нравится быть первым. Я испытываю удовольствие от того, что мне подражают и следуют за мной.
  96. Мне не свойственно слушать возражения и критику, все делаю так, как считаю нужным.
  97. При неудаче, я анализирую ситуацию и пытаюсь найти верное решение, которое к ней привело.
  98. Когда я был маленьким, я был обидчивым и чувствительным.
  99. Мне не свойственно руководить людьми, я не привык к ответственности, она меня пугает.
  100. Мне кажется, что во мне нет ничего отличительного от большинства других людей.
  101. Я понимаю, что мне нужно больше усидчивости и терпения.
  102. Если появляется что-то новое, то первое время оно мне интересно, но в последующем я испытываю утомление. Приключения мне не интересны.
  103. Когда я в хорошем настроении, мне кажется, что я все в себе доволен, а когда я в плохом настроении, я чувствую, что во мне нет ряда важных положительных качеств.
  104. Иногда мне свойственно легко переносить перемены в жизни, они мне нравятся, а иногда на меня находит страх, и я начинаю их избегать.

Результаты теста

После того, как тест пройден, важно обработать результаты.

Для начала необходимо посчитать сумму баллов во всех вертикальных колонках. Для того чтобы определить сумму, необходимо обращать внимание на знаки баллов: «+» или «-». 

Рисунок 1. Бланк ответов

После необходимо раскодировать наименования зашифрованных по вертикали типов акцентуации характера:

I (1, 14, 27, 40, 53, 66, 79, 92) – параноидальный;

II (2, 15, 28, 41, 54, 67, 80, 93) – эпилептоидный;

III (3, 16, 29, 42, 55, 68, 81, 94) – гипертимный;

IV (4, 17, 30, 43, 56, 69, 82, 95) – истероидный;

V (5, 18, 31, 44, 57, 70, 83, 96) – шизоидный;

VI (6, 19, 32, 45, 58, 71, 84, 97) – психастенический;

VII (7, 20, 33, 46, 59, 72, 85, 98) – сензитивный;

VIII (8, 21, 34, 47, 60, 73, 86, 99) – гипотимный;

IX (9, 22, 35, 48, 61, 74, 87, 100) – конформный;

X (10, 23, 36, 49v 62, 75, 88, 101) – неустойчивый;

XI (11, 24, 37, 50, 63, 76, 89, 102) – астенический;

XII (12, 25, 38, 51, 64, 77, 90, 103) – лабильный;

XIII (13, 26, 39, 52, 65, 78, 91, 104) – циклоидный.

Далее важно определить уровень выраженности каждого психотипа при помощи построения графика «Рисунок личности».

Пример 1

В качестве примера рассмотрим построение графика на расшифровке результатов теста подростка.

Рисунок 2. График «Рисунок личности»

Если кривая не вышла за пределы, которые ограничены пунктиром, проведенные в точках +10 и -10, то это говорит о том, что психотип в обычном рисунке личности.

Если же кривая находится за пределами, которые ограничены пунктиром, проведенном из точки +10, это говорит о том, определенный психотип у того, кто проходил тест, проявляется в наиболее большей степени.

В случае если одна или ряд точек обозначились за рамками пунктира, который проведен из точки -10, то это говорит о том, что у испытуемого есть антитип, иными словами, качества, которые свойственны человеку с противоположным характером.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://Zaochnik.com/spravochnik/psihologija/sistema-raboty-psihologa-s-detmi-raznogo-vozrasta/test-aktsentuatsii-haraktera-chertova-djuzhina/

Чёртова дюжина ошибок начинающего программиста

Чертова дюжина неординарных методов, с помощью которых налоговики получают информацию

Источник: м/ф «Симпсоны»

У каждого из нас имеется собственный компьютер на углеродной основе — головной мозг. Мощный, продуктивный и чрезвычайно сложный. Но, увы, подверженный сбоям и ошибкам. Баги заметили ещё в античности, а древние римляне запротоколировали их в краткой и ёмкой формуле: «Человеку свойственно ошибаться».

Программисты тоже подвержены этому недугу. В особенности — начинающие, хотя бывает, что и опытный разработчик нет-нет да и сделает глупый ляп. Некоторые ошибки настолько распространены, что их появление — скорее закономерность, чем случайность.

Мы составили шорт-лист самых популярных ошибок, которые делают новички.

Самоуверенность или чрезмерные сомнения в себе

Эти проблемы — две стороны одной медали, поэтому мы объединили их.

«Я уже знаю всё, что нужно!» — типичная ошибка самоуверенного юнца. Первые шаги оказались успешными, первая программа запустилась без ошибок (почти) — ура, я стал мастером! Многие из нас проходят эту стадию, и всем приходится рано или поздно убедиться: это не так.

Никто из разработчиков, каким бы опытным он ни был, не знает всё, что может ему когда-либо понадобиться. Быть программистом — значит постоянно учиться, открывать для себя новые приёмы и возможности, заниматься исследованиями и экспериментировать.

А порой даже мучительно вспоминать: «Чёрт возьми, я ведь уже делал что-то подобное, но не помню, как именно!»

Другая крайность — сомнения и неуверенность. Наш биологический компьютер (эта штука между ушами) построен по иным принципам, чем ноутбуки и лэптопы. Неудивительно, что в самом начале программирование может казаться нам чем-то сродни языку инопланетян, а объяснения опытных разработчиков звучат как белый шум.

Эта проблема известна с 1999 года как эффект Даннинга — Крюгера. В 2000 году  исследование авторов было отмечено Шнобелевской премией по психологии.

Но если у вас есть хорошая книга по программированию и/или грамотный наставник, вскоре вы заметите, что изучать язык программирования не сложнее (даже проще), чем какой-нибудь иностранный.

Не слушайте тех, кто утверждает, что нужен особый талант, чтобы быть разработчиком.

Склонность к логическому мышлению и математический склад ума могут помочь, но 99 % успеха — это труд, настойчивость и многочасовая учеба с чтением документации.

Изобретение велосипеда

Вообще-то в программировании бывает так, что заново изобрётенный «велосипед» и едет быстрее, и работает стабильнее. Нет предписанных решений для тех или иных типов задач — любую можно решить бесконечным количеством способов.

Но программистам-новичкам лучше не пытаться прыгать выше головы, а сначала ознакомиться с теми «моделями велосипедов», которые  уже придуманы. Чаще всего готовое решение окажется и проще, и эффективнее.

В интернете можно найти множество полезных советов и решений, готовых фрагментов кода и программных библиотек. Иногда бывает гораздо сложнее выбрать наиболее подходящий «велосипед» из десятка бесплатных вариантов.

Тут помогут эксперименты: скачать, попробовать, отвергнуть, взять следующий… Даже если не подойдёт ни один, через некоторое время у вас, скорее всего, появятся собственные идеи, как адаптировать одно из решений к вашей задаче. 

При этом не забывайте: вы всё ещё учитесь! Не копируйте слепо чужой код, а обязательно сначала разберитесь в принципе его работы, при необходимости — внесите корректировки. Иначе можете получить больше проблем, чем пользы.

И ещё — если вам нужна одна педаль, не стоит добавлять в проект весь велосипед. Импортируйте только те функции и классы из внешней библиотеки, которые вам необходимы. Не захламляйте проект!

Плохой стиль программирования и оформления кода

Неопытного программиста легко узнать по «грязному» коду. Многие языки программирования не накладывают серьёзных ограничений на оформление кода и даже делают всё возможное, чтобы код запускался независимо от его структуры. Поэтому новичок зачастую считает, что правильное оформление и структурирование программы — это просто формальность, лишняя трата времени и сил. 

Это не так. Опытный программист не только знает общие принципы оформления кода, но и следует им. Стоит приложить усилия, чтобы принять и начать использовать определённый стиль программирования — он быстро становится естественным и удобным, как джинсы, в которых вы привыкли ходить на работу.

Разбираясь в старом коде, уже не придётся напрягать память и вспоминать, что означают элементы: вы знаете, что если имя написано с заглавной буквы, то это, вероятно, имя класса, а если все буквы заглавные — то константа. Если у строки отступ слева, то она находится внутри условного оператора или цикла.

Хорошее оформление не отнимает много времени, зато очень помогает впоследствии.

Источник: https://geekbrains.ru/posts/chyortova-dyuzhina-oshibok-nachinayushchego-programmista

О бухгалтерии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: