Бухгалтерский учет налоговых обязательств и страховых взносов в бюджетных учреждениях

Содержание
  1. Расчеты по налогам и сборам: бухгалтерский учет и отражение в отчетности
  2. Бухучет страховых взносов
  3. Отражение в бухгалтерской отчетности
  4. Бухгалтерский и налоговый учет страховых взносов
  5. Счет 69
  6. Бухгалтерские проводки по страхвзносам
  7. Налоговый учет страхвзносов
  8. Общая система налогообложения
  9. Упрощенная система налогообложения
  10. Единый налог на вмененный доход
  11. Патентная система налогообложения
  12. Особые моменты налогового учета страхвзносов
  13. Начисление страховых взносов и их проводки | Уплата страховых взносов во внебюджетные фонды — Контур.Бухгалтерия
  14. Начисление страховых взносов: проводки, особенности
  15. Отражение уплаты страховых взносов
  16. Налоговый учет страховых взносов
  17. Платежные поручения на перечисление страховых взносов
  18. Штрафы и пени по страховым взносам
  19. Уплата страховых взносов в 2020 году
  20. Как отражать обязательства в бюджетном учете
  21. Чем бюджетные обязательства отличаются от денежных?
  22. Учет обязательств в казенных учреждениях

Расчеты по налогам и сборам: бухгалтерский учет и отражение в отчетности

Бухгалтерский учет налоговых обязательств и страховых взносов в бюджетных учреждениях

Расчеты по налогам и сборам — это бухгалтерская операция, предваряющая начисление налогов — обязательных платежей, перечисляемых всеми хозяйствующими субъектами в бюджет.

Их перечень различен для разных видов деятельности, форм компаний.

В статье расскажем, как организовать бухгалтерский учет обязательных фискальных платежей, приведем наиболее распространенные в учете проводки, поясним, как отразить налоги в бухгалтерской отчетности.

Предназначен для того, чтобы отразить расчеты по налогам и сборам, счет 68 Плана счетов бухучета, утвержденного Приказом Минфина от 31.10.2000 № 94н. Счет 68 является активно-пассивным.

Начисление налогового платежа отражается по кредиту. Его уплата или применение налогового вычета — по дебету.

Кредитового сальдо демонстрирует наличие задолженности по фискальным сборам перед бюджетом, дебетовое показывает сумму переплаты.

К счету 68 для учета расчетов по разным видам фискальных сборов открываются отдельные субсчета. Кроме того, в разрезе каждого субсчета удобно обеспечить аналитический учет в разрезе непосредственно налоговых платежей, а также налоговых санкций: пеней и штрафов.

Кроме того, при формировании проводок применяются следующие синтетические счета:

  • 19 — при отражении входящего НДС;
  • 76 — для учета НДС с авансовых платежей;
  • 99 — при расчете платежей в бюджет с прибыли;
  • 09 и 77 — для отражения отложенных налоговых активов и обязательств.

Бухучет страховых взносов

Страховые взносы с 01.01.2017 администрируются налоговыми органами. Соответствующая глава 34 введена в состав НК РФ. Тем не менее, эти платежи не являются налоговыми и учитываются обособленно, а также обособленно отражаются в бухгалтерской отчетности.

Для учета расчетов по страховым взносам предназначен одноименный счет 69. К нему открываются субсчета в разрезе видов социального страхования и организуется аналитический учет для обособленного учета текущих платежей по страховым взносам и штрафных санкций.

ОперацияДебетКредит
Налог на прибыль
Начислен условный расход по налогу на прибыль9968
Отражено постоянное налоговое обязательство9968
Отражен постоянный налоговый актив6899
Начислен отложенный актив0968
Списан отложенный актив6809
Начислено отложенное обязательство6877
Списано отложенное обязательство7768
НДС
Начислен НДС с реализации9068
Отражен НДС по полученным товарам, работам, услугам1960, 76
Входящий НДС предъявлен к вычету6819
Начислен НДС на авансовые платежи, полученные от покупателей и заказчиков7668
Принят к вычету НДС с аванса покупателя в момент реализации6876
Принят к вычету НДС с аванса поставщикам6876
Прочее
Начислены имущественные налоги (транспортный, земельный, на имущество)26, 44, 9168
Начислены страховые взносы20, 25, 26, 4469
Перечислены фискальные сборы, страховые взносы в бюджет68, 6951

Отражение в бухгалтерской отчетности

Фискальные сборы находят отражение в двух формах бухотчетности:

  • бухгалтерский баланс;
  • отчет о финансовых результатах.

Расчеты по налогам и сборам в балансе отражаются в составе кредиторской или дебиторской задолженности. Кредитовое сальдо счетов 68 и 69 отражается в строке 1520 раздела V.

Если на конец отчетного периода образовалась переплата по фискальным платежам, отраженная как дебетовое сальдо счетов 68 и 69, то эту сумму нужно отразить в разделе II в строке 1230 «Дебиторская задолженность».

Кроме того, в бухгалтерском балансе компании обособленно отражается НДС, предъявленный поставщиками, но не принятый к вычету (дебетовое сальдо счета 19). Для этого предназначена строка 1220.

В отчете о финансовых результатах в строке 2410 отражается исчисленный к уплате налог на прибыль.

Кроме того, в бухгалтерском балансе и ОФП обособленно отражаются сальдо и изменения отложенных налоговых активов и обязательств.

Источник: https://ppt.ru/art/nalogi/uchet-nalogov

Бухгалтерский и налоговый учет страховых взносов

Бухгалтерский учет налоговых обязательств и страховых взносов в бюджетных учреждениях

Использование законодательства о страховых взносах предусматривает их отражение в бухгалтерском и налоговом учете. Для осуществления данного мероприятия необходимо руководствоваться основными правилами, установленными по отношению к учету таких операций.

Счет 69

Для организации бухгалтерского учета страхвзносов используется специально предназначенный для этого синтетический счет 69 «Расчеты по соц. страхованию и обеспечению» (Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н). Счет корреспондирует с другими синтетическими счетами:

при начислении страхвзносов

  • 08 «Вложения во внеоборотные активы» — при поступлении в организацию объекта основных средств;
  • 20 «Основное производство» — при осуществлении основных производственных операций;
  • 23 «Вспомогательное производство» — при осуществлении вспомогательных операций;
  • 25 «Общепроизводственные расходы» — по операциям общепроизводственного характера»
  • 26 «Общехозяйственные расходы» — по операциям общехозяйственного характера;
  • 28 «Брак в производстве» — при учете бракованной продукции;
  • 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» — при отражении операций по таким участкам»;
  • 44 «Расходы на продажу» — при реализации продукции;
  • 91 «Прочие доходы и расходы» — по операциям, не связанным с производственной деятельностью.

при оплате страхвзносов

  • 51 «Расчетный счет» — поскольку такие платежи должны осуществляться только безналичным путем без использования счета 50 «Касса».

На счете 69 аккумулируется и обобщается информация о расчетах страхвзносов. К нему открываются субсчета аналитического учета с разделением по видам страхования — на ОСС (69.1), ОПС (69.2), ОМС (69.3). Поскольку администрирование взносов передано в ведение ИФНС, специалисты рекомендуют также открыть субсчета аналитического учета для отражения операций по периодам до 2017 г.

Бухгалтерские проводки по страхвзносам

Основные проводки по страхвзносам следующие:

Дт 08 (20, 23, 25, 26, 28, 44) Кт 69/субсчет — начислены страхвзносы по видам страхования по сотрудникам, осуществляющим трудовую деятельность в разных областях хозяйствования;

Дт 69 Кт 70 — начислены пособия за счет ФСС;

Дт 69 Кт 51 — оплата страхвзносов с расчетного счета;

Дт 51 Кт 69 — возмещены пособия Фондом социального страхования.

Налоговый учет страхвзносов

В целях налогообложения страхвзносы также учитываются, поскольку с их помощью можно уменьшить налоговые обязательства плательщика. Правила признания в налоговом учете начисленных и уплаченных страхвзносов зависит от того, какую систему налогообложения использует плательщик.

Общая система налогообложения

Если плательщик — юридическое лицо

В гл. 25 НК РФ включена ст. 264, регламентирующая право использования суммы страхвзносов в составе расходов для уменьшения налогооблагаемой прибыли.

Если плательщик — индивидуальный предприниматель

В соответствии со ст. 221 НК РФ ИП может использовать профессиональный налоговый вычет для уменьшения налога по выбранному режиму налогообложения. В этот вычет кроме иных затрат включаются и расходы в сумме фактически произведенных страхвзносов, которые должны быть документально подтверждены и связаны с непосредственным извлечением дохода.

Упрощенная система налогообложения

Если используется УСН с объектом «Доходы»

В этом случае на основании п. 3 ст. 346.21 НК РФ рассчитанный налог можно уменьшать на сумму исчисленных страхвзносов.

Если используется УСН с объектом «Доходы — Расходы»

В такой ситуации на основании пп. 7 п. 1 ст. 346.21 НК РФ исчисленный налог может быть уменьшен на величину страхвзносов.

Единый налог на вмененный доход

В соответствии с п. 2 ст. 346.32 НК РФ плательщики страхвзносов могут уменьшить величину налога на размер исчисленных взносов.

Патентная система налогообложения

Если предприниматель находится только на патентной системе, он не имеет права уменьшать стоимость патента на величину страхвзносов. Однако если он совмещает патент с иными режимами налогообложения, он может уменьшать налог на сумму этих взносов. Подробнее об этом читайте в статье: «Страховые взносы ИП на патенте в 2018 г.«.

Особые моменты налогового учета страхвзносов

При организации налогового учета страховых взносов необходимо ориентироваться на такие важные моменты:

Источник: https://glavbuhx.ru/strahovie-vznosi/buhgalterskij-i-nalogovyj-uchet-strahovyh-vznosov.html

Начисление страховых взносов и их проводки | Уплата страховых взносов во внебюджетные фонды — Контур.Бухгалтерия

Бухгалтерский учет налоговых обязательств и страховых взносов в бюджетных учреждениях

Все работодатели платят страховые взносы на пенсионное, медицинское и социальное страхование. Часть взносов (пенсионные, медицинские и на случай болезни и материнства) платится разными платежками в налоговую.

И только социальные взносы в соцстрах от несчастных случаев и профзаболеваний по-прежнему перечисляются в ФСС. В статье расскажем, как начислять взносы, какие формировать проводки и как учитывать их в налоговом учете.

Начисление страховых взносов: проводки, особенности

Страховые взносы в бухгалтерском учете начисляют работодатели в том месяце, к которому относятся взносы. Страховые взносы с отпускных начисляются вместе с ними.

Согласно ТК РФ, отпускные должны быть выданы работнику не позднее трех дней до начала отдыха.

Значит, страховые взносы на всю сумму отпускных должны быть начислены одновременно с отпускными, даже если отпуск начался в одном отчетном периоде (расчетном периоде), а закончился в другом.

Для учета страховых взносов в плане счетов есть 69 счет и субсчета к нему.

К субсчетам первого порядка открывают субсчета второго порядка, чтобы отдельно выделить взносы на пенсионное и медицинское страхование, а также взносы на случай болезни и материнства и взносы от несчастных случаев на производстве. Начисленные взносы отражают по кредиту этих субсчетов в корреспонденции с дебетом счетов учета затрат:

Дебет 20 (25, 26, 44 …) Кредит 69 субсчет «ОПС» —  начислены пенсионные взносы;

Дебет 20 (25, 26, 44 …) Кредит 69 субсчет «Расчеты по медицинским взносам» —  начислены взносы на медстрахование;

Дебет 20 (25, 26, 44 …) Кредит 69 субсчет «Расчеты по взносам на случай временной нетрудоспособности и материнства» —  начислены взносы на случай временной нетрудоспособности и материнства;

Дебет 20 (25, 26, 44 …) Кредит 69 субсчет «Расчеты с ФСС по взносам от несчастных случаев и профзаболеваний» —  начислены страховые взносы в ФСС РФ от несчастных случаев на производстве.

Отражение уплаты страховых взносов

Уплаченные взносы отражаются по дебету субсчетов счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» и кредиту счета 51 «Расчетный счет»:

Дебет 69 субсчет «ОПС» Кредит 51 «Расчетный счет» —  уплачены взносы на страховую часть пенсии;

Дебет 69 субсчет «Расчеты по медицинским взносам» Кредит 51 «Расчетный счет» —  уплачены медицинские взносы;

Дебет 69 субсчет «Расчеты по взносам на случай временной нетрудоспособности и материнства» Кредит 51 «Расчетный счет» —  уплачены взносы на случай временной нетрудоспособности и материнства;

Дебет 69 «Расчеты с ФСС по взносам от несчастных случаев и профзаболеваний» Кредит 51 «Расчетный счет» —  уплачены страховые взносы в ФСС РФ от несчастных случаев на производстве.

Налоговый учет страховых взносов

Если вы работаете на ОСНО, то расходы в виде страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование учитываются в составе прочих расходов. То же касается взносов, начисленных на выплаты, не принимаемые в состав расходов по налогу на прибыль организаций на ОСНО. Аналогично действуют организации и предприниматели на УСН «Доходы минус расходы».

От 50% до 100% страховых взносов принимаются к уменьшению суммы налога, уплачиваемого в связи с применением спецрежима в следующих случаях:

Если вы ИП без сотрудников, то уменьшить налог можете на всю сумму страховых взносов за себя. Организации и предприниматели с сотрудниками уменьшают налог только на половину.

Стоимость патента страховые взносы не уменьшают.

Платежные поручения на перечисление страховых взносов

В поле 101 платежек по взносам и в ПФР и в ФСС проставляется статус плательщика. «01» — стандартный статус для юрлиц, которые уплачивают страховые взносы. ИП, нотариусы, адвокаты и фермеры должны указывать статусы «09», «10», «11», «12» соответственно.

В полях, где должны быть указаны сведения о получателе, с 2017 года нужно указывать реквизиты ИФНС по местоположению организации или месту жительства ИП. Узнать данные вашей налоговой можно в специальном сервисе ФНС. Для платежки понадобится банк ФНС, БИК банка, название налогового органа и номер счета.

В поле 106 указывается значение основания платежа — текущие платежи (ТП). Если доплачиваете взносы по уточненным расчетам, укажите основание «ЗД». Для платежа по акту налоговой проверки — «АП». Для уплаты по требованию ФНС — «ТР».

В 107 поле указывается налоговый период, за который перечислены взносы. Для ежемесячных платежей МС.01.2020

Особое внимание нужно обратить на заполнение поля «КБК».

Из-за ошибки в этом реквизите платеж может вернуться обратно на расчетный счет отправителя, либо страховые взносы могут быть зачислены неправильно или оказаться на невыясненных платежах.

В этих случаях сроки уплаты взносов, скорее всего, могут быть нарушены. Проверьте, верно ли вы выбрали актуальный КБК по страховым взносам в 2020 году.

Штрафы и пени по страховым взносам

Согласно ст. 122 НК РФ, если ежемесячные платежи по страховым взносам были перечислены позже установленных сроков, частично или полностью не уплачены, контролирующие ведомства могут начислить организации штраф в размере 20% от неуплаченной суммы страховых взносов, а при умышленном уклонении от уплаты — в размере 40% от суммы. Штраф за неуплату взносов на «травматизм» в ФСС аналогичный.

В случае, когда страхователь верно отразил суммы в РСВ и вовремя его сдал, но опоздал с уплатой взносов, с него будут взысканы только пени за просрочку. Пени начисляются из расчета 1/300 ставки рефинансирования ЦБ за каждый день просрочки в пределах 30 дней и в размере 1/150 ставки с 31 дня.

Неустойка по страховым взносам законодательно не предусмотрена, а вот штрафы весьма значительны. Вашу компанию могут оштрафовать за то, что вы не успели в срок зарегистрироваться во внебюджетных фондах или предоставили отчетность по страховым взносам с опозданием, или не по установленной форме. Это не исчерпывающий перечень для штрафа компании, который может выписать внебюджетный фонд. 

Уплата страховых взносов в 2020 году

Страховые взносы в налоговую и ФСС по-прежнему уплачиваются не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем начисления. Если день уплаты приходится на выходной или праздничный день, то срок переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.

При начислении страховых взносов в 2020 году следует учесть ряд изменений:

  1. Увеличение МРОТ с 1 января 2020 до 12 130 рублей. Поскольку страховые взносы начисляются с фонда оплаты труда, их минимальный размер увеличится;
  2. Увеличен максимальный размер зарплаты, с которой начисляются и уплачиваются взносы. С 1 января 2020 года максимальный размер дохода, облагаемый взносами и начисленный с начала года, составит: для ПФР — 1 292 тыс. рублей, для ФСС (нетрудоспособность и материнство) — 912 тыс. рублей. Взносы в ФОМС по-прежнему не ограничиваются.
  3. Изменился перечень кодов тарифов страховых взносов. Подробнее об этом в статье о кодах тарифа плательщика страховых взносов.
  4. Отменены пониженные страховые взносы для организаций и ИП на УСН, осуществляющих виды деятельности, перечисленные в пп. 5 п. 1 ст. 427 НК РФ, организаций и ИП на ЕНВД в сфере фармацевтики и для ИП на патенте.

В статье расскажем, как рассчитывать, учитывать и платить страховые взносы организациям на ОСНО.

Контрольные соотношения 6-НДФЛ — это равенство значений строк внутри формы и совпадение значений с другими формами отчетности (2-НДФЛ и РСВ). Расскажем о показателях, которые нужно сравнить между собой перед сдачей 6-НДФЛ.

Работодатель может оказать материальную помощь сотруднику в связи материнством, выходом на пенсию, отпуском и в других случаях. Как отразить материальную помощь в 6-НДФЛ — рассмотрим ниже.

Источник: https://www.B-Kontur.ru/enquiry/202

Как отражать обязательства в бюджетном учете

Бухгалтерский учет налоговых обязательств и страховых взносов в бюджетных учреждениях

Как отражать обязательства в бюджетном учете

23 июля 2013

Чем бюджетные обязательства отличаются от денежных? В каком объеме должны отражать обязательства казенные учреждения, а в каком — бюджетные и автономные учреждения? Какие проводки при этом делаются? На эти и другие вопросы отвечает эксперт «Бухгалтерии Онлайн» по бюджетному учету Наталья Коротоношкина (задать ей вопрос можно в разделе форума «Бюджетный учет»).

Как известно, Федеральный закон от 08.05.

10 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» кардинально изменил принципы функционирования бюджетных учреждений. На основе действующих ранее бюджетных учреждений были созданы казенные, бюджетные и автономные учреждения.

Данные типы государственных (муниципальных) учреждений закреплены в ст. 9.1 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Далее Закон № 7-ФЗ). Для каждого типа государственных (муниципальных) учреждений Минфином России разработаны свои правила учета.

Так, до перехода на финансовое обеспечение за счет субсидии бюджетные учреждения оставались получателями бюджетных средств, и на них в полной мере распространялось бюджетное законодательство.

После перехода на финансовое обеспечение за счет субсидии бюджетные учреждения утратили статус получателей бюджетных средств, и в своей деятельности руководствуются законом о некоммерческих организациях № 7-ФЗ, а также «Инструкцией по применению единого плана счетов…», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.

10 № 157н (далее Инструкция № 157н), а также «Инструкцией по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений», утвержденной приказом Минфина России от 16.12.10 № 174н (далее Инструкция № 174н).

Автономные учреждения, также как и бюджетные, не являются получателями бюджетных средств. Их правовое положение определяется Гражданским кодексом и Законом об автономных учреждениях от 03.11.06 № 174-ФЗ.

Правила бухгалтерского учета для автономных учреждений установлены Инструкцией № 157н, а также «Инструкцией по применению плана счетов автономных учреждений», утвержденной приказом Минфина России от 23.12.

10 № 183н (далее Инструкция № 183н).

Особенности правового положения казенных учреждений определены в статье 161 Бюджетного кодекса, а также отдельными положениями Закона № 7-ФЗ.

Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании бюджетной сметы (п. 2 ст. 161 БК РФ).

Бухгалтерский учет бюджетные учреждения ведут в соответствии с Инструкцией № 157н и «Инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета», утвержденной приказом Минфина России от 06.12.10 № 162н (далее Инструкция № 162н).

В начале 2013 года Минфин России выпустил письмо от 21.01.13 № 02-06-07/155, где дал ряд рекомендаций, касающихся в первую очередь получателей бюджетных средств, то есть казенных учреждений. Однако, по мнению Минфина, бюджетные и автономные учреждения тоже должны отражать принятые обязательства, в том числе денежные, принимая во внимание рекомендации, данные в указанном письме.

Чем бюджетные обязательства отличаются от денежных?

Понятие бюджетных и денежных обязательств приведено в статье 6 Бюджетного кодекса:

бюджетные обязательства — расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

денежные обязательства — обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.

Учреждение принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств (сметных назначений) путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением (п. 3 ст. 219 БК РФ).

Согласно пункту 4 статьи 219 БК РФ получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами.

В отличие от бюджетных обязательств (то есть планируемых, ожидаемых расходов) денежное обязательство возникает в результате наступления условий, требующих выполнения от учреждения принятых на себя обязательств.

Учет обязательств в казенных учреждениях

Бухгалтерский учет бюджетных обязательств осуществляется получателями бюджетных средств в соответствии с положениями Инструкции 157н  и Инструкции № 162н.

Согласно пункту 140 Инструкции № 162н к принятым бюджетным обязательствам текущего финансового года относятся расходные обязательства, предусмотренные к исполнению за счет соответствующего бюджета в текущем финансовом году, в том числе принятые и неисполненные бюджетные обязательства прошлых лет.

В письме от 21.01.13 № 02-06-07/155 Минфин указывает, в каком объеме бюджетные обязательства подлежат отражению в учете:

  • обязательства по государственным (муниципальным) контрактам (договорам) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг), а также обязательства по государственным (муниципальным) контрактам (договорам), принятым в прошлые годы и не исполненным по состоянию на начало текущего финансового года, подлежащие исполнению за счет средств соответствующего бюджета (бюджетных ассигнований) в текущем финансовом году отражаются в бюджетном учете в сумме заключенных контрактов, договоров;

Необходимо отметить, что с 1 января 2013 года бюджетные обязательства, возникающие на основании государственных контрактов и договоров, неисполненных по состоянию на 1 января 2013 года, должны учитываться в составе обязательств текущего финансового года. То есть в 2013 году по счету 50201 могут учитываться принятые еще в прошедшем, 2012 году, бюджетные обязательства.

  • обязательства по оплате труда — в объеме утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
  • обязательства по выплате командировочных расходов (в том числе авансовых платежей) — в сумме начисленных  обязательств (выплат);
  • обязательства по уплате налогов, сборов, пошлин, взносов, включая обязательства по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, — в сумме начисленных обязательств (платежей);
  • обязательства по возмещению вреда, причиненного учреждением при осуществлении им деятельности, а также по иным выплатам, обусловленным вступившими в законную силу решениями суда, предусмотренные к исполнению за счет средств соответствующего бюджета в текущем финансовом году, — в сумме начисленных обязательств (выплат).

В отличие от бюджетных обязательств (то есть планируемых, ожидаемых расходов) денежное обязательство возникает в результате наступления условий, требующих выполнения от учреждения принятых на себя обязательств. Денежные обязательства возникают в результате принятия учреждением бюджетных обязательств.

Отражение в бюджетном учете принятых денежных обязательств осуществляется в соответствии с пунктом 141 Инструкции № 162н.

По кредиту счета получателем бюджетных средств отражаются суммы денежных обязательств учреждения, принятых им в пределах лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), сметных назначений, утвержденных на соответствующий период, а также суммы внесенных изменений в объем принятых денежных обязательств, в корреспонденции с дебетом соответствующих счетов аналитического учета счета 050201000 «Принятые обязательства».

Пример

Учреждение заключило договор на информационно-технологическое сопровождение программного продукта. В бюджетном учете отражены следующие  хозяйственные операции: 1. Отражены принятые бюджетные обязательства по прочим услугам на сумму стоимости услуг по договору:

Источник: https://www.BuhOnline.ru/pub/beginner/2013/7/7588

О бухгалтерии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: